Почему именно экшн-фотографам нужны камеры с высокой частотой кадров? - Фотопедия
20 голосов
/ 27 февраля 2019

Я слышал, что фотографам, занимающимся спортом и дикой природе, нужны камеры, которые в режиме серийной съемки могут делать множество фотографий за секунду.

Но почему? Да, простой вопрос - но почему?

Ответы [ 6 ]

46 голосов
/ 27 февраля 2019

Потому что

  • в короткий промежуток времени (фазы движения быстрого животного или спортсмена) происходит много всего, и вы хотите сфотографировать все это

и / или

  • точное время релевантного события не может быть предсказано, поэтому необходимо охватить как можно больше случаев, когда это событие может произойти (и отбросить остальное позже)

и / или

  • избыточные изображения необходимы, потому что есть факторы, которые могут поставить под угрозу один кадр (например, спидлайты других парней, стрельба с небезопасной скоростью затвора из-за недостаточного освещения, нежелательные очень подвижные опасности композиции (птицы, насекомые, летающий мусор) изображения, предрасположенные к полосам, которые вам нужны на снимке, схемы светлого затемнения, которые иногда могут настроить вас на неожиданную черную рамку).
36 голосов
/ 27 февраля 2019

Строго говоря, для не нужны режимы серийной съемки с высоким FPS для спорта или дикой природы, а скорее полезных инструментов , которые открывают больше возможностей.

В последние несколько лет я снимал спортивные состязания с Canon 7D, обычно используя 5-8 кадровых кадров (я думаю, 8 кадров в секунду) за раз, и я также использовал камеру среднего формата с ручной фокусировкой.

Оба метода дали великолепные изображения, но с набором фотографий я ухожу с рядом изображений, которые я могу выбрать из того, что лучше всего отражает момент. (то есть, выбирая между двумя почти идентичными фотографиями, один, где игрок находится на полпути моргания, или один, где они не ...)

Когда у меня есть только один кадр, вот и все. Это один кадр, и он либо работал хорошо, либо его бросают в корзину, потому что не было других вариантов выбора.

Режим серийной съемки с большим кадровым буфером также может помочь устранить незначительное размытие при движении - для первого изображения или двух серийных снимков весьма характерно намека на большее размытие, чем для остальных, от нажатия кнопки спуска затвора ( и части в камере, начинающие двигаться в зеркальной камере), но следующие изображения сбалансированы.

Для меня это особенно полезно во время панорамирования - начните следовать за целью, предвидите действие, которое вы хотите запечатлеть, которое должно произойти, начните серию и проследите через изображение цели.

Когда вы снимаете спорт и дикую природу, у вас нет такой роскоши, чтобы остановиться и сказать: «Давайте попробуем еще раз», если вы не чувствуете, что прибили изображение, которое вы искали.

Варианты тогда будут хорошими.

Вы всегда можете сделать один кадр на современной камере, которая может делать 10+ кадров в секунду. Трудно сделать 10 кадров в секунду, если у вас есть камера, которая делает только меньше 1.

(В качестве примечания также не забудьте учесть размер буфера и время очистки. Камера, которая может делать 10 кадров в секунду, не принесет вам большой пользы, если вы часто нажимаете кнопку спуска затвора и слышите, как она издает звуковой сигнал. все еще очищает свой буфер и не может сделать фотографию прямо сейчас.)

15 голосов
/ 28 февраля 2019

В дополнение ко всем правильным ответам о том, как быстро происходит действие, я хотел бы указать на две фундаментальные биологические причины, почему вам нужен взрыв:

  • 100 мс. Это самая быстрая реакция на стимул. Олимпийские спринтеры начинают сокращать свои мышцы через 100 мс после того, как стартовый пистолет сработал. Любое событие, которое происходит быстрее, чем это, не может быть зафиксировано простым ожиданием события и нажатием на кнопку затвора. В пользовательских интерфейсах это иногда также называют «моментом». Если пользователь использует пользовательский интерфейс (например, щелчок) и ответ создается менее чем за 100 мс, мы воспринимаем ответ как «мгновенный».
  • 300мс. Если возникает «новый стимул» (например, событие, которое вы искали), для достижения сознательного мышления требуется 300 мс. Есть связанная мозговая волна, называемая P300, которую исследователи используют, чтобы определить, действительно ли испытуемый сознательно зарегистрировал событие. Если вы не фотограф олимпийского уровня, и вам нужно подумать, хотите ли вы сделать снимок или нет, 300 мс - это так быстро, как вы можете это сделать. Любой быстрый ответ должен быть подсознательным, что обычно требует обучения реакции, которую вы хотите увидеть.

