Как сделать фото туннеля с моделью внутри туннеля? - Фотопедия
5 голосов
/ 28 июня 2016

Я недавно купил Nikon D7200. Хорошая камера. Но я испытываю большие трудности, когда фотографирую модель, стоящую посреди туннеля. Туннель короткий, а снаружи туннель - живописный пышный зеленый пейзаж.

  • Если я использую встроенную вспышку, она делает снимок модели, но затем размывает внешний вид туннеля «белым».
  • Если я не использую вспышку, объект становится «темным»

Какая апертура необходима, если модель находится, скажем, в 10 футах от вашей камеры, а конец туннеля, скажем, 200 метров? Какая выдержка требуется? Я не хочу эффект боке.

Ответы [ 8 ]

6 голосов
/ 28 июня 2016

( Некоторые люди могут меня за это повесить, но ) После этого вы можете сделать два снимка и фотошоп / объединить их вместе.

Для этого вам нужно сделать два снимка с одного и того же места, возможно, использовать штатив.

Сделайте первый снимок с правильными настройками, чтобы получить желаемую экспозицию для выступа туннеля.

Для второго снимка с моделью используйте либо настройки камеры, чтобы получить правильную экспозицию, либо используйте вспышку.

После этого вы можете объединить два изображения в фотошопе.

Таким образом, вы можете обойти проблему.

6 голосов
/ 28 июня 2016

Звучит так, будто вы хотите, чтобы внешняя часть туннеля была должным образом обнажена и не выдувалась. Измеритель для этого и с вашей камерой, установленной в полностью ручной режим, используйте настройки, предложенные экспонометром. Сделайте несколько пробных снимков, чтобы точно настроить экспозицию.

Вы ограничены включенной вспышкой, но попробуйте отрегулировать мощность вспышки с помощью функции компенсации вспышки. Держите диафрагму и выдержку на уровне, подходящем для правильной экспозиции снаружи, и экспериментируйте с функцией компенсации вспышки, плюс или минус, пока у вас не будет хорошего баланса света на модели и на внешней сцене. Вам может понадобиться альтернативное осветительное оборудование.

Из-за расстояния между моделью и сценой за пределами туннеля вам потребуется небольшая апертура для достижения критериев глубины резкости, и это может означать, что ваша вспышка на камере не будет достаточно мощной. Переместите модель и начните все сначала. (ну, не совсем, вы все еще знаете правильную настройку для сцены вне туннеля, если свет не изменился), но модель может иметь больше рассеянного света, падающего на нее / него, если они ближе к концу туннеля. *

2 голосов
/ 28 июня 2016

Хотите короткий ответ или длинный? Некоторые жизнеспособные варианты или лучший?

Длинный.

Я волнуюсь здесь. Есть слишком много основных моментов по этому вопросу. Итак, я готовлю контрольный список пунктов , которые вы должны продолжить расследование. Я просто напишу базовый совет по каждому пункту.


Нет боке : Какая апертура дает боке, а какая нет? Не используйте широкую апертуру. Маленькие апертуры больше диапазона объектов в фокусе.

Какая диафрагма нужна, если модель, скажем, находится в 10 футах от вашей камеры, а конец туннеля, скажем, 200 метров? точно так же, как и без боке.


Если я использую встроенную вспышку, она делает снимок модели, но затем стирает туннель: Вспышка не делает этого. То, что делает, это плохая выдержка.

Что происходит? Если вы включите встроенную вспышку, она автоматически уменьшит выдержку до 1/200. Период. Если экстерьер нуждается в выдержке 1/1000, теперь будет переэкспонирован. Так что вам нужно настроить ISO и диафрагму.


Некоторые жизнеспособные варианты

Наиболее жизнеспособным вариантом является использование нескольких экспозиций для техники HDR.

Я категорически против использования встроенной вспышки ... По сути, это отстой. Вы могли бы поместить модификатор перед ним ... но он все еще отстой.


Правильный

Поскольку у вас не дешевая камера ... потратьте еще немного на внешнюю вспышку (или две) и на дистанционный триггер.

Дополнительно приобретите штатив для каждой вспышки и рассеиватель, например, зонт или софтбокс. Вы можете использовать ассистент и лист бумаги. Но внешний fhash является обязательным.


длинный

Вам нужно изучить треугольник экспозиции и выяснить, как сбалансировать различные уровни освещения.

