Как вам уже советовали, вы можете снимать несколько перекрывающихся фотографий, а затем использовать программный свет Photoshop / Lightroom / AutoStitch / Hugin, чтобы сшить их в одну панораму.
Для того, чтобы получить идеальную панораму, вам нужно повернуть камеру вокруг ее так называемой «узловой точки» - при вращении вокруг нее вы фактически снимаете все фотографии из одной позиции (центр виртуальной сферы вы пытаются "обои"); в отличие от съемки с вращением вокруг себя или даже с вращением камеры на стандартном штативе - в первом случае центр вращения - это вы, а во втором - датчик камеры. В обоих последних случаях вы получаете фотографии со слегка отличающихся точек обзора (слегка смещенные сферы).
Это может не иметь большого влияния, если оно вообще имеет место, если вы снимаете только отдаленные объекты - эффект параллакса может вообще не быть видимым. Но если у вас есть объект (камень, дерево, дом), который находится близко к точке съемки, объект будет иметь видимое смещение (на фоне отдаленного фона) между различными фотографиями и может не сшиваться должным образом, если вообще будет, в Photoshop.
Существует шестеренка (специальные панорамные головки для штативов), с помощью которой вам будет легче вращаться вокруг узловой точки, как только вы найдете ее для конкретных используемых вами объективов (обратите внимание, что у каждого объектива есть разные узловые точки). Но вам все равно нужно найти его экспериментально. Вот видео и статья, которая может вам в этом помочь:
https://www.youtube.com/watch?v=JpFzBq0g7pY
http://www.johnhpanos.com/epcalib.htm