Почему мои фотографии на Kodak Portra 400 получаются туманными и серыми? Я неправильно понимаю экспозицию? - Фотопедия
3 голосов
/ 15 июня 2018

Я довольно новичок в кино и фотографии в целом. Я брал свои камеры (Canon A-1 или Pentax ME super, portra 400 film) с собой в большинство мест и пытался получить как можно больше опыта.

До сих пор я наслаждался этим, но я хотел бы начать получать больше полезных изображений от моих усилий. Изображения, которые я делаю, имеют тенденцию получаться последовательно, как показано ниже.

enter image description here

enter image description here

Я стремился использовать режим приоритета затвора для обеих камер, чтобы мне приходилось думать только о диафрагме.

Есть ли у кого-нибудь помощь в борьбе с этим или источники, где я могу улучшить свои навыки фотографии?

Кроме того, я слышал о правиле «солнечного 16», но когда я попробовал его, это был мой результат: enter image description here

Несколько человек спрашивали о негативах, которые были возвращены для фильма, пожалуйста, найдите их прикрепленными ниже: (мой сканер архаичен и поэтому качество не очень хорошее)

enter image description here

enter image description here

enter image description here

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 16 июня 2018

Позвольте мне угадать: вы сканировали негатив в цифровые файлы без какой-либо обработки, верно?

По соображениям кинологии. Вам нужно хотя бы один шаг, чтобы исправить цвет:

Самый простой подход:

1 , Импортировать отсканированный файл в фотошоп.

2, затем используйте корректирующий слой «Кривые»

3, удерживая клавишу ALT и щелкнув левой кнопкой мыши на кнопке «Авто».

4, Выбор третьего варианта.

enter image description here

После обработки:

enter image description here

enter image description here В Adobe Camera Raw или другом понравившемся вам приложении для редактирования вы можете вручную исправить его, совместив черную точку каждого канала с соответствующей гистограммой.

enter image description here

Цветовая гамма обусловлена ​​базовым слоем пленки, который корректирует спектральный отклик красителей первичных цветов. Вы должны исправить это с некоторой корректировкой.

(аналогично цветовой матрице в цифровой камере.)

Пожалуйста, проверьте ключевые слова в этом ответе, если не можете понять шаги выше:

  1. Кривые тона;
  2. Гистограмма;
  3. Channel;
  4. Основные цвета;
  5. нежелательное поглощение

Надеюсь, вам помог мой плохой английский:)

2 голосов
/ 16 июня 2018

Эти сканы, на мой взгляд, страдают от плохой коррекции цвета, чтобы удалить цветовой оттенок негатива. В частности, они выглядят чрезмерно скорректированными в сторону зеленого цвета в негативе, что добавляет оранжевый оттенок обратно в позитив. Зеленый оттенок наиболее заметен в самых темных областях изображений и наименее заметен в самых ярких областях.

Это также может быть результатом чрезмерно усердной коррекции, чтобы удалить зеленый оттенок, который часто проявляется при усилении экспозиции недоэкспонированного или недостаточно развитого негатива. Но чтобы знать наверняка, нам нужно смотреть на негативы напрямую, а не полагаться на то, что могло произойти на этапе сканирования.

2 голосов
/ 15 июня 2018

Короче

Я думаю, что ваши изображения, вероятно, недоэкспонированы по любой причине. Kodak Portra 400 классно прощает за передержку, но гораздо меньше за недоэкспонирование - обычно в этом случае дает «грязные» низкоконтрастные результаты. У вас есть изображения с очень низким контрастом / низким динамическим диапазоном, «сдвинутые» в верхний регистр.

Длинная версия:

Посмотрите на эту гистограмму (из вашего третьего примера; остальные похожи):

histogram of sample

Вы можете видеть, что все тоны на самом деле находятся в пределах динамического диапазона файла - хотя все находится в высоком ключе, ничто не разбито по сторонам. Возможно, эти изображения в основном подходят для экспозиции . Проблема в том, что все низко контрастно и мутно.

Мы можем использовать инструмент Curves , чтобы растянуть их. Это дает нам такую ​​гистограмму:

stretched histogram

Теперь у нас темные темные и средние тона посередине. Изображение:

contrasty!

Есть также сильный цветовой оттенок, который мы могли бы исправить, пока мы возились с кривыми, но не сделали этого.

Низкоконтрастные, мутные изображения - это именно то, чего можно ожидать от недоэкспонированного Portra 400. Итак, я подозреваю, что ваши изображения действительно значительно недоэкспонированы (по любой причине), и что лаборатория подталкивает их к компенсировать как можно лучше. (Вероятно, их сканирующий аппарат просто делает это .)

Я бы:

  1. Проведите серию испытаний с широким диапазоном воздействия (начните с недоэкспонирования на несколько остановок и перейдите к передержке). Может быть один для каждой камеры, в той же ситуации. Посмотрите, как результаты сравниваются между камерами и как они выглядят по сравнению с тем, что вы ожидаете от показаний счетчика.
  2. В будущем стремитесь к передержке. Возможно, установите в камере свой фильм как ISO 320 или ISO 200 (но скажите лаборатории, чтобы он развивался как обычно). Это простой способ получить вид постоянной компенсации экспозиции с помощью пленочной камеры.
  3. Познакомьтесь с вашим измерителем - я не знаю этих конкретных камер (моя пленочная камера - старый надежный Pentax K1000), но я сомневаюсь, что они очень умные. Они ничего не знают о сцене, и просто стремятся сделать что-то вроде среднего серого. Таким образом, они могут легко неверно истолковать большие блоки белого цвета (например, здание в третьем примере) или свет, отраженный от воды (в других), в качестве причины сделать результат темнее, чем «правильный».
  4. Может быть, найти лучшую лабораторию? Я говорю это больше на основе цветового оттенка, чем экспозиции / контраста, в чем я сомневаюсь, что это их вина. Даже с недоэкспонированным снимком, я ожидаю, что изображения будут возвращаться больше как:

corrected

... но:

A. Может быть, у них есть более дорогой вариант, где они делают больше исправлений? Но,

B. Могу поспорить, что если вы начнете с более ярких изображений, вам это не понадобится. И в любом случае

C. Вы должны определенно ожидать лучших результатов, чем даже "исправленная" версия от Portra 400.

1 голос
/ 17 июня 2018

Ваши изображения могут быть несколько недоэкспонированы, но реальная проблема - плохая (или полная нехватка?) Постобработка. Даже начиная с изображений, которые вы показываете, в отличие от сырых сканирований или настройки параметров сканирования, они могут выглядеть намного лучше:

Шум и отсутствие четкости в темных областях указывают на недостаточную экспозицию. Посмотрите на сырые негативы.

...