Как зажечь и использовать вспышку в больших помещениях с темным потолком и цветными стенами? - Фотопедия
5 голосов
/ 08 ноября 2018

Читая «Использование вспышки камеры в банкетном зале с высокими потолками» , я понял, что у меня под рукой аналогичная проблема.

Я регулярно (не реже двух раз в год) снимаю конференции для большой компании.

Они содержатся в широкой, но узкой комнате (я бы предположил 15 * 45 * 3m (L*W*H) с одной деревянной стеной (думайте о орехе) и тремя кожаными стенами желтого цвета, темным полом (подумайте о темном дубе) и черным, Потолок с умеренной отражающей способностью. Одна сторона имеет затененные окна высотой 1 м, светильники на потолке представляют собой небольшие HQI-лампы, а столы динамика освещаются вольфрамом PAR64 (в лучшем случае 50% мощности).

location shot

Фотография местоположения (спереди назад). 24 мм, 1 / 125с | f / 5.6 | ISO 6400, вспышка E-TTL срабатывает (под углом через потолок). Я стою рядом с деревянной стеной и в 5 метрах от сцены. Обратите внимание на темный полуотражающий потолок и желтые стены.

Без вспышки ISO 6400 при 1/100 с и f / 5,6 недоэкспонируется примерно на 1-2 EV (зависит от точного местоположения). Требуется 1/80 или быстрее, так как мне нужно остановить движения людей, и требуется f / 4 или уже (часто), так как на большинстве картинок изображены группы людей и / или фон, который должен быть различим.

Я знаю, что это очень конкретное описание ситуации - я подумал, что было бы лучше предложить конкретные условия и получить общие ответы, чем иметь его наоборот.


Мое решение состоит в том, чтобы слегка наклонить горячую вспышку (GN 52) к объекту (не прямо вверх) и использовать карту с большим отскоком (пока нет бумаги, но я планирую оформить сам с косым белым акриловым стеклом) . Для групповых снимков я использую несколько вспышек вне камеры с аналогичной настройкой. Для фотографий области, освещенной PAR64, я использую гель CTO.

Обычно я использую ручной режим, но оставляю вспышку на E-TTL и играю только с компенсацией экспозиции вспышки.

Вспышка предлагает довольно небольшую компенсацию - ей требуется очень высокий уровень мощности, чтобы предложить какую-либо поддержку, и из-за отражающей способности потолка она не предлагает мягкий свет. Это означает, что хотя вспышка предлагает немного больше света, она мало влияет на тени для глаз.

Мое решение работает - мой работодатель доволен фотографиями (по крайней мере, так говорят), но для меня фотографии слишком шумные и слишком плоские.

Кроме того, чтобы попросить техника комнаты дать мне как можно больше окружающего света (и, возможно, использовать CTB-гели для PAR64), есть ли другие улучшения в моей настройке или другие решения для такой ситуации, которые я пропустил, так что далеко?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 22 декабря 2018

Нет. Не пытайтесь осветить комнату с помощью вспышки.

То, как вы делаете фотографии, совсем не плохо, вероятно, нужен некоторый баланс белого . Единственное, что вы можете сделать, это либо получить более эффективную камеру в темноте, либо уменьшить шум с помощью программного обеспечения, такого как " Neat image ".

Еще две программы, которые, на мой взгляд, отлично справляются с удалением шума, - это Dxo и Topaz labs .

Вот до и после удаления шума. Я использовал доску в качестве образца шума, но вы можете профилировать специфический шум вашей камеры при вашем конкретном ISO.

enter image description here

В таких сценариях должен использоваться рассеянный свет.

Снимайте в ручном режиме и решайте, какую минимальную скорость вы хотите взять. Вы можете легко выбрать 1/60 или 1/50 при съемке с широкоугольным объективом даже без штатива. И это не так, как люди бегут за мячом. Там может быть немного меньше шума.

Сложно определить баланс белого, но как всегда ... снято в Raw.

Возьмите меру белого листа бумаги под прямым светом главных ламп, где сидят люди, и используйте его в качестве эталона. Конечно, вы можете использовать цветную карту Macbeth, если у вас есть немного времени или вы часто используете эту комнату.

Вы также можете развить «аромат» и применить его ко всем фотографиям этой комнаты.

Попробуйте немного украсить сцену, возможно, подняв гамму примерно до 1,2 или только тени и убрав немного зеленого с помощью кривых.

enter image description here


Использование вспышки доставит вам больше проблем, чем решит.

У вас будет другой баланс белого, который необходимо исправить на месте, используя гели на вашей вспышке.

А также у вас будет передержанная зона, которая быстро разлагается. Делать вспышку слишком очевидной. Это «худший вариант» для закона обратных квадратов .


Единственный момент, когда вам нужны вспышки в этой ситуации, - это сделать прямой портрет кого-то в этой комнате и держать вспышку настолько тусклой, насколько это возможно, в зависимости от реальной интенсивности света в комнате. Попробуйте использовать его в качестве заполняющего света, чтобы уменьшить нежелательное прямое освещение одного пятна на потолке.

Было бы неплохо немного рассеять эту вспышку. *


* Что касается диффузора, вы используете ... Я бы не стал полагаться на акрил. Синтетические белые материалы имеют тенденцию иметь некоторый цветовой оттенок, обычно пурпурный или пурпурный. Вы должны измерить это, но я предпочитаю бумагу или окрашенный в белый цвет материал.


В какой-то другой комнате, с более высокими потолками (действительно более высокими, как у церкви) и нейтральным оттенком, включение вспышки может дать вам еще один шаг света, чтобы уменьшить ISO или выдержку. Я бы использовал его для выдержки.

0 голосов
/ 21 декабря 2018
  1. Вы можете рассмотреть возможность включения нескольких вспышек вместе в один модификатор света. Что-то вроде четырехугольной скобки позволит вам сделать это с помощью одного легкого стенда. Каждый раз, когда вы удваиваете количество вспышек, вы увеличиваете максимальный общий свет на одну остановку. (например, добавьте одну дополнительную остановку с двумя вспышками, добавьте две дополнительные остановки с четыре вспышки ...)

  2. Беспроводная триггерная система для этого типа местоположения будет важно, если у вас его еще нет.

  3. Если у вас есть две световые стойки, все настроено с помощью вспышек Установленные модификаторы, вы можете носить по одному в каждой руке и установить их где бы вы ни хотели снять ваше следующее изображение.

  4. Комната может быть немного большой, чтобы это было практично, но вы можно также добавить несколько дополнительных вспышек, чтобы осветить все будет на заднем плане ваших изображений. Если у вас достаточно мигает, чтобы осветить сцену по своему вкусу, вы можете просто установить Ваша выдержка до максимальной скорости синхронизации и эффективно «выключается» весь окружающий свет. Если эти фоновые огни будут в на некоторое время, вы можете установить их вручную режим для последовательной экспозиции.

...