Какие варианты непрерывного освещения существуют, когда вспышка недоступна? - Фотопедия
0 голосов
/ 26 сентября 2015

Я принадлежу к волонтерской организации, которая иногда снимает портреты собак. Все фотографы - любители, и никто из нас не имеет опыта работы с портретами в помещениях или освещения. Поскольку наша работа над портретами носит спорадический характер, а волонтеры предоставляют оборудование, нам необходимо сократить расходы, а оборудование не должно быть тяжелым.

При проведении исследований по портретному освещению, большинство дискуссий вращается вокруг съемки со вспышкой, что обычно не рекомендуется, когда мы фотографируем собак.

В местах, где мы снимаем, обычно высокие потолки с плохим освещением, часто смешанного типа. Нам нужна установка, которая поможет улучшить освещение в этих ситуациях.

Из-за более низкой стоимости и более щадящего характера подставок для зонтов с подсветкой кажется, что они могут быть лучшим вариантом для нашей группы (в отличие от мягких коробок). Тем не менее, я надеюсь, что некоторые пользователи, возможно, захотят присоединиться и подтвердить, что этот вывод верен. У меня есть некоторые опасения, что непрерывного освещения, предоставляемого через освещенные зонтики, может быть недостаточно, чтобы сильно повлиять на качество освещения в наших съемочных ситуациях. Я также должен отметить, что наша группа достаточно реалистична, чтобы знать, что все, что мы ищем, это видимое улучшение по сравнению с нашей текущей ситуацией, а не совершенство.

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 27 сентября 2015

Я бы сказал, переосмыслить с помощью вспышки. Если причина, по которой его обескураживают, - это зеленые глаза и то, что олени в свете фар, то это просто вопрос обучения правильному использованию вспышки, будь то отражение от вспышки на камере или взятие вспышки вне камеры.

Просто мое мнение, но я думаю, что ваши опасения по поводу мощности / света от недорогих непрерывных ламп являются хорошими. Как правило, световые эффекты достигаются за счет создания различных уровней освещения, и чем больше световой отдачи дает вам свет, тем больше различий, которые вы можете сделать, и тем больше гибкости в изображении, которое вы хотите создать. Непрерывные источники света, которые позволяют вам делать большие различия, могут быть дорогими или очень горячими, и если вы в основном делаете видео, вам действительно нужно их рассмотреть.

Вспышки - это недорогой способ получить много света. Это сложнее визуализировать, чем непрерывный свет, который будет WYISYG :), но это также навык, которому можно научиться. Наиболее рекомендуемый веб-сайт, который поможет вам узнать о студийном освещении, - Strobist . «Стробист» начал вести блог в 2006 году тогдашним фотожурналистом Дэвидом Хобби. Он имел большой успех, используя горячие вспышки в студийных установках освещения вне камеры, которые были небольшими, недорогими и портативными, чтобы снимать редакционные задания, и он начал блог, чтобы научить других фотожурналистов, как это делать. И он закончил тем, что преподавал, ну, в основном, много цифровых фотографов в Интернете. Они используют группу Flickr для обмена идеями и фотографиями, и вы можете увидеть снимки собак из группы Strobist Flickr, чтобы получить представление о том, что и как это можно сделать (группа требует, чтобы вы включили информацию об освещении в вашем описательном тексте фото).

Зонты и софтбоксы - это просто модификаторы, которые вы добавляете в источник света. Они не должны быть неотъемлемой частью света. Они имеют разные характеристики, но оба смягчают свет. Зонт, как правило, дешевле, но затрудняет контроль за распространением света (то есть, когда свет не идет ). Софтбокс дает вам больше контроля над разливом и может помочь вам сформировать край / спад света. То, что вы хотите, зависит от образа и настроения, которые вы пытаетесь создать.

Если вы используете горячую вспышку, поворотный зонт прикрепляет вспышку к подставке, а также дает точку крепления для зонта. Студийный стробоскоп подключается непосредственно на подставке и может служить точкой крепления зонта. Студийные стробоскопы больше и мощнее (то есть даже более гибкие, чем вспышка), но обычно их необходимо подключать к розетке, а не использовать батареи. Они больше и тяжелее и могут быть дороже, чем вспышка (горячая вспышка).

Я также добавлю, что стробистский способ стрельбы горячими вспышками стал очень популярным, потому что снаряжение недорого. Вам не нужно использовать OEM (т.е. Canon / Nikon) вспышки. Есть несколько очень дешевых и недорогих ручных вспышек, которые можно использовать таким образом, и пока они нужны вам только для случайного использования в качестве хобби, а не для постоянного профессионального использования, их может быть достаточно. Например, Yongnuo YN-560III (со встроенным радиоприемником) можно приобрести в B & H на момент написания этой статьи за 66 долларов США.

0 голосов
/ 26 сентября 2015

Скромное освещение - недорогие пин-ап лампы от хозяйственного магазина. Это зажимные приспособления с алюминиевым отражателем. Эти приборы стоят менее $ 10, а крепление с помощью зажима позволяет установить прибор на дверь, или на ментал, или даже на столб, удерживаемый помощником. Используйте светодиодные лампы мощностью 100 Вт или более. Самым скромным будет установка с двумя лампами.

Один установлен высоко, чтобы имитировать дневное солнце. Другое наполнение. Вы заполняете с точки зрения камеры. Таким образом, лучшее место для заливки находится на высоте объектива рядом с камерой. Лучше всего, если два светильника имеют одинаковую мощность. При этом наилучшим результатом будет то, что лампа верхнего уровня является основным источником света, а ее заполнение подчинено на 50%.

Это отношение основного к заполнению достигается путем измерения расстояния основного к объекту. Умножьте это расстояние на 1,4 (предполагается, что обе лампы одинаковы по мощности). Математика показывает заполнение расстояния до объекта, чтобы установить заполнение на 50% по сравнению с основным. Пример основной на 1,5 метра (60 дюймов), заливка на 1,5 х 1,4 = 2,1 метра (84 дюйма). Это устанавливается с помощью так называемого коэффициента освещения «хлеб с маслом». Это также называется освещением 3: 1. Если вы хотите больше контраста, используйте кратное 2. Это освещение 5: 1 с небольшим увеличением на молнии. Используйте множитель 2,8, чтобы получить освещение 9: 1 (очень контрастно). Ключ в том, что сцена, кажется, освещена только одной лампой, установленной высоко и обычно смещенной в сторону. Заливка подчинена и серверы только для смягчения теней. Это проверенный и верный совет. Что касается рассеивателей, не требуется, но вы можете установить полупрозрачный материал поверх передней части отражателя. Белая ткань подойдет. Лучше всего использовать стеклопластиковый материал для штор, так как он является огнеупорным, если используются горячие лампы.

...