Перспективный Деформация против Tilt-Shift - Фотопедия
4 голосов
/ 01 августа 2014

Я занимался архитектурной фотосъемкой в ​​помещении с объективом Nikon 14-24 f2.8.

Большую часть времени я могу установить камеру достаточно высоко, чтобы сфотографировать кадр и сохранять вертикальные линии в вертикальном положении. Но бывают случаи, когда я хочу сделать снимок под низким или большим углом, поэтому я в конечном итоге использую новый инструмент «Вертикально» в Lightroom, чтобы выпрямить свои фотографии в посте.

Раньше я никогда не пользовался и не владел объективом со сдвигом и наклоном, поэтому мой вопрос в том, насколько велика разница между фотографиями с фиксированной перспективой в посте, в отличие от съемки с использованием наклонной линзы?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 03 августа 2014

Это вариант вопроса: «Должен ли я сделать окончательное изображение в камере или создать изображение в постобработке?».

Ответ зависит от ваших целей для изображения. Я использую оба подхода. Мне нравятся фотографические проблемы захвата всего в камере. Так что, иногда мои настройки выглядят как хитрость Рубе Голдберга. С другой стороны, в некоторых случаях я мог получить изображение только при постобработке. Помните, даже Ансель Адамс был опытным в постобработке; прочитайте о его попытках сжечь или уклониться от частей изображения в своей темной комнате.

Однако есть пара моментов, которые следует учитывать:

Одним из соображений является время. В общем, я считаю, что если я могу сделать снимок в камере, я непропорционально трачу больше времени на фотографирование и меньше перед компьютером.

Еще одним соображением является использование изображения. В этом случае объектив с наклоном и сдвигом минимизирует артефакты, которые могут возникнуть при постобработке. Издатели могут предпочесть иметь изображение без этих артефактов постобработки.

Кроме того, взгляните на комментарий Мэтта Грума ниже - он добавляет пару дополнительных, вдумчивых соображений.

1 голос
/ 03 августа 2014

У меня Nikon 28 PC AIS. Часто его можно найти по хорошей цене, у меня было 100 долларов. Линза немного мягкая по углам, и хроматическое аберрация увеличивается с увеличением смещения (легко фиксируется в стойке). Тем не менее, это совсем не плохой объектив, и если вы в первую очередь беспокоитесь о сходящихся вертикалях, то это может быть все, что вам нужно.

Я настоятельно предпочитаю сдвигать с линзой, чем делать это в посте, так как нахожу артефакты неприемлемыми. Если вы интересуетесь архитектурной фотографией, вы можете также рассмотреть вопрос о приобретении камеры обзора, которая даст вам намного больше в плане коррекции перспективы, изменения плоскости фокуса и т. Д. Кроме того, вы, вероятно, могли бы найти камеру обзора с объективом гораздо дешевле чем современный объектив TS. Однако, если вам нужно быстро развернуться или у вас нет доступа к хорошей лаборатории, то, вероятно, это не то, что вам нужно.

Кроме того, если у вас есть пункт проката камер, я бы попробовал объектив TS перед покупкой. Вы можете счесть это ненужным расходом.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...