Вы хотели использовать эффект длинных выдержек.
Какие эффекты длительного воздействия видны на вашем изображении?
Огни перегорели.
Для уличного фонаря справа, кажется, все в порядке.
Но неоновая вывеска довольно некрасива. Название ресторана сложно прочитать.
Так что длинная выдержка не работает на близком к вам свете.
Фонтан становится закрытой шторкой, что интересно.
Существует не так много частей, которые подвержены длительной экспозиции, а в некоторых частях это даже имеет неприятный эффект.
Какие еще изображения на изображении могут быть интересными, красивыми, ...?
На фонтане есть статуя, которая хорошо смотрится с бликами на темном материале.
У бассейна фонтана есть симметрия, но с неоновыми огнями и ярким уродливым зданием сзади будет трудно включить его в изображение.
Вы можете размыть фон, но он все равно будет виден.
Какое еще изображение можно сделать на этом фонтане, использующем эффекты длительной экспозиции?
Подойдите ближе. Большая часть окружения не должна быть частью изображения
поскольку они имеют тенденцию выглядеть уродливыми в этих обстоятельствах. Подойдя ближе к фонтану, вы увидите меньше окружающих. Поместите камеру на край бассейна. Указывая вверх, обрамляя статую и заполняя нижнюю часть изображения водяной завесой. Фон должен быть в основном ночным, приятным и нейтральным.
Если углы сработают, вы можете попытаться включить уличный свет в свой кадр, действуя как неправильное солнце на заднем плане, давая статуе хороший боковой / задний свет.
Edit:
Какой режим и настройки можно использовать для фонтана?
S хорош, так как позволяет выбирать выдержку (длинную), верно? Ну, да, он регулирует диафрагму (и, возможно, даже iso), чтобы выдержка была "правильной". Но проблема в том, что «правильная» экспозиция для камеры означает серую (не слишком темную, не слишком яркую). Скажите, что на вашем изображении много черного ночного неба. Камера попытается определить среднюю выдержку серого, и в результате она, вероятно, переэкспонирует оставшуюся часть изображения.
Это также украсит небо и будет выглядеть мягким от всех окружающих городских огней.
В вашем случае «правильная» экспозиция может быть изображением, состоящим из большого количества чистого черного, и это не то, что ищет камера.
В ручном режиме вы контролируете все настройки. Это, однако, требует немного знаний о том, что делают эти настройки. Вы говорите, что "S помешал мне выбрать f2.8". Это означает, что вы хотите использовать f2.8 на этом снимке. Это не сработает, потому что f2.8 означает, что диафрагма широко открыта (возможно, такая же широкая, как у вашего объектива), что означает, что через объектив может пройти много света. С таким большим количеством света не займет много времени, прежде чем достаточное количество света достигнет датчика для хорошей экспозиции, но вы хотите длинный. Вот почему автоматический режим S выбрал f22, что означает, что диафрагма закрыта, и через объектив проходит лишь немного света. Таким образом, камера достаточно долго захватывает достаточно слабый свет -> это позволяет использовать длинную выдержку.
Если это ново для вас, это отличная возможность учиться.
Идите вперед и используйте режим приоритета диафрагмы, наберите f2.8, который вы, очевидно, хотите использовать, и посмотрите, что ваша камера выберет в качестве скорости затвора, это не будет длительной выдержкой.
Теперь наберите f22 и посмотрите, насколько изменяется скорость затвора.
Оба: длинные выдержки и маленькие диафрагмы сделают изображение ярче, вам нужно что-то сбалансировать. это то, что сделал режим S, набрав f22.
Если вы все равно хотите использовать f2.8, вам нужно затемнить изображение другими способами. Часто фильтр ND используется для уменьшения количества света, но это история для другого дня.
Это хороший стационарный предмет для экспериментов со всем этим. Установите штатив. Сохраняйте два значения постоянными (например, диафрагму и ISO) и играйте с другим. Не удивляйтесь, увидев все белые или все черные изображения, просто продолжайте, пока что-то не появится. Вы почувствуете, что делают эти значения.
Удачи и веселья