Это не окончательный ответ, но основанный на некотором рассмотрении фотографий в статье NYT, которую вы связали , а также нескольких других, здесь например и там также есть хотя бы одна краткая биография YouTube (будьте осторожны: ссылка - это видео).
Значительное количество изображений имеют размеры, которые указывают либо на то, что они получены с камеры с соотношением 5/4, либо все они были обрезаны. Я не мог найти ничего, что было бы похоже на необрезанные 35 мм (3/2). Поэтому я предполагаю, что, по крайней мере, на ранних этапах он использовал либо широкоформатную камеру (предположительно 5x4), либо, возможно, камеру 6x4,5 MF. Фотография Mingus-Haynes-Parker-Monk 1953 года также, кажется, подтверждает это: она действительно очень близка к 5/4, и она довольно зернистая, особенно с учетом даты: либо от камеры 5x4, либо, возможно, от MF, я думаю.
(Из начала приведенного выше биографического видео ясно видно, что он также использовал 35-мм камеры, по крайней мере, в какой-то момент.)
И, опять-таки, глядя на фотографию 1953 года, мы видим большую глубину резкости: если вы посмотрите на голову Монаха и бас-барабан, перед которым они находятся, они оба будут в фокусе. Это невозможно сделать с помощью движений, которые могут только сместить фокальную плоскость вокруг, но не могут увеличить глубину резкости для объектов, которые появляются в одном и том же месте на изображении. И мы можем догадаться по экспозиции, предполагая, что это не постановка: глядя на пальцы Монаха, наблюдается некоторое размытие движения, но не так много, поэтому предположим, что оно не больше 1/2 секунды.
Я не собираюсь угадывать фокусное расстояние объектива, но оно явно приближается к нормальному, поэтому, возможно, 35-50 мм на 35 мм или 140-180 мм на 5x4.
Итак, подведем итог: похоже, что это фотография, сделанная камерой среднего или большого формата, и я подозреваю, что камера 5x4, с приличной глубиной резкости и достаточно короткой экспозицией, в клубе без вспышки .
Давайте предположим, что он использовал пленку с рейтингом ISO 400 или ниже (я не знаю истории быстрых фильмов, но я сомневаюсь, что в 1953 году было доступно что-то более быстрое, чем 400): говорят TXP (что, я думаю, было еще 200 на тот момент на самом деле).
Что мы можем сказать по этому поводу? Ну, на первый взгляд, я думаю, что я ошибаюсь. Я использую камеру 5x4, и попытка получить столько DoF в клубе была бы серьезным героическим подвигом: если это 5x4, это выглядит как f / 22 или медленнее. Но что же он мог сделать?
- К фильму можно приложить значительные усилия, и если это действительно листовая пленка или MF, то все будет в порядке, так как здесь так много всего. Возможно, это можно было бы подтолкнуть к 1600?
- Он использовал огни. Он не использовал вспышку , но ничто не говорит о том, что он не использовал свет, и фактически то, что вы цитировали, в значительной степени говорит о том, что он использовал, по крайней мере, на ранней стадии. На фото есть еще одно свидетельство: я думаю, что вещи, которые выглядят как куски изогнутого металла, прикрученного к стене, - это огни, но от них не видно никакого очевидного света: либо они выключены (почему), либо они быть потопленным довольно ярким светом или огнями вне кадра. Мой голос - последний.
Так что я предполагаю, что на раннем этапе (и я думаю, что на этой картине) его техника, вероятно, заключалась в том, что он хотел подтолкнуть фильм, и разработке какой-то системы освещения, которую он мог бы бросить в клуб, не заставив людей на него злиться. Я предположил бы, что позже (когда он говорит, что он работал только при доступном свете), он начал использовать 35-миллиметровые и быстрые линзы, и, возможно, все еще немного толкает пленку. Можно снимать в клубах с пленкой ISO 400 и объективом f / 1.4: я сделал это. Глядя на другие свои снимки, он также был готов напечатать довольно темный, так что большая часть человека находится в тени, что также, конечно, помогает.
Гораздо важнее, чем любой из них , находясь там , конечно, и до такой степени, что довольно вспыльчивые музыканты хотели позволить вам сделать свои снимки, а затем делать хорошие снимки.
Учитывая, что камеры теперь будут с радостью работать на многотысячных ISO, я думаю, что большинство технических вещей, которые он сделал, сейчас довольно устарели. Быть там, делать правильные снимки и быть готовым печатать довольно темно, чтобы вещи все еще выглядели мрачно, по-прежнему имеет значение, конечно.