Обрамление при регулировке наклона на объективе с наклоном и сдвигом - Фотопедия
2 голосов
/ 08 декабря 2017

При наклоне объектива со сдвигом наклона кадрирование действительно изменяется или оно работает аналогично настройке кольца фокусировки (для определенной области изображения)? Я пытался найти видео, в которых люди наклоняют свои линзы, но все, что я могу найти, - это фотографии до / после, а не фактическое видео с наклоном (постепенно) применяемым.

Я хочу попробовать применить эффект постепенно к промежутку времени (например, это видео), но я не уверен, будет ли изменяться кадрирование, когда я наклоняю объектив (видео в ссылке добавил эффект в пост-продакшн, так что ничего не доказывает).

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 08 декабря 2017

Очень хороший вопрос.

Короткий ответ не совсем, кадрирование не меняется ( для любого угла наклона ), если объектив со сдвигом наклона использует наклон оси, но изменяется ( для больших углов наклона ) если объектив использует базовый наклон (или какой-либо другой вид наклона).

Таким образом, ответ зависит от конкретного объектива, который вас интересует.

Более длинный ответ заключается в том, что даже при кадрировании наклона оси может измениться очень незначительно, как вы могли бы перефокусировать, точно так же, как это может измениться, когда вы настраиваете фокус в нормальных условиях, но вы уже, кажется, считаете, что не меняя кадрирование ты хороший.

Вот видео , в 4: 14.

Речь идет о камере обзора, но объективы со сдвигом и наклоном работают так же.

Canon TS-E 90mm f / 2.8, кажется, имеет наклон оси и функционирует, как я описал выше, в то время как Canon TS-E 24mm f / 3.5L, кажется, делает некоторый асимметричный наклон (ни ось, ни наклон основания) ). Поскольку широкий угол, вероятно, представляет собой ретрофокусную конструкцию, трудно определить влияние наклона на кадрирование только по изображениям продукта.

Глядя на Nikon, также кажется, что при более широких углах смещения используются странные наклоны, а при более длинном фокусном расстоянии используется наклон оси.

1 голос
/ 08 декабря 2017

Я не вижу в этом видео ничего, что поддерживало бы теорию о том, что это эффект пост-продакшн, а не реальное видео с камеры с объективом Tilt-Shift.

Существует различие между объективами Tilt-Shift (фото) и Cine-Tilt (видео). Для фотографий небольшая корректировка между каждым кадром может быть допущена для экономии средств, при кинематографическом регулирование одной части объектива (фокус, наклон, увеличение) не должно влиять на другие настройки; эти линзы намного дороже.

Посмотрите на: это видео - кадрирование изменяется путем скольжения, позже (как в 0:47) «прокрутка» происходит из-за небольшого изменения фокуса; ни в одном из этих случаев, ни где-либо еще в видео, Видеограф не регулирует механизм сдвига наклона , в то время как делает снимок - он блокирует его и снимает.

Вот видео , в котором зум используется для изменения кадрирования в начале. В этом кадре Видеограф заблокировал механизм, а затем установил камеру на приборной панели (или капоте?) Транспортного средства и проезжает по улицам (ускоряется на стойке), снова механизм не настраивается во время съемки.

Вот еще одно видео с большим количеством движений, обратите внимание на то, что «зона фокусировки» одинакова при движении или панорамировании: резкое изменение в кадре, но механизм заблокирован.

В этом видео вы можете видеть, что если вы настраиваете механизм, вы должны переосмыслить , когда Сдвиг или Наклон . Также есть этот наклон .

С объективом Cine-Tilt, таким как Schneider-Kreuznach Cine-Tilt, он разработан, чтобы не перемещать кадрирование во время съемки видео - Фотографический объектив не всегда предназначен для ограничения фокусируйте или масштабируйте дыхание и колебание, потому что каждое изображение можно отрегулировать до нажатия кнопки спуска затвора.

Объектив видео с более высокой ценой не может быть перекомпонован для каждого кадра, и должен разрешать внесение корректировок без внесения нежелательных изменений в другие аспекты изображения, которые не используются. отрегулировано (пример: настройка фокуса или масштабирования не должна регулировать другую, аналогично Cine-Tilt кадрирование должно быть устойчивым - вы получаете то, за что платите).

Вот панорамирование, регулировка наклона и попытка удерживать кадрирование во время перемещения по уроку (более точный ответ на ваш вопрос). В первой части он подробно рассказывает о своей настройке и использовании сдвига наклона для создания фотографий с огромным разрешением, которые можно увеличивать и панорамировать по почте. Во части второй он говорит о настройке механизма во время живой стрельбы (это отвечает на ваш вопрос).

Я ищу другой пример, когда парень ходит со своей камерой возле забора (и игровой площадки IIRC) и вносит коррективы, держа камеру в руках, снимая живое видео. Я не могу найти ссылку, но я продолжу искать и вернусь, чтобы отредактировать этот ответ позже сегодня.

В качестве интереса Кейт Лоутит сделал видео под названием Город Самба - это отличное использование наклона, но вы можете видеть, что ему не хватило смелости , чтобы отрегулировать, пока он стреляет, это чрезвычайно сложно.


Конкретный пример:

См. Этот пример объектива Schneider-Kreuznach Cine-Tilt (смотрите в правом нижнем углу) по сравнению с объективом Canon Tilt-Shift .

С объективом cinematography большие настройки с плавным и ровным полем , с фотографиями Tilt-Shift, когда используется для видео, кадрирование изгибов и поворотов достаточно, чтобы вызвать у вас морскую болезнь.

Чтобы использовать фотографический объектив с наклоном для видео, вам нужно медленно и аккуратно отрегулировать его, надеясь, что вы сможете развернуть видео в посте. У кинематографистов нет времени и денег, чтобы тратить их впустую, чтобы получить незначительный результат.

...