Такой сверхмощный штатив обычно называют подставкой для камеры.
Колеса можно вращать на поворотах или блокировать в параллельном положении, чтобы отслеживать прямую линию по полу студии. Кроме того, они могут быть установлены и заблокированы, чтобы обвести круг вокруг отдаленного центра вращения. Их можно разблокировать, но управление тремя независимыми свободно вращающимися колесами затрудняет плавную работу. Как вы упомянули, удерживать снимок в прямом эфире легче, если вы делаете кадр, блокируете, чтобы удерживать снимок, разблокируете, чтобы перефразировать. Это должно было быть сделано плавно, а фрикционные замки можно было легко отрегулировать.
(Мы, операторы телекамер, могли бы проводить конкурсы, чтобы узнать, кто может договориться о полосе препятствий в студии, состоящей из складных стульев и подставок для освещения. Баллы снимаются за плохое кадрирование, менее плавное движение и медленное время и т. Д.)
У некоторых были корпуса для использования в студийном контексте, а некоторые могли разрушаться для облегчения транспортировки в полевых условиях и использовать без грузовиков в фиксированном положении.