Как остановить «полосу» между цветами r при создании панорамы с помощью Photoshop's Camera Raw - Фотопедия
3 голосов
/ 24 января 2020

Я сделал несколько фотографий, используя DSL R на штативе, который я перемещал слева направо, чтобы создать исходные файлы для r панорамы. Файлы изображений из DLS R являются необработанными.

Я открыл их в Photoshop Camera Raw, выделил их все и нажал «объединить с панорамой».

Этот fo r по большей части работает, но я получаю некоторую полосу на переходах между различными фотографиями из-за меняющихся условий освещения. Смотрите изображение прилагается. Могу ли я исправить это пост-продакшн?

screenshot of panorama tool in photoshop showing the banding issue

Панорама на этой фотографии состоит из 21 отдельного файла (я взял больше, чем нужно, так как думал, что это может сделать r Bette r результат).

Я не могу снова сделать фотографии, но если бы я мог, для r будущих знаний, есть ли что-то, что я должен сделать по-другому?

Я использую PS 2020 на MacOS 10.14

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 24 января 2020

Полосность вызвана различиями в экспозиции кадров. У вас есть несколько вариантов решения проблемы.

  • Используйте одинаковые настройки экспозиции для r каждого изображения. Вручную установите диафрагму, ISO и скорость затвора r.

    Если уровни яркости по сцене огромны, вы можете использовать выдержки в скобках и обрабатывать их как HD R prio r для сшивания при условии, что экспозиция и обработка одинаковы для r каждого кадра.

  • Отредактируйте изображения prio r для сшивания, чтобы соответствовать изображениям для каждого другого r. Это, пожалуй, самый простой способ сделать с вами r текущих изображений, но это отнимает много времени.

  • Используйте программу, которая может автоматически исправлять небольшие * * * * * различия между кадрами , Хугин использует тот, который называется enblend. Препятствие majo r учится использовать другую программу. Это не так автоматизировано, как Photoshop. (Это то, что я бы сделал.)

  • Редактирование изображений после строчки r. Старые r версии Photoshop могли наносить изображения на отдельные слои после r обработки для r сшивания. Я не знаю, сохранили ли текущие версии способность. Эта функция была полезна для r исправления ошибок параллакса.

Я использую автоэкспозицию на своей камере, если динамический диапазон c сцены находится в пределах способности Хьюгина автоматически ее исправить. Если диапазон Dynami c выше r, чем может выдержать Хугин, я пытаюсь настроить композицию. Если это не решит проблему, я не стану r фотографировать, потому что обработка результатов будет довольно трудоемкой: r.

На основании того, что я Я могу видеть от вас r образец изображения, это выглядит как r, чтобы быть спасенным. Я бы использовал Hugin, но вам, возможно, будет удобнее вручную редактировать изображения в Photoshop, чтобы швы более точно совпадали. С таким количеством изображений это займет много времени. Вы можете сократить объем работы, удалив ненужные изображения и изображения, которые явно не соответствуют другим. Вы можете попробовать использовать градиентные маски, чтобы изменить яркость изображения для соответствия различным экспозициям на соседних изображениях.

2 голосов
/ 25 января 2020

Вам следует избегать, чтобы фотошоп делал что-либо автоматически, если вы можете. Пока у вас есть хороший monito r и хорошие глаза, все, что вы делаете на глаз, будет fa r bette r, чем то, что может сделать программное обеспечение. Отключите все исправления изображения в вашей камере r и настройте уровни, контраст и насыщенность на глаз.

Используйте наименьшее количество картинок, которые вы можете использовать, чтобы сделать его хорошо выглядящим как fa r в качестве перспективы, и как бы то ни было r в фотографиях. Сделай панарому. Не обращайте внимания на различия в экспозиции и выстраивайте фотографии, чтобы они хорошо выглядели.

Основная идея c - разрезать снимки пополам или r больше разделов. измените яркость, чтобы соответствовать следующему пи c, и используйте мягкие края, чтобы смешать пи c с r. Ниже я взял пример раздела, как это был один пи c, сделал две копии - один для правого края r, один для левого r, сопоставил яркость левого pi c с соседним пи c, взял гигантское стирание r с 0% резкостью и стёр правую сторону пи c. Ниже приведен пример.

Вы увидите, что при таком способе вам, вероятно, понадобится всего несколько фотографий. Если экспозиция действительно меняется, вы можете добавить дополнительные фотографии для экспозиции r. Вы знаете, нарезать пи c на столько фрагментов экспозиции, сколько необходимо.

Вы r оригинальный пример:

enter image description here

Это часть вас r пример, который я рассматриваю как один пи c. Сделайте две его копии, одну, чтобы соответствовать правой, чтобы соответствовать левой

enter image description here

Вот это пи c с легкостью справа край изменен, чтобы соответствовать следующему пи c справа. Вы видите, как левый край стал слишком светлым:

enter image description here

Затем проделайте то же самое с левым краем pi c. Подберите его к левому краю, а затем сделайте мягкий край r, чтобы он смешался. Я просто смахиваю с гигантским 0% -ным стиранием твердости r, но вы можете использовать шатёр с feathe r, чтобы сделать это точно

enter image description here

Сделайте другое r копия pi c с измененной яркостью правого края, чтобы соответствовать его соседу r вправо

enter image description here

Затем поместите половинный слой левого края r ove r правый край слоя r, проверьте, хорошо ли он выглядит в середине - если вы видите смесь экспозиции

enter image description here

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...