Что такое «Техника подписи» Боба Родителя и как это видно на этой (связанной) фотографии? - Фотопедия
6 голосов
/ 12 марта 2019

Газета New York Times недавно опубликовала статью под названием Является ли это величайшей фотографией в истории джаза? (платная стена (извините) и фреска с легким NSFW, видимым на фотографии) об известной фотографии, Снято фотографом Бобом Родителем , Телониус Монах , Чарльз Мингус , Рой Хейнс и Чарли Паркер в нью-йоркская клубная сцена в 1953 году. В статье «Нью-Йорк Таймс» говорится:

г. Родитель разработал технику подписи, которая позволяла ему работать без лампочек, что исполнителям показалось отвлекающим. Это дало его работе мрачное и интимное ощущение.

Аналогично, статья All About Jazz, ссылка на которую приведена выше:

Родившийся в Канаде сын создателя вывески Боб Родент был одним из первых фотографов, регулярно работавших в джаз-клубах. Клубы в течение многих десятилетий не приветствовали фотографов, особенно из-за разрушительных вспышек, которые были необходимы в темных условиях. Родителю лично не нравились вспышки, потому что он чувствовал, что они могут помешать сцене в ее наиболее чувствительные моменты, такие как в середине соло. Вначале он создал оборудование, которое излучает рассеянный свет. К началу 1950-х годов он полностью отказался от использования вспышки, научившись максимально использовать доступный свет.

Ни в одной из этих статей нет подробностей о его оборудовании и технике.

Какое оборудование и / или методы разработал мистер Родитель? Являются ли эти вещи новаторскими в 1950-х годах, но которые сегодня воспринимаются как должное? Как техника проявляется на фотографии, которая является предметом статьи в Нью-Йорк Таймс?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 13 марта 2019

Первая камера Боба Пэрента, которую он использовал в джаз-клубах Нью-Йорка, была 4x5 Speed ​​Graphic. Также известно, что когда он только начинал, он использовал вспышку в левой руке как можно дальше от камеры. Хотя большинство фотографов, которые использовали вспышку со скоростной графикой, прикрепили ее к боковой стороне камеры, вспышка сработала от внешнего провода, который проходил от механизма затвора на объективе к вспышке. То, как далеко от камеры могла использоваться вспышка, ограничивалось только длиной шнура. 100

enter image description here

Родитель позже создал портативный источник постоянного света, который был менее навязчивым и более терпимым в тусклых клубах. В конце концов он смог стрелять без дополнительного освещения вообще. Но это было намного позже, чем в 1953 году, когда была сделана соответствующая фотография.

Ссылочная фотография была создана в 1953 году, около начала документации Боба Пэрента о джазовой сцене в Нью-Йорке. Похоже, он был снят во время, когда родитель использовал вспышку. Независимо от вспышки или постоянного освещения, проверка фотографии показывает, что источник света для фотографии был намного ярче, чем любой окружающий свет в комнате.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: следующее изображение содержит иллюстрации в виде росписи обнаженной женской фигуры на стене на заднем плане, которую можно считать NSFW. Это представлено под добросовестным использованием с целью образования и критики. Чтобы увидеть изображение, наведите курсор мыши на область ниже.

Густые тени подтверждают, что над камерой остался один источник света, который был намного сильнее, чем что-либо еще в комнате. Из того, что кажется светом, не излучается заметный свет. Отсутствие какой-либо аудитории на фотографии говорит о том, что он мог заставить их позировать либо до открытия клуба, либо после его закрытия. Или, может быть, он поймал их, когда они проходили через несколько тактов того, что планировали сделать перед шоу? ² Я часто видел музыкантов-импровизаторов, которые не регулярно играли друг с другом, быстро проходили переходы или другие ключевые фрагменты пьесы во время проверка звука.

Это, безусловно, правда, что сегодня мы можем расширить ISO до того, что было возможно в 1950-х годах, даже с фильмами большого или среднего формата. Также верно и то, что, поскольку технические возможности нашего носителя для записи были повышены, также ожидаем. Теперь мы обычно ожидаем, что поймем исполнителей в середине прыжка в обстановке, где не так много света. Теперь, как и тогда, фотограф должен расширить технологические пределы, которые используются при съемке снимков, с которыми другие не могут сравниться.

Подобные кадры также по-прежнему обязывают иметь доступ к сценам, развивая отношения с исполнителями и теми, кто управляет местами, в которых они выступают.

  • Если музыканты знают, что вы на совести не более навязчивы, чем должны
  • Если они знают, что вы «получите шанс», а затем уйдете с дороги, когда будет предоставлена ​​возможность
  • Если они знают, что вы «доставите товар» с качественной работой, которая представит их в хорошем свете³

Тогда они будут намного терпимее к вашей деятельности, чем если бы не было такого типа установленного доверия.

