Я много экспериментировал с Lightroom и производительностью, но ничего не знаю о его внутренней работе (и вам потребуется Adobe, чтобы комментировать там).
Похоже, что в Lightroom есть несколько разделов кода, которые не могут выполняться параллельно. За эти годы он улучшился, но еще не там. Недавно я построил новую систему для фотографирования, которая все SSD, имеет отдельные контроллеры (один U.20, чтобы получить его от SATA), имеет 64 ГБ памяти. Я пытался устранить все узкие места, и он все еще имеет тенденцию запускать предварительные просмотры на 50-75%. При тестировании этого я вообще не вижу очереди на дисках и, разумеется, никакого давления памяти.
Я полагаю, что вы получаете немного лучшее использование, если запускаете несколько заданий для отдельных файлов, но это не полное решение, и, похоже, оно не помогает запускать 3, 4 и т. Д. Процессы. Два, кажется, получают все, что можно получить, и это не так много. Мое эмпирическое впечатление таково, что определенная деятельность является однопоточной (возможно, по критическим разделам) и пользователь ничего не может сделать.
Теперь, с учетом вышесказанного, в целом вы можете многое сделать, например: если ваши диски заняты, отделяя кэш предварительного просмотра / ACR от изображений на отдельных дисках (особенно, если они вращаются) и / или контроллеры, и, в свою очередь, разделяйте из каталога (необходима символическая ссылка, чтобы отделить кэш предварительного просмотра от каталога), имея достаточную и быструю память (я обнаружил, что на отдельных изображениях трудно (против слияния панорамы) заставить LR использовать более 8-12G), выбирая самый маленький предварительный просмотр, который вам нужен («auto» работает очень хорошо), и, наконец, безусловно, самый важный: использование процессора, который имеет самую быструю скорость одиночного кода, какую только можно получить.
Если вы используете Intel, поддерживающий Hyperthreading, я считаю, что он работает немного лучше, если Hyperthreading выключен, а не включен (т.е. нет "поддельных" ядер).
Следствием всего этого является то, что получение большего количества медленных ядер не очень полезно; получение нескольких (скажем, 4) более быстрых ядер помогает гораздо больше. При значительном однопоточном коде (по-видимому), в качестве эталона для выбора процессоров для LR, одноядерная обработка представляется наиболее важной.
Я думаю, 4 лучше, чем 2; Я, конечно, вижу, по крайней мере, три ядра активными время от времени. Я не думаю, что 6 будет лучше, намного меньше 8 (это может измениться в более поздних версиях, и, как уже упоминалось, больше касается скорости одного ядра, чем числа).
Я также попробовал более быструю память (тактовая частота 3000 МГц против 2400 МГц) и обнаружил, что она немного помогла (около 10%). Более быстрая производительность графического процессора ТОЛЬКО помогает в разработке слайдеров экрана, она не окажет никакого влияния (с текущей версией, 2015.10) на предварительные сборки. Разгон процессора дает почти линейное улучшение скорости. Очевидно, что разгон может снизить стабильность.
Для чего бы то ни было, одна часто запрашиваемая функция, отсутствующая в Lightroom, - это возможность использовать встроенный предварительный просмотр вместо его создания. Для многих, с большими объемами и низкими ставками хранителя (то есть с большим количеством отбраковки), это просто слишком медленный предварительный просмотр здания для использования. Моим личным решением было перестать использовать Lightroom для отбраковки; Я отбираю, обрезаю и выпрямляю наружу с помощью более быстрого инструмента, использующего встроенный предварительный просмотр (в моем случае Photo Mechanic, но их много), и делаю только те снимки, которые с большой вероятностью могут быть хранителями в Lightroom.