1 голос
/ 28 июня 2016

Суть вашей проблемы - высокая разница в яркости между объектом и фоном. И вы заставляете себя использовать диафрагму, чтобы получить желаемую глубину резкости. Использование объектива с большим фокусным расстоянием и удалением от объекта поможет с глубиной резкости, но я знаю только три решения проблемы разницы света:

  • Сделайте объект ярче, добавив больше света
  • Подождите, пока другие условия освещения, такие как облака, другой угол солнца или лунный свет, решат проблему для вас
  • Уменьшите разницу, применяя фильтры нейтральной плотности (ND), и увеличьте время экспозиции (это работает, потому что «яркость» является логарифмической, а фильтры ND линейны по своему действию)

Поскольку это туннель с (предположительно) дневным освещением, ND-фильтры, вероятно, не будут практичными. Человеку очень трудно стоять на месте, чтобы оставить затвор открытым более чем на 1/20 секунды и при этом получить четкое фото. Чтобы уменьшить разность, достаточную для выравнивания дневного фона и темного туннеля, вам может потребоваться 9 или более остановок фильтра и минут или более времени экспозиции.

Если нет хорошего времени суток, когда солнце светит в туннель, принесите свое собственное освещение. Это то, что делают профессионалы. Вспышка хороша, когда вам нужно больше видеть, что происходит, чем заботиться о том, чтобы она выглядела красиво. Если это должно выглядеть красиво, вспышка - отстой, вам нужны лампочки.

1 голос
/ 28 июня 2016

Если вы не хотите использовать боке, первым делом нужно найти апертуру, в которой ваш объектив дает резкие результаты для модели и ландшафта на расстоянии. Что-то между 8 и 11 может быть в порядке.

В зависимости от освещенности внутри туннеля вам, вероятно, не понадобится полная выходная мощность вашей вспышки или вообще не потребуется. Это то, что действительно зависит от ситуации, поэтому я могу только делать предположения, но компенсация вспышки и EV - ваши лучшие инструменты под рукой.

Вот что я бы сделал:

Если я не хочу, чтобы фон выдували, я выставляю его на светлые участки и принимаю, что детали модели будут потеряны в темноте при просмотре снимков (вспышка или нет). Съемка в сыром виде позволяет мне восстанавливать довольно много деталей в темных областях, тогда как сгоревшие блики редко восстанавливаются.

У меня были действительно отличные результаты, преднамеренно недоэкспонировать объект и затем восстанавливать тени в RawTherapee, получая изображения с довольно динамическим диапазоном.

0 голосов
/ 28 июня 2016

Вы можете попытаться расположить модель рядом со входом в туннель под воздействием солнечного света, а затем использовать длинную линзу, чтобы укоротить туннель, чтобы дальний конец выглядел большим позади них.

Кроме того, рассмотрите, какие другие источники света у вас есть в наличии. Автомобильные фары?

0 голосов
/ 28 июня 2016

Если у вас слишком широкий диапазон электромобилей, и если у вас не было набора вспышек, я предлагаю вам:

  • Сделайте HDR со скоростью 7 кадров в секунду (или более), используя штатив с постоянной значение диафрагмы с помощью параметра брекетинга.
    Тогда вы сможете удалить призраков с помощью «photomatix pro» или другого программного обеспечения.
  • Также со штативом сделайте отдельную фотографию модели в туннель и другое изображение, используя ту же апертуру снаружи, тогда вы сможете разобраться с 2 картинками в PS CS6 или CC ...
  • Купите или арендуйте действительно хороший набор вспышек (как http://www.bron.ch/broncolor/):)

Есть много возможностей для решения этой проблемы. Без более подробной информации я не могу предложить вам что-нибудь еще. Пожалуйста, расскажите нам больше о диапазоне EV ...

Хорошее изображение HDR означает, что вы не можете видеть, что изображение является HDR ...
Веселитесь!

0 голосов
/ 28 июня 2016

Проверьте, не использует ли ваш Nikon тот же алгоритм замера вспышки, что и Canon - при установке приоритета диафрагмы при съемке со вспышкой камера устанавливает диафрагму и выдержку, чтобы правильно выставить фон (за пределами туннеля в вашем случае, но это может сбить с толку, если слишком много темного туннеля заполняет сцену) и использует вспышку, чтобы выставить объект.

Обратите внимание, что это может привести к длительной выдержке, если фон темный, поэтому может потребоваться штатив.

Это, в основном, ответ, который дал Аляска Ман - установите экспозицию для фона и установите мощность вспышки для модели - вы просто сможете получить камеру, которая сделает это за вас.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...