Как избежать белого цвета в небе рядом с моим объектом с фотографиями HDR? - Фотопедия
6 голосов
/ 20 марта 2012

Я создал изображение HDR из одного необработанного файла. То, как я это создал, было

  1. Откройте файл RAW в Photoshop Camera Raw.
  2. Выполните некоторые корректировки, такие как улучшение цвета, обрезка и т. Д.
  3. Экспорт первого изображения в формате TIFF.
  4. Изменить экспозицию на +2 и экспортировать следующую.
  5. Изменить экспозицию на -2 и экспортировать третий.
  6. Добавление всех трех файлов TIFF в Photomatrix Pro и создание окончательного HDR.

Это хорошо работает, но я не получаю реалистичное небо. Небесные части, которые находятся ближе к объекту, имеют белый цвет.

Почему это происходит и как я могу это исправить?

Ответы [ 2 ]

8 голосов
/ 20 марта 2012

Я согласен и не согласен с Мэттом. Я согласен, это просто стандартные ореолы HDR, но я не согласен с тем, как это исправить.

Я много работаю с HDR, но я концентрируюсь на фотореалистичных HDR, а не на стиле Stuck in Customs. Вот один из моих снимков:

enter image description here

Обратите внимание, что нет никаких ореолов. (И в версии hi-rez вы можете видеть, что луна правильно выставлена!)

Smooth Highlights - это то, что вы хотите использовать, если вы используете туз с использованием Tone Mapping, поверните его вправо. Это осветлит небо и уберет ореол вокруг здания. И, когда вы закончите, верните его в Photoshop и отрегулируйте яркость и контрастность. Я считаю, что лучший способ получить фотореалистичный HDR - не слишком беспокоиться о B & C в Photomatix, а скорее исправить это после. Получите желаемый вид в Photomatix, получите тональность в Photoshop (или Lightroom).

Я только что обработал снимок и повернул Сглаженные блики полностью влево. (Да, в дополнение к сохранению RAW, вам необходимо сохранить файлы Photomatix XMP, чтобы вы могли вернуться назад.)

enter image description here

Этот снимок имеет то типичное темное небо HDR с очевидным ореолом вокруг здания. Да, небо было немного темнее у вершины, но обратите внимание, как яркость отслеживает очертания дома! Этого точно не было на сцене. (Обратите внимание, я не выпрямлял и не обрезал это как оригинал, чтобы вы могли легко видеть ореол.)

Одна хитрость, чтобы увидеть ореолы, когда они не очевидны, но все же есть, - это увеличить масштаб назад. Вот то же изображение, уменьшенное до 200 пикселей. Ореол выскакивает сейчас на вас.

enter image description here

И я согласен с Мэттом, вам, вероятно, вообще не нужен HDR для этого выстрела, если, конечно, вы не хотите использовать стиль «Застрял в таможне», и в этом случае ореол, вероятно, в порядке. Не моя чашка чая, но Интернет, кажется, не против.

Да, и еще одна вещь, у Photomatix есть миллион слайдеров, есть, конечно, другие способы получить то, что вы хотите, просто сидеть и играть с ними. Но будьте осторожны, кажется, что все они взаимодействуют друг с другом!

3 голосов
/ 20 марта 2012

То, что вы видите, - это ореолы, которые являются результатом того, что Photomatix пытается максимизировать контраст локально. Это обычно работает хорошо для детализированных областей, но в областях без деталей, таких как небо, вы получаете неестественно выглядящие ореолы.

Одна вещь, которую вы можете попробовать, это увеличить ползунок «светлого сглаживания». Это распространит изменение яркости на большую площадь. Это, вероятно, не устранит его полностью, для этого вам, возможно, придется вручную составить в небе исходное изображение.

Или еще лучше оценить, нужно ли вам вообще использовать Photomatix. Динамический диапазон оригинальной сцены не так уж велик ...

...