Если вы замедлили движение, эффект будет еще более экстремальным. Если вы видели эпизод с акулой на Планете Земля, вы видели некоторые необычные кадры, снятые ими. На самом деле у них нет кнопки спуска. Они включают камеру, и она начинает катиться с буфером FIFO длиной 2 секунды, что означает, что камера всегда запоминает, что происходит в последние две секунды. После того, как произойдет событие, они нажмут на спусковой крючок, чтобы зафиксировать буфер, запоминая те последние 2 секунды, пока не получат возможность загрузить его на лодку. Поэтому я бы назвал это идеальным спреем и молился - они непрерывно делали снимки, пока что-то не произошло, а затем велели камере потрудиться сохранить последние несколько!

3 голосов
/ 08 марта 2019

Я уже некоторое время стреляю в автоспорте, и я могу дать вам свое видение того, почему это так, я верю в любой вид спорта.

Обычно спортивные действия происходят настолько быстро, что любое изображение может измениться за доли секунды. Снова возьмите образ автоспорта. Иногда автомобиль сбивает другой, и они уходят с трассы. Одно изображение этого хорошо. Но вы всегда хотите иметь больше и больше изображений, чтобы вы могли получить все детали того, что там произошло, кто стал причиной аварии и так далее. Непрофессионально получать изображение припаркованного автомобиля после повреждения. Вам нужно получить сбой на изображении или более чем на одном изображении, и именно поэтому помогает высокая скорость серийной съемки. Из-за этого я получил несколько картинок сбоев / происшествий, и мне удалось отследить все (или в основном) действие, чтобы позже сделать лучшие снимки, показывающие, что там произошло. (давайте также не будем забывать, что автофокусировка в фотоаппаратах иногда имеет тенденцию так или иначе пропускать фокусировку, поэтому, если вы берете 8 изображений и 3 размыты, у вас все в порядке с еще 5, но если он срабатывает со скоростью 4 кадра в секунду, и вы получили 3 размытых изображения, это не очень хорошо все).

Давайте приведем еще один пример: гонка и шикан, где не каждый автомобиль прыгает на каждом круге, но иногда на некоторых автомобилях это происходит случайным образом. Вы хотите иметь это изображение, когда одна машина будет летать туда. Вы не знаете, когда это произойдет, но вы знаете, что это может произойти, и именно поэтому вы хотите иметь хороший всплеск, чтобы захватить все, что там происходит. Может быть, вы не получите это изображение. Но если это случится, ты захочешь запечатлеть этот момент.

Вы можете отлично снимать автоспорт с медленной скоростью серийной съемки, и вы также получите отличные изображения, но, скорее всего, вы потеряете это изображение.

Я верю, что в остальном спорт такой же. Если вы рисуете во время 100-метровой весенней гонки, вы действительно хотите, чтобы лицо победителя было совершенно определенным, когда он / она делает этот жест своим лицом. Или, если два бегуна падают друг на друга, вы хотите захватить ровно того момента , ни предыдущий, ни тот, который был после. А высокая скорость серийной съемки поможет вам получить изображение .

UPDATE:

Я бы также сказал, что это не только высокая скорость серийной съемки, но также точность и быстрая автофокусировка. Откровенно говоря, наиболее важным является AF. Никому не нужна замечательная коллекция из 8 изображений, не сфокусированных. Так что я бы сказал, что это скорее сочетание отличного отслеживания автофокусировки и высокой скорости серийной съемки.

2 голосов
/ 06 марта 2019

В конкретном случае, когда полезен высокий FPS, рассмотрим фотографию в крикет (игра, а не насекомое).

Когда бьющий делает удар по мячу, потенциально может быть несколько результатов, которые стоит сфотографировать:

  • Привет бьет по мячу
  • Мяч попадает в пень и отправляет залогов в полет

Оптимальное время для фотосъемки немного отличается в зависимости от вышеупомянутых результатов, поэтому при съемке нескольких снимков в быстрой последовательности охватывает оба.

Я принимаю к сведению комментарии о подходе «брызги и молись», поэтому выбор того, когда это сделать, сводится к суждению.

2 голосов
/ 03 марта 2019

Они не знают, КОГДА момент, который они хотят, случится. КОГДА крылья птиц будут полностью расширены? КОГДА мяч будет на ракетке / летучей мыши?

Ответь когда-нибудь в следующую секунду. Если у вас есть 4fps, то 4 попытки 11 кадров в секунду, 20 кадров в секунду больше кадров. У вас есть больше изображений, чтобы найти, который ближе всего к этому ключевому моменту. Прыжок в высоту с перемычкой ТОЛЬКО от земли

Это не только скорость затвора, чтобы заморозить действие, (iso и Fast объектив (широкая диафрагма)), но Также много изображений, чтобы попытаться получить одно в ключевой момент

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...