Shift ничего не делает для миниатюрного эффекта , хотя может помочь с определенной композицией.
Наклон выполняет работу , имитируя гораздо меньшую глубину резкости. Для этого вам нужен относительно «плоский» предмет, например, земля, как видно из возвышенности. Это происходит из-за того, что участки земли спереди и сзади фокальной плоскости выбрасываются не в фокусе больше, чем с обычным объективом.
Если бы вы попытались получить эффект с неплоским предметом, таким как коридор, он бы вообще не работал, поскольку казалось бы, что пол имеет уменьшенную глубину резкости, как потолок, но в фокусе потолка будет на совершенно неправильном расстоянии от камеры, так как фокальная плоскость наклонена. И стены тоже будут выглядеть забавно, так как сфокусированная область будет проходить по диагонали.
Подъем высоко помогает и гарантирует, что ваша сцена больше похожа на плоский пример. Если вы низко в застроенной зоне, здания становятся стенами, а небо становится потолком коридора, и эффект разрушается.
Почти во всех случаях вы хотите, чтобы ось наклона была горизонтальной на конечном изображении (поэтому, если это пейзажный наклон, угол наклона должен быть вокруг горизонтальной оси камеры).
Ось смещения должна быть совмещена с наклоном . Это потому, что вы можете также захотеть сместить, чтобы уменьшить количество неба / избежать горизонта на изображении.
Включение горизонта не меняет эффекта, хотя это мертвая распродажа, что это фальшивая миниатюра, а не настоящий макросъемка (когда была последняя модель железной дороги, которую вы видели, которая простиралась до самого горизонта?)
Количество наклона зависит от вкуса . Очевидно, что при очень небольшом наклоне вы не получите очевидного уменьшения глубины резкости. Если их слишком много, фокусу будет недостаточно, чтобы получить целостное изображение.
Единственное, что я бы сказал по поводу наклона и фокусировки, это то, что вы должны выбрать предмет, одного человека или объект и убедиться, что плоскость фокусировки пересекает эту точку.