Рекомендуемая выдержка для активных видов спорта? - Фотопедия
1 голос
/ 18 августа 2017

Какую выдержку обычно используют профессиональные спортивные фотографы для активных видов спорта, таких как футбол и баскетбол?

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 18 августа 2017

Как правило, им нравится использовать самое быстрое, с чем они могут сойти с рук. Насколько быстро это может быть, зависит от ряда переменных.

Какое фокусное расстояние? Как далеко от участников стрельба? Хочет ли фотограф «заморозить» все в сцене или оставить некоторые части, которые движутся быстрее, чем другие, размытыми, что подразумевает движение? Сколько света присутствует? Как быстро ваш объектив?

Все эти вещи должны быть взвешены, чтобы выбрать наилучшую выдержку для определенного снимка или серии снимков. При искусственном освещении компромисс часто находится между самым длинным используемым временем затвора и самым высоким используемым значением ISO, потому что объектив часто уже открыт до максимальной диафрагмы.

enter image description here
EOS 7D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, ISO 2500, 200 мм от передней части подставок и умеренно обрезаны, f / 2,8, 1/800 секунды. Вы можете просто увидеть размытость движения на его правой ноге, когда я панорамировал туловище держателя мяча.

enter image description here
Та же камера / объектив / настройки, что и выше, за исключением того, что я был ближе к боковой линии, а объектив был на 120 мм. Когда движение (игрока, которого только что отбросили), направлено к камере или от нее, а не поперек поля зрения, вы можете уйти немного больше.

enter image description here
NCAA Div. II стадион с яркими огнями. EOS 7D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II от боковой линии, но на расстоянии около 20-30 ярдов от поля, ISO 2500, 200 мм, f / 2,8, 1/1250 секунды. На 1/1250 секунды вы увидите очень небольшое размытие движения.

В общем, если вы стреляете в американский футбол со стороны, нам нравится использовать телевизор с частотой 1/1000 секунды или быстрее. На профессиональном или среднем уровне колледжа обычно достаточно света, чтобы снимать на 1/1500 даже при искусственном освещении, если вы используете быстрые объективы (300 мм или 400 мм f / 2,8). На уровне среднего или меньшего уровня колледжа или средней школы поля обычно находятся где-то от немного до значительно тусклее, чем основные места. 1/800 обычно можно использовать, если игрок не приближается прямо перед вами. К 1/640 или 1/500 вы не получите такие же острые ноги и руки, как туловище и (мы надеемся) лицо. Если вы стреляете в баскетбол с классической позиции базовой линии под воротами, вы можете обойтись с 1/400 до 1/500 , если , вы рассчитываете свои удары, когда игроки достигают максимума в прыжковом движении, когда они переходят от подъема к возвращению вниз. Если вы хотите заморозить мяч, вам нужно будет стрелять намного быстрее - вероятно, около 1 / 1500-1 / 2000 или около того. Это трудно сделать в большинстве спортивных залов, даже с f / 2 премьер и около ISO 3200-6400. Однако в крупных колледжах и на уровне НБА арены, как правило, на пару ступеней ярче, чем тренажерный зал среднего размера или даже самые яркие спортивные залы средней школы.


Из комментариев:

Для баскетбола и других видов спорта в помещении фотографы на высших уровнях используют стробоскопы, например petapixel.com / 2016/06/10 /… Я подозреваю, что он также используется для занятий спортом на открытом воздухе, поскольку повышение ISO увеличивает расстояние, на котором эффективен стробоскоп, но я не видел, чтобы это обсуждалось. - user50888

Стробоскопы были более популярны на баскетбольных аренах примерно до того момента, когда были представлены Nikon D3s и Canon 1D X. Возможность получения пригодных (для журналистских целей) изображений при ISO 6400 и выше изменила способ стрельбы баскетболистов. Баскетбол, по-видимому, также является одним из наименее ограничивающих видов спорта в отношении вспышки, особенно если вспышки устанавливаются высоко в стропилах, а не на камере на корте.

Стоит отметить, что многие из самых знаковых изображений Нила Лейфера не зависят от высокой скорости затвора. neilleifer.com

Практически все культовые изображения Лейфера были сняты в то время, когда его технические возможности были намного более ограниченными, чем те, которые доступны сегодня. Ожидания относительно использования вспышки во время игры были более спокойными. Каждая шипучка одноразовой химической вспышки ограничивала количество раз, которое можно использовать. На крупных спортивных мероприятиях обычно снималась лишь небольшая часть СМИ. Сегодня даже в футбольных играх колледжей среднего уровня, как правило, в стороне от нескольких десятков сертифицированных СМИ. Крупные спортивные события имеют сотни сертифицированных стрелков. Можем ли мы представить, что было бы, если бы каждый из них срабатывал по несколько вспышек в каждой игре?

