Я не знаю, как выглядит горизонт невооруженным глазом, но какова цель фотографии? Как приятный пейзаж, на мой взгляд, оригинал выглядит лучше всего. Маяк кажется вертикальным с неповрежденным конусом, а горизонт наклоняется, как если бы вы смотрели вниз на горизонтальную линию, исчезающую за наблюдателем (сядьте на стул около центра комнаты и посмотрите на пересечение стены / пола и вверх). на пересечении стены / потолка.) Основание облака кажется приблизительно горизонтальным, отклоняющимся от горизонта, появляющимся ближе слева, добавляя глубину и движение, особенно с береговой линией ниже.
Вторая фотография поворачивает правую сторону (она круглая, значит, есть только одна сторона?) Вертикальной башни маяка, в результате чего вся фотография кажется наклоненной, даже если горизонт горизонтальный. Конус стены маяка неестественно усиливается за счет того, что левая сторона выглядит наклоненной вправо, вертикальная тень больше не вертикальная, а основание наклонено вправо. Он все еще хорошо поддерживает иллюзию глубины.
Исправленная фотография более ортогональна, но подчеркивает передний план и теряет немного глубины во всех трех осях. Маяк, кажется, наклоняется влево, а береговая линия слева кажется ближе или опускается вправо.
Однажды я сфотографировал рощу из белых березовых стволов на склоне крутого, золотистого, солнечного, травянистого холма. За исключением одного дерева, все они росли нормально, прямо вверх, одиночка рос немного правее, но почти перпендикулярно земле. Наклонив камеру вправо так, чтобы одиночка оказался вертикально, а земля - приблизительно горизонтальной, на результирующем изображении виднелась растущая деревья, все странным образом наклонившаяся влево, и теперь это вертикальное дерево, устанавливающее сцену. Если одиночка не был покрыт на фотографии, было почти невозможно «увидеть» искусственный наклон, который создал фотографию. Зрители сфокусировались на одном прямом белом стволе дерева среди остальных, а не на слегка наклонной линии земли.
Та же сцена с массой деревьев, растущих на самом деле, была красочной, но обыкновенной.
Мы склонны использовать вертикальные линии в качестве ссылок чаще, чем горизонтальные линии. На вашей фотографии, вероятно, сначала будет поднят белый маяк, затем горизонт, затем основание облака. Если башня маяка выглядит естественно, остальное должно последовать. В сцене, где доминируют горизонтальные элементы (например, прямо на улице с видом на дом на ровной поверхности), они важнее иметь уровень.