Измерение для быстрого действия при изменении освещения - Фотопедия
2 голосов
/ 16 ноября 2016

Я пытался сфотографировать объекты, движущиеся быстро в лесу (под прямыми солнечными лучами, поэтому освещение слишком резкое, когда объекты не затенены листвой), но я не смог адекватно измерить сцену (из-за обычно темные фоны с объектами, движущимися и выходящими из солнечного света). Мне известны три различных режима измерения (оценочный, центрально-взвешенный и точечный), но каждый из них сфокусирован на центре кадра. Чтобы установить фокусировку на глазах объектов, я использую одну из верхних точек автофокусировки и, таким образом, не обязательно буду правильно выставлять лица. Я не могу использовать технику фокусировки и перекомпоновки, поскольку объекты движутся быстро.

Я пытался использовать компенсацию экспозиции для корректировки измерений, но у меня возникли проблемы из-за быстро меняющихся условий освещения из-за теней в лесу. Должен отметить, что это откровенные фотографии, сделанные во время похода на различные расстояния, что затрудняет внешнее освещение.

Единственный способ решить эту проблему - поместить лицо объекта в центр кадра, используя точечный замер, чтобы обеспечить правильную экспозицию. Это не оптимальное решение, так как мне пришлось бы потом обрезать изображения, чтобы получить желаемую композицию. Мне также известно, что более мощные тела (например, Canon 1D) могут связать измерение с конкретными точками автофокуса, хотя это выходит за пределы моего ценового диапазона.

Вкратце, мой вопрос таков: есть ли методика / настройка камеры, которые можно использовать для достижения последовательного измерения определенной области кадра при изменении освещения?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 07 декабря 2016

Я согласен с решением Аляски Мэн и буду комментировать, но я хочу добавить значительные детали, которые не будут вписываться в комментарий.

Чтобы сделать то, что он предложил, заставьте субъект стоять под ярким солнечным светом. Выберите 2 из следующих значений - ISO, выдержка, диафрагма - в зависимости от ваших потребностей. В этом случае я бы предложил выбрать выдержку и диафрагму - вы хотите достаточно быстро, чтобы ваш объект не был размытым из-за движения (так, возможно, 1/250 максимум, но 1/500 или 1/1000, если вы можете себе это позволить без потеря слишком большого количества света - см. заметки позже) и диафрагму, возможно, около 8, чтобы держать большую часть вашего объекта в фокусе. Теперь подойдите ближе к объекту и заполните кадр светлой частью, например. их рубашка. Разрешить камере выбирать соответствующий ISO, используя встроенный измеритель. Обратите внимание на это.

Теперь перейдите к ручному режиму и введите все те же настройки. Ваша выдержка и диафрагма должны быть установлены. Введите ISO, выбранный камерой. Теперь передержите одну остановку. Измеритель выдает средний серый цвет, но есть место для переэкспонирования за одну остановку - поэтому, если вы справились с 1/1000 (без настройки камеры на максимальное значение ISO при этом значении), то вернитесь к 1/500, например. Эта техника называется , выставляя справа или ETTR - вы можете найти дополнительную информацию.

Убедитесь, что ваша камера снимает в формате RAW. А теперь иди и делай свои снимки, сосредотачиваясь на чем угодно.

Что происходит, так это то, что камера будет правильно экспонировать ваши блики при каждом снимке. Он не должен выдуваться (даже при переэкспонировании 1 стопа). При постобработке вы можете уменьшить экспозицию до серых тонов, если это необходимо. Цель ETTR состоит в том, что ваш датчик более чувствителен на ярком конце, чем тот, который он обычно показывает в предварительном просмотре jpeg, который вы видите на ЖК-экране камеры после того, как вы сделали снимок, поэтому мы хотим захватывать свет как можно ярче без выдувания. Вы никогда не сможете восстановить изображение, которое было взорвано. И если вы недоэкспонируете и начнете с темного изображения, оно будет выглядеть плохо - обычно с шумом, или с большими блоками / регионами с одинаковым тоном - при восстановлении экспозиции.

Затененные участки вашего снимка будут выглядеть очень недодержанными. Это характер экстремальных условий, в которых вы снимаете. Однако при постобработке вы также можете повысить экспозицию в этих регионах. Это не будет превосходным результатом, но вы работаете в сложных условиях - пятнистый, высококонтрастный, быстро меняющийся свет с движущимися объектами (и, вероятно, также с движущимся фотографом).

Я думаю, что вышеупомянутое - ваш лучший шанс получить полезные результаты. Много раз в этих сценариях, где условия освещения плохие, относительно плохая цветная фотография может быть спасена как пригодное для использования черно-белое изображение. Имейте это в виду.

Наконец, если он также облачный, имейте в виду, что если облачный покров сойдет, то ваши блики затемнятся облаками - вам нужно будет повторно выставить (или сделать лучшую догадку, открыв несколько остановок) ). Обратите внимание, что облако снова исчезнет - теперь блики снова становятся ярче, и вам придется заново выставлять их (или переключать свое предположение обратно на несколько остановок).

Причина выявления бликов заключается в том, что именно так наши глаза работают естественным образом. Когда мы смотрим на сцену солнечного света - ни одна часть не взорвана. Когда мы переводим взгляд на затененную сцену, они приспосабливаются, и самая яркая часть разрешима. Идеальное отображение наиболее яркой части вашей фотографии - это то, как наши мозги ожидают, что наши глаза будут визуализировать сцену, поэтому естественно, что блики хорошо видны, а все остальное определяется более темными оттенками.

Всего наилучшего! :)

PS. Вы можете обнаружить, что ваша камера выдвинута до предела в этих условиях. Вы можете обнаружить, что измеритель должен выбрать самый высокий из доступных ISO, и вы по-прежнему получаете темные снимки. В этом случае, откройте диафрагму шире, с пониманием, что ваш фокус будет меньше, и для многих снимков у вас может не быть фокусировки на глазах. Или увеличьте выдержку, понимая, что вы можете получить размытость при движении. Большая экспозиция может быть просто невозможна: (

1 голос
/ 17 ноября 2016

Вместо того, чтобы позволить камере решить, что она хочет сделать, переключите ее на руководство и скажите «Камера»! что делать. Если вы знаете, что ваш объект будет перемещаться через определенное место в лесу, сделайте показание яркого пятна в лесу, чтобы настроить камеру на правильную экспозицию (экспозицию, которую вы хотели бы достичь) для этой сцены и когда вы объект перемещается в сцену, вы уже отправили правильную экспозицию.

...