Я должен отметить, что я сделал тесты «Согласованность автофокуса» для фазовой автофокусировки и контрастности на основе Live View. Оба дают более или менее одинаковый результат, резкость и четкость последовательных дублей одинаковы.
Тогда ваша проблема не имеет ничего общего с AFMA, который влияет только на фокус PDAF, но не с CDAF Live View, который не использует датчик PDAF.
Я также проверил, могу ли я лучше сфокусироваться вручную, но каждое движение на фокусировочном ошейнике приводит к менее сфокусированному виду в видоискателе.
Я также пробовал разные стили изображения, настройки резкости и т. Д. В Digital Photo Professional после получения RAW.
Я также визуально проверил датчик на наличие загрязнений и потерял все надежды выяснить, что происходит.
Вы в значительной степени устранили все остальное, кроме проблемы с выравниванием датчика или проблемы со стопкой фильтров перед датчиком.
Что еще я могу проверить?
Вы пробовали другой объектив? Просто чтобы убедиться, что это не какая-то странная несовместимость выравнивания между этим конкретным телом и этим конкретным объективом?
Должен ли я отправить его в сервис Canon по гарантии?
Абсолютно. Что-то не так с 80D, если пример справа - лучшее, что он может сделать, и тот же объектив может получить результат слева с другой камерой, использующей такое же фокусное расстояние, расстояние съемки, диафрагму, время затвора, ISO, освещение, обработка и т. д.
Как убедить их не отправлять его обратно с информацией "это работает
для нас "?
Напечатайте пример изображения, которое вы разместили в вопросе, четко обозначив, что изображение слева было взято вашим Rebel XT / 350D, а изображение справа - 80D после тщательной фокусировки. Приложите распечатку и полную информацию, которую вы указали в вопросе выше, когда отправляете камеру на ремонт.
Мой собственный опыт работы с фабричным сервисом Canon в США через Canon Professional Services заключается в том, что чем больше вы документируете проблему при отправке ремонта, тем больше у вас шансов исправить проблему.