Я бы сказал, переосмыслить с помощью вспышки. Если причина, по которой его обескураживают, - это зеленые глаза и то, что олени в свете фар, то это просто вопрос обучения правильному использованию вспышки, будь то отражение от вспышки на камере или взятие вспышки вне камеры.
Просто мое мнение, но я думаю, что ваши опасения по поводу мощности / света от недорогих непрерывных ламп являются хорошими. Как правило, световые эффекты достигаются за счет создания различных уровней освещения, и чем больше световой отдачи дает вам свет, тем больше различий, которые вы можете сделать, и тем больше гибкости в изображении, которое вы хотите создать. Непрерывные источники света, которые позволяют вам делать большие различия, могут быть дорогими или очень горячими, и если вы в основном делаете видео, вам действительно нужно их рассмотреть.
Вспышки - это недорогой способ получить много света. Это сложнее визуализировать, чем непрерывный свет, который будет WYISYG :), но это также навык, которому можно научиться. Наиболее рекомендуемый веб-сайт, который поможет вам узнать о студийном освещении, - Strobist . «Стробист» начал вести блог в 2006 году тогдашним фотожурналистом Дэвидом Хобби. Он имел большой успех, используя горячие вспышки в студийных установках освещения вне камеры, которые были небольшими, недорогими и портативными, чтобы снимать редакционные задания, и он начал блог, чтобы научить других фотожурналистов, как это делать. И он закончил тем, что преподавал, ну, в основном, много цифровых фотографов в Интернете. Они используют группу Flickr для обмена идеями и фотографиями, и вы можете увидеть снимки собак из группы Strobist Flickr, чтобы получить представление о том, что и как это можно сделать (группа требует, чтобы вы включили информацию об освещении в вашем описательном тексте фото).
Зонты и софтбоксы - это просто модификаторы, которые вы добавляете в источник света. Они не должны быть неотъемлемой частью света. Они имеют разные характеристики, но оба смягчают свет. Зонт, как правило, дешевле, но затрудняет контроль за распространением света (то есть, когда свет не идет ). Софтбокс дает вам больше контроля над разливом и может помочь вам сформировать край / спад света. То, что вы хотите, зависит от образа и настроения, которые вы пытаетесь создать.
Если вы используете горячую вспышку, поворотный зонт прикрепляет вспышку к подставке, а также дает точку крепления для зонта. Студийный стробоскоп подключается непосредственно на подставке и может служить точкой крепления зонта. Студийные стробоскопы больше и мощнее (то есть даже более гибкие, чем вспышка), но обычно их необходимо подключать к розетке, а не использовать батареи. Они больше и тяжелее и могут быть дороже, чем вспышка (горячая вспышка).
Я также добавлю, что стробистский способ стрельбы горячими вспышками стал очень популярным, потому что снаряжение недорого. Вам не нужно использовать OEM (т.е. Canon / Nikon) вспышки. Есть несколько очень дешевых и недорогих ручных вспышек, которые можно использовать таким образом, и пока они нужны вам только для случайного использования в качестве хобби, а не для постоянного профессионального использования, их может быть достаточно. Например, Yongnuo YN-560III (со встроенным радиоприемником) можно приобрести в B & H на момент написания этой статьи за 66 долларов США.