Как XMP определяет область лица? - Фотопедия
0 голосов
/ 06 апреля 2019

Я не могу заполучить стандарт XMP на данный момент, все связанные страницы, похоже, не работают Я хотел бы знать, как это определяет область интереса, например. отметить лицо. Насколько я помню, я должен указать центр RoI и его ширину и высоту с относительными координатами. Но каким углам соответствуют (0, 0) и (1, 1)?

1 Ответ

2 голосов
/ 06 апреля 2019

Файлы XMP, созданные Lightroom, похоже, соответствуют описанию MWG (веб-сайт в настоящее время недоступен), так как он содержит эту ссылку для описания своего содержания:

XMLNS: MWG-Rs = "http://www.metadataworkinggroup.com/schemas/regions/"

Я взял случайный XMP-файл с одного из моих изображений, содержащих распознанного человека: часть mwg-rs: Region имеет следующую структуру:

<mwg-rs:Regions rdf:parseType="Resource">
    <mwg-rs:AppliedToDimensions
     stDim:w="4731"
     stDim:h="3154"
     stDim:unit="pixel"/>
    <mwg-rs:RegionList>
     <rdf:Bag>
      <rdf:li>
       <rdf:Description
        mwg-rs:Rotation="-0.15987"
        mwg-rs:Name="The name part"
        mwg-rs:Type="Face">
       <mwg-rs:Area
        stArea:h="0.17613"
        stArea:w="0.11730"
        stArea:x="0.42527"
        stArea:y="0.35826"/>
       </rdf:Description>
      </rdf:li>
     </rdf:Bag>
    </mwg-rs:RegionList>
</mwg-rs:Regions>

Вы можете видеть, что для этого изображения область задается структурой "Область", содержащей 4 значения, которые представляются в процентах относительно всего изображения:

  • stArea: x и stArea: y - координаты центра области относительно левого верхнего угла изображения
  • stArea: h и stArea: w - высота и ширина

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, (0,0) - это верхний левый угол изображений, а (1,1) - это нижний правый угол .

В качестве примечания, я не знаю, как работает параметр "Поворот" части описания mwg-rs: на вашем месте я бы провел несколько тестов:)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...