Я не вижу в этом видео ничего, что поддерживало бы теорию о том, что это эффект пост-продакшн, а не реальное видео с камеры с объективом Tilt-Shift.
Существует различие между объективами Tilt-Shift (фото) и Cine-Tilt (видео). Для фотографий небольшая корректировка между каждым кадром может быть допущена для экономии средств, при кинематографическом регулирование одной части объектива (фокус, наклон, увеличение) не должно влиять на другие настройки; эти линзы намного дороже.
Посмотрите на: это видео - кадрирование изменяется путем скольжения, позже (как в 0:47) «прокрутка» происходит из-за небольшого изменения фокуса; ни в одном из этих случаев, ни где-либо еще в видео, Видеограф не регулирует механизм сдвига наклона , в то время как делает снимок - он блокирует его и снимает.
Вот видео , в котором зум используется для изменения кадрирования в начале. В этом кадре Видеограф заблокировал механизм, а затем установил камеру на приборной панели (или капоте?) Транспортного средства и проезжает по улицам (ускоряется на стойке), снова механизм не настраивается во время съемки.
Вот еще одно видео с большим количеством движений, обратите внимание на то, что «зона фокусировки» одинакова при движении или панорамировании: резкое изменение в кадре, но механизм заблокирован.
В этом видео вы можете видеть, что если вы настраиваете механизм, вы должны переосмыслить , когда Сдвиг или Наклон . Также есть этот наклон .
С объективом Cine-Tilt, таким как Schneider-Kreuznach Cine-Tilt, он разработан, чтобы не перемещать кадрирование во время съемки видео - Фотографический объектив не всегда предназначен для ограничения фокусируйте или масштабируйте дыхание и колебание, потому что каждое изображение можно отрегулировать до нажатия кнопки спуска затвора.
Объектив видео с более высокой ценой не может быть перекомпонован для каждого кадра, и должен разрешать внесение корректировок без внесения нежелательных изменений в другие аспекты изображения, которые не используются. отрегулировано (пример: настройка фокуса или масштабирования не должна регулировать другую, аналогично Cine-Tilt кадрирование должно быть устойчивым - вы получаете то, за что платите).
Вот панорамирование, регулировка наклона и попытка удерживать кадрирование во время перемещения по уроку (более точный ответ на ваш вопрос). В первой части он подробно рассказывает о своей настройке и использовании сдвига наклона для создания фотографий с огромным разрешением, которые можно увеличивать и панорамировать по почте. Во части второй он говорит о настройке механизма во время живой стрельбы (это отвечает на ваш вопрос).
Я ищу другой пример, когда парень ходит со своей камерой возле забора (и игровой площадки IIRC) и вносит коррективы, держа камеру в руках, снимая живое видео. Я не могу найти ссылку, но я продолжу искать и вернусь, чтобы отредактировать этот ответ позже сегодня.
В качестве интереса Кейт Лоутит сделал видео под названием Город Самба - это отличное использование наклона, но вы можете видеть, что ему не хватило смелости , чтобы отрегулировать, пока он стреляет, это чрезвычайно сложно.
Конкретный пример:
См. Этот пример объектива Schneider-Kreuznach Cine-Tilt (смотрите в правом нижнем углу) по сравнению с объективом Canon Tilt-Shift .
С объективом cinematography большие настройки с плавным и ровным полем , с фотографиями Tilt-Shift, когда используется для видео, кадрирование изгибов и поворотов достаточно, чтобы вызвать у вас морскую болезнь.
Чтобы использовать фотографический объектив с наклоном для видео, вам нужно медленно и аккуратно отрегулировать его, надеясь, что вы сможете развернуть видео в посте. У кинематографистов нет времени и денег, чтобы тратить их впустую, чтобы получить незначительный результат.