Тем не менее, мои фотографии в настоящее время все сырые. Поэтому, когда я открываю их, Photoshop сначала вынуждает меня войти в Adobe Camera Raw.
Это потому, что информация в необработанном файле изображения должна быть интерпретирована, прежде чем она может быть преобразована в изображение, которое будет похоже на то, что вы ожидаете увидеть на экране.
Зачем использовать Adobe Camera Raw?
Не существует такого понятия, как «необработанное» необработанное изображение, есть только возможные изображения, которые могут быть получены с использованием информации в необработанном файле, которая представляет собой набор единичных линейных монохроматических значений яркости для каждого из фотосайтов ( / к / с сенсоры, пиксельные лунки и т. д.) на сенсор.
Демозаикация для учета различий из-за цветовых фильтров в маске Байера (даже при создании черно-белого изображения - помните, как цветные фильтры изменяли яркость разных вещей в разной степени, когда мы использовали их на наших камерах с черно-белой пленкой?) Гамма-коррекция для преобразования линейных значений в логарифмические, которые нам нужны, чтобы изображение не выглядело более или менее как сплошной черный цвет, цветовая температура, коррекция баланса белого и т. д. должны быть применены к необработанным данным датчика, прежде чем оно начнет выглядеть как то, что мы сфотографировали.
Вот что должен делать ACR или любое другое приложение для конвертации: преобразовать отфильтрованные монохромные значения яркости для каждого сенсора в видимое изображение, применяя цветовую демозаику, гамма-коррекцию, цветовую температуру и баланс белого для различных типов источников света. и т. д. Для этого необходимо использовать некоторое значение для каждого из этих параметров.
Если вы центрируете все на нуле, вы в основном говорите Adobe Camera Raw, что фотография была сделана и правильно экспонировалась в более или менее идеальных условиях: солнечный свет с цветовой температурой от 5200K до 5500K, без резких теней и т. Д. ACR будет применять гамма-кривые по умолчанию, множители цветовых каналов, настройки контрастности и т. Д., Оптимизированные для этих предполагаемых условий. Если ваши источники света были (были) значительно отличались от тех, которые предполагаются по умолчанию, то эти настройки не будут правильными для точного воспроизведения цвета сцены.