Балансировка внутреннего / внешнего контраста сцены - Фотопедия
Винтажный Клуб для гитаристов
2 голосов
/

Этим утром я хотел сделать снимок комнаты с окном.

Снаружи солнце собиралось взойти, поэтому небо было темно-розовым / голубым с яркой луной.

Внутри комнаты было темно, но внешний свет был слегка освещен объектами рядом с окном.

Я работал вручную и экспериментировал с различными настройками, хотя и не мог получить изображение, которое мне было нужно. Если я отлично улавливал уровень внешнего освещения, в комнате было слишком темно. Точно так же, если я получу правильный уровень освещения в комнате, небо будет слишком обнажено, и это будет выглядеть как дневное время.

Как настроить параметры так, чтобы уровни освещенности на изображении были ближе к тому, что я вижу, как внутри, так и снаружи?

Должен ли я использовать вспышку или изменить, например, замер?

Все комментарии приветствуются заранее

enter image description here

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/

Прежде всего вам необходимо понять понятие «динамический диапазон». (Может быть, вы знаете, я не знаю) Д-р - это способность вашей камеры воспроизводить как можно больше темных и светлых тонов одновременно. Посмотрите на эту концепцию на YouTube. Вы должны знать, что человеческий глаз способен воспроизводить лучший DR, чем большинство цифровых камер. В среднем человеческий глаз может сделать 24 остановки, в то время как средняя камера может сделать 12 остановок. Вот почему ваша картинка не выглядит так, как вы видите своими глазами.

Итак, в этой ситуации очень контрастная сцена, в которой вы хотели бы правильно выставлять как очень темные тени, так и блики. Без направления пост-продакшн, это невозможно сделать с вашей камерой. Чем лучше DR у вашей камеры, тем лучше будет рендеринг, но вы не получите ожидаемого результата при использовании Lightroom или Photoshop.

Использование вспышки - это еще один вариант, но тогда вам понадобится хороший осветительный материал и знания, чтобы правильно осветить сцену (я имею в виду, что не очевидно, что вы используете искусственное освещение)

Когда вы делаете этот снимок, обычно вы хотите «выставить для бликов», это означает, что вы захотите защитить блики, а не сжигать их, как в левой версии. Зачем ? потому что цифровые датчики, как правило, лучше сохраняют информацию в темных тонах, а не при ярком освещении. Поэтому, когда вы попытаетесь восстановить информацию в светлой комнате, например, если ваша камера не плохая, вы сможете нажать (добавить 1 или 2 остановки или более в зависимости от вашей камеры) свои темные тона, делая их ярче. Попытка удалить стопы света из бликов обычно сложнее, если не сказать невозможного, потому что, когда он белый, полностью белый, вы не можете манипулировать им, чтобы восстановить детали в этой «прожженной» зоне.

Я надеюсь, что это объяснение имеет смысл и будет полезно для вас. Обратите внимание, что в Интернете вы найдете миллиард статей, видео и учебных пособий, объясняющих эти основные понятия:)

3 голосов
/

Самый простой способ сделать то, что вы хотите, чтобы сделать HDR. Брекетируйте несколько экспозиций с + -1 или + -2 остановками, а затем используйте программное обеспечение для объединения в одном изображении с светлыми и темными областями, выставленными ближе всего к вашему зрению. В таких очень контрастных сценах это может сильно помочь.

Конечно, вы можете попробовать с одним файлом RAW и попытаться сжать высокую контрастность до приемлемого уровня.

P.S. Я хотел бы поблагодарить Майкла Кларка за ссылку на комментарий к вопросу. Идея фантастическая, и я цитирую комментарий пользователя 2719 здесь:

Просто ради исторического интереса: мы привыкли решать эту задачу приклеивая (или прикрепляя) большие гели CTO + ND поверх окна, чтобы уменьшить интенсивность внешнего освещения и принести его в равновесии с (обычно вольфрамовым) внутренним освещением. Кино типы все еще делают это. Требуется время, обычно два или три человека, лестницы или сборщик вишни, и никогда не был тем, что вы бы назвали дешевым. Сочетание воздействия или нескольких разработок одного RAW экспозиция может показаться наложением, но только если вам нечего сравните это с.

1 голос
/

Снаружи улица равномерно освещается светом, исходящим от солнца, но как только этот свет проходит через ваше окно, он ведет себя как любая другая точка света, и его интенсивность падает пропорционально пройденному расстоянию.

Если мы видим сцену равномерно освещенной, это потому, что наши глаза быстро приспосабливаются к яркости внутри и снаружи окна, чего не могут делать наши камеры. Вместо этого мы должны настроить нашу камеру таким образом, чтобы она открывалась для одной из этих ситуаций.

Если вы хотите запечатлеть свет обеих ситуаций за один снимок, вам следует использовать вспышку и настроить ее так, чтобы она освещала внутри комнаты столько света, сколько имеется снаружи. (Например, если вы используете 1/200 f / 8, чтобы получить желаемое небо, вы должны установить вспышку так, чтобы свет f / 8 находился на расстоянии от вашей камеры до стола).

Еще один вариант, для которого лучше использовать штатив, - настроить камеру на съемку нескольких фотографий с разными значениями экспозиции, а затем объединить их в так называемую фотографию HDR.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...