но мне интересно, увижу ли я разницу в качестве, если бы я использовал что-то вроде Lecia Sofort, или один из (новеньких?) Instax Fujifilm?
На самом деле, между мгновенными камерами и теми, которые снимают пленку, есть большая разница.
Пленка, негатив, предназначена для посреднического процесса. Он разработан, прекрасно зная, что кто-то будет использовать этот негатив для создания отпечатка, намного большего размера, чем негатив. Таким образом, линзы предназначены для разрешения деталей на невероятном уровне, а негативные эмульсии могут фиксировать диапазон значений яркости. Сам негатив также, вообще говоря, вещь, которую мы пытаемся архивировать и хранить в течение длительного времени.
Печать Instax, с другой стороны, не предназначена для увеличения позже. Он предназначен для мгновенной обратной связи. У него меньший диапазон, чем у негатива, который будет отображаться как более высокий контраст с меньшим количеством деталей в тенях и бликах. Из-за их небольшого размера и отсутствия необходимости их взрыва разрешение объектива не имеет приоритета. Многие камеры Instax используют пластиковые линзы, которые обеспечивают мягкое изображение. Я использую Instax для своего проекта, но я не рекомендую использовать его для сканирования, так как качество не так уж хорошо с самого начала. Instax предназначены для быстрой проверки освещения / стиля и для запоминания времени, а не для сканирования и взрыва на компьютере.
Я просто чувствую, что мне было бы полезно получить мгновенную обратную связь с фотографией. Так что, если мы снимаем трюк во время катания, я могу сделать снимок и точно знать, получил я его или нет, и не полагаться на удачу.
Instax отлично подходит для мгновенной обратной связи, но также цифровой. Я понял, вы нашли образ, который вам действительно нравится, и вы хотите придерживаться его. (Я использую Instax для детской книги и преобразую цифровые изображения в прозрачные пленки для создания с ними цианотипов. Поверьте мне, я понял!) Но я хочу настоятельно рекомендовать вам приобрести использованную цифровую зеркальную камеру. И вот почему:
Вы фотографируете фигуристов. Я сделал это в старшей школе. Один фигурист к другому, FTMFW SLR! . Вам нужна способность использовать прилично высокие скорости затвора, чтобы остановить движение на быстро движущейся доске. Или вам нужен элемент управления для снижения скорости затвора, чтобы вызвать размытость при движении. С SLR у вас будет этот контроль.
Часть меня действительно хочет показать вам Canon 1V, так как они являются флагманской 35-миллиметровой зеркальной фотокамерой дня и стоят дешево. Но, увы, я думаю, что вам будет лучше с использованным Rebel или 40/50/60 / 70D.
Что касается вашего комментария о том, чтобы не делать полезных снимков ... если вы хотите быть хорошим фотографом, вам нужно кое-что узнать о съемке. Как измерить сцену, что такое ISO, что такое треугольник экспозиции, и каковы ограничения вашего снаряжения. Честно говоря, вы должны знать, есть ли у вас качество в камере, даже с одноразовым. Если вы этого не сделаете, это потому, что вы на самом деле не научились пользоваться камерой ... пока!
Поскольку снимки не годятся для использования, некоторые могут быть связаны с ISO или диафрагмой, некоторые могут быть связаны с тем, что свет попал в пленку случайно, в то время как другие из-за того, что кто-то пытается уловить время
Нет никакого неуважения, подразумеваемого моим комментарием выше. Похоже, вы действительно относитесь к этому серьезно. Поэтому я не могу более рекомендовать зеркалку для того, что вы делаете (через Instax). И если вы настаиваете на том, чтобы придерживаться фильма, посмотрите различные предложения от Kodak и Fuji и посмотрите, как эти фильмы реагируют на Push-Pulling, Pulling и даже Cross-Processing. Я думаю, вы найдете эти процессы забавными и экспериментальными.