Стоит ли получать сторонние гарантии на линзы? - Фотопедия
2 голосов
/ 22 марта 2012

Я только что сделал решающий шаг и заказал восстановленный объектив Canon EF-S 17-55 f / 2.8. Восстановленный и в продаже, он все еще дорогой - примерно столько же, сколько мои объективы T1i + вместе взятые! Я думаю, что мое основное использование оправдывает это, но это все еще делает меня немного напряженным.

Гарантия Canon на восстановленные изделия составляет всего 90 дней. В это время я непременно поиграюсь с этим, попробую проверить резкость и т. Д., Поэтому, надеюсь, я буду уверен, что это не лимон. Но, учитывая, что это небольшой, ценный, легко переносимый предмет, стоит ли на него получать стороннюю гарантию?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 22 марта 2012

Вопрос в том, что покрывает гарантия и для чего она нужна. ИМО, 90 дней - это достаточно времени для того, чтобы вы достаточно тщательно протестировали линзу, чтобы понять, что это не лимон, и попытаться ее проработать.

Если расширенная гарантия, как и большинство гарантий, специально распространяется на такие вещи, как качество изготовления, я не думаю, что оно того стоит. После того, как у вас будет достаточно времени, чтобы убедиться, что объектив работает должным образом, он должен продолжать работать, если о нем правильно заботиться. Например, если AF перестает работать, гарантия не обязательно на него распространяется. Возможно, вы уронили линзу или ударили ее о стену, или, может быть, теперь это песок в сборке или повреждение водой от переноски на пляж - все вещи, которые расширенная гарантия почти наверняка не покроет.

Я бы посмотрел вашу политику домовладельцев / арендаторов, чтобы узнать, какое у вас покрытие, и, возможно, загляну к водителю фотографического оборудования, если вы действительно хотите какую-то защиту.

3 голосов
/ 22 марта 2012

Было бы полезно узнать, любитель вы или профессионал. Если это для профессионального / платного использования тогда, это должно быть перечислено в Вашей страховке так или иначе. Страхование заботится об ответственности и проблемах с оборудованием.

Если вы любитель, то можете застраховать свою политику страхования личных вещей. В США операторское оборудование обычно не покрывается домовладельцами или арендной страховкой. Если вы приобретаете страховку третьей стороны, она покрывает не только ущерб, но и кражу и ненадлежащее использование. На мой взгляд, это гораздо ценнее сторонней гарантии.

Здесь, в США, хорошим вариантом является личный райдер по страхованию вашего домовладельца. Вы можете покрыть довольно значительную стоимость оборудования в долларах за небольшую годовую плату.

2 голосов
/ 22 марта 2012

Я не думаю, что это стоит.

Через 90 дней вы можете снять много фотографий и посмотреть, есть ли у объектива какие-либо дефекты, которые влияют на вашу съемку.

В большинстве случаев сторонние гарантии - это просто дополнительная наценка для продавца, продающего его вам.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...