Я согласен и не согласен с Мэттом. Я согласен, это просто стандартные ореолы HDR, но я не согласен с тем, как это исправить.
Я много работаю с HDR, но я концентрируюсь на фотореалистичных HDR, а не на стиле Stuck in Customs. Вот один из моих снимков:
Обратите внимание, что нет никаких ореолов. (И в версии hi-rez вы можете видеть, что луна правильно выставлена!)
Smooth Highlights - это то, что вы хотите использовать, если вы используете туз с использованием Tone Mapping, поверните его вправо. Это осветлит небо и уберет ореол вокруг здания. И, когда вы закончите, верните его в Photoshop и отрегулируйте яркость и контрастность. Я считаю, что лучший способ получить фотореалистичный HDR - не слишком беспокоиться о B & C в Photomatix, а скорее исправить это после. Получите желаемый вид в Photomatix, получите тональность в Photoshop (или Lightroom).
Я только что обработал снимок и повернул Сглаженные блики полностью влево. (Да, в дополнение к сохранению RAW, вам необходимо сохранить файлы Photomatix XMP, чтобы вы могли вернуться назад.)
Этот снимок имеет то типичное темное небо HDR с очевидным ореолом вокруг здания. Да, небо было немного темнее у вершины, но обратите внимание, как яркость отслеживает очертания дома! Этого точно не было на сцене. (Обратите внимание, я не выпрямлял и не обрезал это как оригинал, чтобы вы могли легко видеть ореол.)
Одна хитрость, чтобы увидеть ореолы, когда они не очевидны, но все же есть, - это увеличить масштаб назад. Вот то же изображение, уменьшенное до 200 пикселей. Ореол выскакивает сейчас на вас.
И я согласен с Мэттом, вам, вероятно, вообще не нужен HDR для этого выстрела, если, конечно, вы не хотите использовать стиль «Застрял в таможне», и в этом случае ореол, вероятно, в порядке. Не моя чашка чая, но Интернет, кажется, не против.
Да, и еще одна вещь, у Photomatix есть миллион слайдеров, есть, конечно, другие способы получить то, что вы хотите, просто сидеть и играть с ними. Но будьте осторожны, кажется, что все они взаимодействуют друг с другом!