Фотошоп Режим изображения и битовая глубина - Фотопедия
3 голосов
/ 26 апреля 2017

Когда я редактирую свои изображения, я всегда работаю в 16-битном режиме, потому что я знаю, что у меня больше цветового пространства, куда я могу перемещаться, чтобы избежать проблем, таких как полосатость.

В то же время я понял, что есть расширенная опция для включения 30-битного отображения (т.е. 10-битного на канал) для мониторов OS +, которые его поддерживают.

Даже учитывая мониторы, которые имеют 8 бит на канал, я не понимаю, как можно работать в 16 битном режиме. Я скучаю по связи между этими двумя вещами.

Дополнительный вопрос: когда я вижу, что есть мониторы, такие как Eizo, которые имеют 16-битную глубину, как они работают, если работающий Photoshop не поддерживает его?

1 Ответ

6 голосов
/ 26 апреля 2017

Когда вы работаете в режиме 16 бит, пиксельные данные имеют 16 бит / канал, таким образом, 65536 оттенков на канал.

Ваш дисплей имеет 8 или 10 бит / канал, то есть 256 или 1024 оттенка на канал.

Способ преобразования исходных данных на дисплей - изменение размера цветового пространства. У вас есть разные стратегии, которые называются визуализация .

Более простое, проницательное намерение - пропорциональное изменение размера:

  • значение 0 исходных данных совпадает со значением 0 на дисплее,
  • значение 65535 источника сопоставляется со значением 255 на дисплее.
  • значение n источника сопоставляется с n × (254 - 0) / (65535 - 0) дисплея.

Предполагается, что цветовой профиль изображения (скажем, sRGB) такой же, как на дисплее. Если нет, то вам придется дополнительно настроить гамму (имея в виду значения цвета, которые дисплей никогда не сможет воспроизвести физически), и вычисление не так просто.

Если дисплей (16 бит Eizo) имеет больше оттенков, чем исходное изображение, Photoshop, вероятно, отправляет 8 или 10 битные данные, а затем, в операционной системе или на самом экране, какой-либо алгоритм изменяет их размер до 16 бит, выполняя обратная операция: значение n источника сопоставляется со значением n × (65535 - 0) / (254 - 0) дисплея.

...