Как избежать темного окна при съемке изнутри? - Фотопедия
8 голосов
/ 14 сентября 2012

Я снимаю окно с ярким солнечным светом. Когда я ухожу достаточно далеко от окна, желтая штора не становится слишком темной и как-то видна (второе изображение). Но когда я подхожу ближе к окну, вся сцена становится темной. Я попытался уменьшить размер апертуры, чтобы получить меньше света, но это не дало эффекта. Что я должен сделать, чтобы сделать следующее темное изображение ярче с полностью видимым занавесом и стеной?

dark

Свойства темного кадра:

Камера: Canon EOS 650D
Диафрагма: F / 22 * ​​1010 * Затвор: 1/40 сек
ISO: 320
Фокусное расстояние: 35 мм
Смещение экспозиции: 0 шаг

bright

Ответы [ 5 ]

11 голосов
/ 14 сентября 2012

Проблема в том, что у вас есть сцена с очень большим динамическим диапазоном.

Когда вы фотографируете окно с расстояния, которое камера обнажает для всей сцены, вы получаете несколько переэкспонированный занавес, а внешняя сцена через окно полностью размыта.

Когда вы подходите к окну, камера стремится показать центральный источник света = внешнюю сцену и освещенные шторы. Экспозиция уменьшена до приблизительно правильной экспозиции окна и штор, а экспозиция в комнате теперь слишком низкая.

Общий динамический диапазон таков, что вы не сможете правильно выставить каждую часть сцены на одной фотографии бит , вы можете принять решение о том, какие части сцены будут экспонироваться на каком образом.

Чтобы выставить шторы и внутренние части комнаты более корректно при приближении к окну, которое необходимо измерить по бокам сцены, заблокируйте экспозицию с этим параметром, затем измените композицию сцены по мере необходимости. Большинство камер имеют возможность фиксировать экспозицию либо путем переключения, либо удерживая нажатой кнопку управления экспозицией - AEL на Sony / Minolta. ?? на твоей камере. ИЛИ вы можете перейти на ручную экспозицию и настроить соответственно. В этом случае, скажем, от f / 8 до f / 16 и оставив ISO и выдержку без изменений, вы будете двигаться в правильном направлении.

Если вы хотите получить окончательную фотографию с внутренними и внешними деталями, вы можете использовать несколько экспозиций с различными настройками и впоследствии комбинировать их (эффект типа HDR), или вы можете попробовать экспозицию для внешних условий, а затем использовать заполняющую вспышку для освещения комнаты. интерьер. Если вы используете вспышку, результаты хорошо зависят от того, насколько интеллектуально ваша камера пытается применить, и может быть проще использовать полностью ручное управление настройками камеры и вспышкой, чем бороться с «мозгом» камеры. В зависимости от камеры, если вы используете автоматические настройки, вам может потребоваться значительно увеличить компенсацию вспышки, чтобы правильно осветить салон.

Интересный метод, который больше подходит для энтузиастов, чем для небрежного использования, состоит в том, чтобы настроить камеру на очень длинную экспозицию (скажем, 10 секунд +) с правильно выставленной внутренней частью, а затем поместить «маску» в окно площадь для части экспозиции, чтобы уменьшить экспозицию окна. Такие маски, как правило, изготавливаются вручную в соответствии с сюжетом, имеют края с «перьями» для получения более мягких краев, а затем «размахивают» рукой, чтобы устранить эффекты границ. Специалисты в данной области техники могут достичь довольно хороших результатов, НО для новичка, принимая многократные экспозиции при разных уровнях экспозиции и их последующее комбинирование может быть легче.

Если ваша камера имеет встроенную функцию HDR, то самое время попробовать!


Супер супер супер грубый !!!!!!!!!! - только пример:

enter image description here

5 голосов
/ 14 сентября 2012

Я бы порекомендовал следующие настройки:

  • Настройте камеру на использование режима диафрагмы (A на Nikon и Tv на Canon) и установите его на F4.
  • Принудительная вспышка. На левой стороне камеры есть кнопка, похожая на молнию. Нажмите.
  • Использовать режим замера матрицы.
2 голосов
/ 14 сентября 2012

Ваша сцена очень подходит для крепления камеры на столе или на штативе, настройки камеры на брекетинг - например, +/- 2, а затем объедините эти экспозиции в изображение HDR. Если у него нет брекетинга, используйте компенсацию экспозиции самостоятельно или используйте ручные настройки, когда вы удваиваете или удваиваете экспозицию (или диафрагму) между кадрами. Возьми 3 для этой сцены.

при объединении изображений могут отображаться некоторые артефакты, которые можно исправить с помощью инструментов наложения и клонирования, особенно если на сцене присутствуют люди. Я покажу это в этом видео-уроке - как в статичной сцене, как у вас, так и с людьми:

Видеоурок - HDR и исправление с помощью наложения и клонирования

enter image description here

enter image description here

1 голос
/ 14 сентября 2012

Вы можете рассмотреть HDR для этого, так как это позволит вам захватить все детали при различных экспозициях и смешать их в "нормализованное" изображение.

Я не собираюсь объяснять процесс - просто поищите HDR.

1 голос
/ 14 сентября 2012

При данных условиях Вам следует использовать экспонометр на стене и занавеске вместо окна.
Это ограничение динамического диапазона камеры.

Попробуйте использовать Режим матричного замера вместо точечного замера, поскольку он определяет экспозицию на основе всего кадра вместо центрального кадра.

Другое возможное решение - использовать дополнительный источник света внутри комнаты, чтобы получить детали занавеса и стены. Используйте настройку, удовлетворяя потребности и ресурсы.
Если у вас нет внешней флэш-памяти, попробуйте Lightscoop , простой перенаправитель флэш-памяти.

...