¹ Есть фотография одного из Weegee's Speed ​​graphics здесь с очень длинным шнуром, который он использовал для запуска камеры и удаленной вспышки.
² Большая часть театральной работы, которую я делаю, снята на «генеральной репетиции», а не на реальных спектаклях.
³ Пун предназначено

1 голос
/ 13 марта 2019

Это не окончательный ответ, но основанный на некотором рассмотрении фотографий в статье NYT, которую вы связали , а также нескольких других, здесь например и там также есть хотя бы одна краткая биография YouTube (будьте осторожны: ссылка - это видео).

Значительное количество изображений имеют размеры, которые указывают либо на то, что они получены с камеры с соотношением 5/4, либо все они были обрезаны. Я не мог найти ничего, что было бы похоже на необрезанные 35 мм (3/2). Поэтому я предполагаю, что, по крайней мере, на ранних этапах он использовал либо широкоформатную камеру (предположительно 5x4), либо, возможно, камеру 6x4,5 MF. Фотография Mingus-Haynes-Parker-Monk 1953 года также, кажется, подтверждает это: она действительно очень близка к 5/4, и она довольно зернистая, особенно с учетом даты: либо от камеры 5x4, либо, возможно, от MF, я думаю.

(Из начала приведенного выше биографического видео ясно видно, что он также использовал 35-мм камеры, по крайней мере, в какой-то момент.)

И, опять-таки, глядя на фотографию 1953 года, мы видим большую глубину резкости: если вы посмотрите на голову Монаха и бас-барабан, перед которым они находятся, они оба будут в фокусе. Это невозможно сделать с помощью движений, которые могут только сместить фокальную плоскость вокруг, но не могут увеличить глубину резкости для объектов, которые появляются в одном и том же месте на изображении. И мы можем догадаться по экспозиции, предполагая, что это не постановка: глядя на пальцы Монаха, наблюдается некоторое размытие движения, но не так много, поэтому предположим, что оно не больше 1/2 секунды.

Я не собираюсь угадывать фокусное расстояние объектива, но оно явно приближается к нормальному, поэтому, возможно, 35-50 мм на 35 мм или 140-180 мм на 5x4.

Итак, подведем итог: похоже, что это фотография, сделанная камерой среднего или большого формата, и я подозреваю, что камера 5x4, с приличной глубиной резкости и достаточно короткой экспозицией, в клубе без вспышки .

Давайте предположим, что он использовал пленку с рейтингом ISO 400 или ниже (я не знаю истории быстрых фильмов, но я сомневаюсь, что в 1953 году было доступно что-то более быстрое, чем 400): говорят TXP (что, я думаю, было еще 200 на тот момент на самом деле).

Что мы можем сказать по этому поводу? Ну, на первый взгляд, я думаю, что я ошибаюсь. Я использую камеру 5x4, и попытка получить столько DoF в клубе была бы серьезным героическим подвигом: если это 5x4, это выглядит как f / 22 или медленнее. Но что же он мог сделать?

  • К фильму можно приложить значительные усилия, и если это действительно листовая пленка или MF, то все будет в порядке, так как здесь так много всего. Возможно, это можно было бы подтолкнуть к 1600?
  • Он использовал огни. Он не использовал вспышку , но ничто не говорит о том, что он не использовал свет, и фактически то, что вы цитировали, в значительной степени говорит о том, что он использовал, по крайней мере, на ранней стадии. На фото есть еще одно свидетельство: я думаю, что вещи, которые выглядят как куски изогнутого металла, прикрученного к стене, - это огни, но от них не видно никакого очевидного света: либо они выключены (почему), либо они быть потопленным довольно ярким светом или огнями вне кадра. Мой голос - последний.

Так что я предполагаю, что на раннем этапе (и я думаю, что на этой картине) его техника, вероятно, заключалась в том, что он хотел подтолкнуть фильм, и разработке какой-то системы освещения, которую он мог бы бросить в клуб, не заставив людей на него злиться. Я предположил бы, что позже (когда он говорит, что он работал только при доступном свете), он начал использовать 35-миллиметровые и быстрые линзы, и, возможно, все еще немного толкает пленку. Можно снимать в клубах с пленкой ISO 400 и объективом f / 1.4: я сделал это. Глядя на другие свои снимки, он также был готов напечатать довольно темный, так что большая часть человека находится в тени, что также, конечно, помогает.

Гораздо важнее, чем любой из них , находясь там , конечно, и до такой степени, что довольно вспыльчивые музыканты хотели позволить вам сделать свои снимки, а затем делать хорошие снимки.

Учитывая, что камеры теперь будут с радостью работать на многотысячных ISO, я думаю, что большинство технических вещей, которые он сделал, сейчас довольно устарели. Быть там, делать правильные снимки и быть готовым печатать довольно темно, чтобы вещи все еще выглядели мрачно, по-прежнему имеет значение, конечно.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...