(обратите внимание, это основано на моем опыте с Canon 24 мм TS-E, который, как я предполагаю, аналогичен в работе с 17 мм)
Наклон всегда следует устанавливать перед сдвигом, поскольку наклон в определенном направлении также вызывает заметный эффект сдвига в том же направлении.
Вращение объектива управляет тем, как вращение оси наклона может быть связано с сюжетом (особенно важно, если вы хотите, чтобы ось наклона была диагональной, а не горизонтальной / вертикальной). Canon также заявляет, что если вы используете объектив на камере со встроенной вспышкой, то большая ручка переключения передач (которая значительно упрощает настройку смещения, и я настоятельно рекомендую установить ее) будет препятствовать достижению полного поворота объектива, поскольку он ударит встроенная вспышка.
Мой подход к настройке объектива заключается в том, чтобы сначала настроить поворот объектива и угол наклона таким образом, чтобы фокусирующий клин в конечном итоге охватывал нужную часть изображения, и я мог сместиться в нужном направлении, а затем установить Величины наклона / сдвига и фокусное расстояние до нужных параметров, и, наконец, использование liveview для точной настройки параметров в соответствии с тем, что я хочу видеть на изображении.