Когда вы работаете в режиме 16 бит, пиксельные данные имеют 16 бит / канал, таким образом, 65536 оттенков на канал.
Ваш дисплей имеет 8 или 10 бит / канал, то есть 256 или 1024 оттенка на канал.
Способ преобразования исходных данных на дисплей - изменение размера цветового пространства. У вас есть разные стратегии, которые называются визуализация .
Более простое, проницательное намерение - пропорциональное изменение размера:
- значение 0 исходных данных совпадает со значением 0 на дисплее,
- значение 65535 источника сопоставляется со значением 255 на дисплее.
- значение n источника сопоставляется с n × (254 - 0) / (65535 - 0) дисплея.
Предполагается, что цветовой профиль изображения (скажем, sRGB) такой же, как на дисплее. Если нет, то вам придется дополнительно настроить гамму (имея в виду значения цвета, которые дисплей никогда не сможет воспроизвести физически), и вычисление не так просто.
Если дисплей (16 бит Eizo) имеет больше оттенков, чем исходное изображение, Photoshop, вероятно, отправляет 8 или 10 битные данные, а затем, в операционной системе или на самом экране, какой-либо алгоритм изменяет их размер до 16 бит, выполняя обратная операция: значение n источника сопоставляется со значением n × (65535 - 0) / (254 - 0) дисплея.