Я живу в месте, где я вижу и снимаю восходы солнца над Каскадными горами, и мне нравится снимать фильмы об этих восходах. После долгих экспериментов я обнаружил, что установка экспозиции на два метра действительно помогает уловить цвет. Я установил диафрагму где-то между F22 и F16 в зависимости от объектива, освещенности и ширины кадра. Затем я установил ISO и выдержку на авто. Эта комбинация дала мне несколько приличных результатов. Конечно, вам нужен самый крепкий штатив из всех, что вы можете получить.
Сначала я пытался ничего не использовать auto и просто пытался не отставать от меняющегося света. Это не сработало так хорошо, как мой нынешний метод, и требовало гораздо большего внимания. В последовательностях выстрелов всегда было много дрожания, и настройки освещения обычно были очевидны (в отличие от автоматических настроек). На рассвете свет меняется настолько быстро, что с ним действительно трудно справиться, компьютер камеры делает это намного лучше и быстрее, чем я, - но вы должны быть уверены, что настроили условия, чтобы компьютер работал, чтобы помочь вам , Это может занять несколько проб и ошибок, прежде чем вы узнаете, как ваша камера справляется с этой ситуацией.
Я не профессионал, но я думаю, что аксиома «старайся быть простым» всегда хорошая идея. Моя работа с интервальной съемкой выглядела намного лучше с тех пор, как я использовал этот метод.