Почему у некоторых зонтов черный чехол вместо серебра? - Фотопедия
0 голосов
/ 14 декабря 2013

Или какая польза от черной обложки вместо серебряной?

У меня есть идея, что черная (только) съемная крышка некоторых зонтиков - довольно неполный продукт. Это так?

Я постараюсь уточнить.

Простой зонт можно использовать как отражатель или как полупрозрачный рассеиватель. Если вам нужен диффузор, снимите крышку. Это ясно.

Но если вам нужно использовать его в качестве отражателя для отражения света, у вас есть три варианта: 1) Снять крышку 2) Использовать черную крышку 3) Использовать серебряную крышку.

Учитывая, что зонт полупрозрачный, если вы выберете вариант 1, часть света перейдет на другую сторону. Если вы находитесь в маленькой комнате, это означает, что часть света отразится от стены и вернется к объекту. Если вы находитесь на улице или в действительно большом зале, нет ничего, что могло бы отбрасывать свет назад, поэтому он просто теряется (потерянный свет).

Использование крышки черного или серебристого цвета предотвратит попадание света в зонт. В комнате это означает меньше света, падающего на стены и возвращающегося к объекту во многих направлениях, устраняя некоторый «заполняющий свет» и придавая более контрастный вид. Но на открытом воздухе крышка не даст такой выгоды.

Здесь начинается моя борьба. Я предполагаю, что серебряный чехол должен отражать свет обратно в зонтик, что заставит его пройти через ткань еще раз, а затем прямо к объекту, таким образом, лучше использовать источник света, в то время как черный будет просто съешь свет. Это сделало бы серебряный чехол намного лучшим выбором, особенно если использовать небольшие вспышки и снимать на улице.

Итак, опять же, есть ли причина, по которой кто-то предпочел бы купить зонт с черными чехлами вместо серебряного?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 15 декабря 2013

Я понимаю, что вы имеете в виду: вы спрашиваете о «конвертируемых» зонтах, которые являются полупрозрачными белыми со съемным черным покрытием на их внешней поверхности. То, что вы предлагаете, имеет смысл; наличие серебряной поверхности позади белых должно дать теоретическое улучшение их эффективности, что важно для небольших вспышек. Возможно, это не было сделано так, потому что использование маленьких вспышек таким способом является нововведением, и большие студийные вспышки просто не должны были беспокоиться об этом.

Но прозрачные белые зонтики не должны использоваться таким образом. Они должны быть установлены так, чтобы купол находился между стробоскопом и объектом, как рассеиватель «сквозной съемки». Это помещает диффузионную поверхность ближе к объекту, создавая больший источник света и более мягкий свет. Будет существенное обратное рассеяние - по сути, это софтбоксы с открытой спинкой - но эти отражения могут быть использованы для дальнейшего смягчения света в студии. На открытом воздухе этот свет обычно теряется (следите за зеленым отскоком), но преимущество большой поверхности, расположенной ближе к объекту, сохраняется.

Светоотражающий зонт с металлической поверхностью обеспечивает больший контроль над светом при меньшем разливе. Это эффект, который пытается предложить трансформируемый зонт, но даже если серебро заменит черный вкладыш, он не будет соответствовать эффективности металлического отражателя, так как полупрозрачный белый будет еще больше рассеивать и поглощать больше света. Мое решение состояло в том, чтобы иметь оба типа под рукой, серебристый и полупрозрачный, и использовать их в соответствии с требованиями каждой ситуации.

0 голосов
/ 15 декабря 2013

Вы меня здесь смущаете, черная часть зонта, если она есть, находится на выпуклой стороне, а не вогнутой. Вы снимаете эту черную крышку с выпуклой стороны, чтобы стрелять через зонт, но если вы стреляете в зонт в качестве отражателя - тогда черный не будет частью уравнения, а вместо этого будет материал с внутренней (вогнутой) стороны зонт используется. Эта вогнутая сторона обычно серебристая, золотая или белая - я не знаком с тем, чтобы этот вогнутый материал для интерьера когда-либо был черным.

...