В дополнение к уже представленным ответам, существует огромный потенциальный недостаток сшивания в первую очередь - программы сшивания могут решить сшивать каждую экспозицию по-разному, приводя к смещению при выполнении HDR.
Если программа сшивания не позволяет вам повторять деформацию с разными изображениями, это может стать решающим фактором, который нужно сделать первым.
Большинство программ сборки панорамы используют ряд примитивных функций изображения (углы, отрезки, мелкие детали), согласованных между изображениями для деформации и выравнивания соседних кадров. Если некоторые из этих функций не видны в одном из наборов изображений, можно использовать другие функции выравнивания, что дает разные результаты.
Вообразите последовательность, в которой у вас есть экспозиция для неба, для которой земля почти чисто черная. Из-за отсутствия деталей программа может столкнуться с большими трудностями при сшивании неба.
На мой взгляд, наилучшим подходом было бы сначала объединиться с HDR, затем прошить, , а затем карту тона . Таким образом, вы создаете HDR-изображение, которое должно совпадать между кадрами панорамы, затем собираете панораму с использованием максимально доступных данных, а затем настраиваете панораму HDR обратно в изображение с низким DR, подходящее для отображения на экранах компьютеров, с возможностью предварительного просмотра вашего настройки на всю сцену. См