Подумав об этом в течение нескольких секунд, я бы предположил, что в лучшем случае любая разница будет очень тонкой. Тем не менее, как можно начать определять такое качество?
Предположим, у вас была бесконечно взаимозаменяемая система камер, в которой вы могли менять один фактор за раз (например, конкретный объектив или конкретный датчик, или определенную систему внутренних ограничивающих блики экранов в корпусе камеры или даже вид черного цвета). -отражающие покрытия внутри системы). Затем у вас была группа фотографов с разными интересами, такими как портрет, пейзаж, улица и тому подобное.
Затем вы смешиваете и сопоставляете работу и сравниваете, скажем, стопку необрезанных отпечатков. Цвет в одной куче и монохромный в другой, чтобы сделать сравнение между ними проще. В этот момент вопрос будет в том, что бы вы сравнили?
Тема, определенно. Определение и острота, возможно. Фокус и гиперфокальное расстояние, да. Стиль, вероятно, в зависимости от фотографа, вы можете выделить сходство. Мы могли бы пойти по списку.
В большинстве случаев, о которых я могу подумать, размер формата камеры будет определяющей разницей между «взглядом» камеры на все рассматриваемые вещи. Малые форматы выглядят так, что камеры большого формата не могут сравнивать или имитировать с и наоборот.
Когда я сравниваю субминиатюрные снимки с Тессины или Минокса с миниатюрным Брауни или с маленьким Никоном или с Каноном с средним Мамия или Хасселблад с большой Зоной VI или Линхоффом, есть четкое различие («посмотрите») между каждой из этих категорий Размер формата камеры .
Я не уверен, что это действительно отвечает на поставленный вопрос; но я должен был дать ему шанс. Я определил фактор, я считаю. Фактический термин ускользает от меня, за исключением туманного, обычно используемого термина «качество изображения».