Как стабилизировать штатив? - Фотопедия
3 голосов
/ 07 декабря 2017

Вдохновленный вопросом, Как штатив может быть нестабильным? , я хотел бы знать, что можно сделать, чтобы помочь стабилизировать штатив?

Мне особенно интересно знать, что можно сделать при использовании легкого штатива (который вы можете выбрать для пеших прогулок) с тяжелой экипировкой (например, с очень длинной и очень широкой линзой), находясь в поле.

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 07 декабря 2017

Масса.

Будь самодельный или специально построенный.
Он выполняет 2 функции: сама масса уменьшает тенденцию воздействия окружающей среды, но также понижает центр тяжести всей конструкции, повышая стабильность.

Будь то специально разработанные или специальные - мешки с песком или просто ваша походная сумка или сумка для фотокамеры, она будет выполнять ту же функцию.

Есть 3 основных метода.

Зависание от центра

source https://www.amazon.com/Sandbag-Sandbags-Photography-Equipment-Fancier/dp/B003TY9THE

крепится ко всем 3 ногам, низко - это, вероятно, лучшее, но требует правильного снаряжения

source https://www.ebay.com.au/p/Photography-Studio-Weight-Balance-Light-Boom-Stand-Tripod-Sandbag-Sand-Bag-N9s1/5004041656

или более ad-hoc, драпированные на одной или нескольких ногах

source http://what-when-how.com/non-traditional-animation-techniques/objects-people-and-places-non-traditional-animation-techniques/

Это всегда предполагает, что ваш штатив может выдержать общий вес.

5 голосов
/ 08 декабря 2017

Так что да, как уже упоминалось в других постах, Mass - это хорошо. Особенно по средней линии, но на каждой ноге может быть лучше, чем ничего.

Тем не менее, вы упомянули об использовании более легкого штатива и походов, поэтому я думаю, что вы, возможно, смотрите на более длительные поездки, и перенос дополнительной массы (или веса) становится проблемой. В конце концов, унция - это фунт на конце следа. Некоторые штативы поставляются с крючком, на который вы можете повесить сумку, чтобы использовать ее для дополнительной массы, что немного помогает.

Есть несколько других вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить стабильность, без порядка:

  1. Нижняя более устойчива, поэтому уменьшите высоту. Часто, когда мне нужно быть по-настоящему устойчивым, и композиция позволяет это делать, я устанавливаю штатив на такую ​​высоту, чтобы я мог смотреть сквозь окуляр, сидя на земле или у короткого стула.
  2. Сначала используйте верхние секции, а самые нижние. Они всегда меньше и, вероятно, по крайней мере, немного слабее, поэтому менее способны стабилизироваться.
  3. Чем шире, тем лучше. Если вы можете, не только идти ниже, но и шире. Пирамида с более широким соотношением оснований к высоте более устойчива. Это хорошо сочетается с # 1
  4. Если у вас есть удобный вариант, используйте его как часть вашей поддержки. Например, если есть валун, который вы можете использовать, положите на него одну ногу. Черт возьми / импровизируйте мешочек с бобами и бросьте его сверху.
  5. Следите за поверхностью, на которую вы его кладете. Убедитесь, что вы кладете на хорошую твердую почву или камни, и избегайте грязи на склоне холма.
  6. Шипы дружелюбны, иногда. Некоторые поверхности, такие как песок и грязь, могут быть более устойчивыми, если вы вытолкнете шипы из своих ног и закопаете их. Для песка есть еще больше, добавьте шипы, которые вы можете получить. У Gitzo есть набор, который продается за 100 долларов, но есть другие, которые так же хороши и продают за меньшие деньги (и мой поиск не дал результатов, потому что я не могу его найти сейчас).
  7. Резиновые ножки тоже твои друзья. Для более гладких поверхностей потяните шипы и дайте резине зацепиться за сцепление.
  8. Центрируйте вес. Сделайте все возможное, чтобы камера и голова находились прямо над центром треугольника, сделанного основанием вашего штатива.
  9. Забей ветер и не позволяй ничему болтаться. Ветер будет вибрировать через ноги и передавать на камеру. Все, что болтается (например, крышки объективов на шнурке или ремешки камеры), также будет хаотично добавлять вибрацию.

Честно говоря, большая часть этого была изучена с помощью прицела «25-60x Spotting» на волках в 1 миль или дальше в Йеллоустоне, но это хорошо отражается на поддержке камеры.

3 голосов
/ 07 декабря 2017

Я не делаю очень длинные линзы, но я делаю широкие с тяжелой фильтрацией (десять ступеней ND, шесть ступеней инфракрасного излучения и тому подобное). Я привык к времени экспозиции, измеренному в минутах.

Я обнаружил, что стабильность не может заменить вес. Я использую относительно крепкий штатив (серия Manfrotto 190), в котором удобно расположено отверстие в центральной колонне. В это отверстие я вставляю крюк мясника (он имеет правильный размер и очень чистый). На этот крючок я вешаю рюкзак с камерой. Я снимаю пленку среднего формата, поэтому мой рюкзак имеет серьезный вес.

При съемке с таким взвешенным штативом, запертым зеркалом, расцепителем провода и створкой створки внутри объектива я чувствую, что оставляю мало шансов.

...