Многие из знаковых изображений Лейфера были зависимы от вспышки в сочетании с недоэкспонированием окружающей среды, которая выполняет ту же функцию замораживания действия с более короткой продолжительностью, чем время срабатывания затвора. Например, его образ Али, стоящего над Фрейзером на одном из лучших спортивных снимков всех времен, является одним из таких изображений. Тем не менее, это изображение заняло несколько часов на подготовку к установке вспышки в стропила перед боем, чтобы получить одно изображение на цветной слайд-пленке, в то время как другие снимали до нескольких кадров в секунду с зернистой высокоскоростной черно-белой пленкой. Ожидается, что современные спортивные фотографы получат значительно больше, чем одно или даже несколько изображений с события, которое они освещают.

Дэвид Хобби описывает стрельбу по футболу со вспышкой ... удивительно? - user50888

Даже первый совет Дэвида Хобби: «Избегайте вспышек так долго, как только сможете!» Когда человек, известный во всем мире как «Стробист», говорит избегать вспышек, пока Возможно, это должно быть довольно очевидно, вспышка не идеальный способ снимать спорт.

Он также признает, что существует возможность, что любой тренер может попросить, чтобы судья потребовал, чтобы вы прекратили использовать вспышку. Они обычно спрашивают мило, но если вы отказываетесь и продолжаете высвечивать вспышку, их следующий шаг обычно состоит в том, чтобы сообщить полиции, обеспечивающей охрану стадиона, чтобы вывести вас из учреждения. На уровне средней школы в моем родном штате и многих других это официально запрещено, но редко применяется. Команда судей имеет решающее слово в этом вопросе. Однако, если тренер требует, чтобы он был исполнен, он будет исполнен. Большинство крупных органов, применяющих санкции в отношении американского футбола (НФЛ, NCAA и связанные с ними конференции и т. Д.), В настоящее время обычно не допускают использование флэш-памяти во время игры с использованием удостоверенных средств массовой информации. Они допускают это во времена, когда часы не двигаются.

Среди других видов спорта некоторые разрешают, а некоторые нет. Гимнастика является наиболее строгой (абсолютно никакой на любом уровне), за ней очень близко следует волейбол (некоторые санкционирующие органы «официально» разрешают это, но оставляют это на усмотрение главного чиновника - который в значительной степени в одностороннем порядке запрещает это). Баскетбол, по-видимому, является одним из наименее ограничительных, особенно если вспышки устанавливаются высоко на стойках или стропилах, а не на камере, или иным образом низко на корте.

2 голосов
/ 15 октября 2017

Для спорта простыми правилами являются: остановить действие, наклониться к более высокой скорости затвора. Существует сделка с глубиной резкости, поэтому существует суждение, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваше визуальное поле было визуализировано.

Чтобы показать действие, замедлите скорость. Если это всего лишь размытое изображение бегущего бегуна, попробуйте использовать меньшую скорость, чтобы стабилизировать камеру. 1/30, как правило, самая медленная, которую я могу держать за руку.

Например, чтобы получить удар мяча по летучей мыши, затвор 1/2000, вероятно, является хорошим началом. Деформация шара видна и не размыта полностью, но движение летучей мыши будет остановлено, и зерно дерева будет чистым.

Чтобы получить баскетбольный данк, вы можете использовать 1/500 или 1/750, и вы получите некоторое размытие на пальцах и мяче, но движение тела и лица будет минимальным, давая четкое изображение.

Обрамление, и насколько вы близки к действию, также является фактором. Фактическая математика сводится к движению через скрытый угол и разрешению изображения. Так что другое правило ближе, чем быстрее. Это означает более высокие скорости затвора для телеобъективов и более низкие скорости для более нормальных угловых снимков.

0 голосов
/ 18 августа 2017

Требуемая скорость затвора зависит от вида спорта и эффекта изображения, которого фотограф стремится достичь. Как обычно, это зависит.

Иногда вы не хотите останавливать действие, чтобы сохранить иллюзию движения. Это время, когда вы откладываете в сторону электронную вспышку и быструю выдержку и используете другие методы, чтобы запечатлеть момент.

При съемке действия по полю обзора фотограф может использовать медленную выдержку затвора при панорамировании камеры, чтобы размыть фон и сохранить детализацию объекта.

При съемке действия, получаемого или уменьшающегося от POV, увеличение может усилить эффект. При съемке спринтеров лицо и туловище можно детализировать, обрамляя лучи света от зума, а руки и ноги размыты.

При съемке любого действия, которое естественным образом меняет направление или достигает предела, эта концепция называется «пиком действия» или «пиком действия». Фотограф отпускает затвор в этот момент, чтобы сохранить ощущение момента. Фотографии ударов во время поединка показывают такие успешные попытки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...