Одно и только одно определяет перспективу: расстояние до объекта. Период.
Fo r подробнее см.
Есть ли разница между съемкой fa r на объективе 50 мм и близким снимком на объективе 35 мм?
Имеет ли широкоугольный эквивалент при кадрировании senso r перекос изображения?
Может ли телеобъектив иметь широкое поле зрения?
Как Перспектива изменения фокусного расстояния?
Почему фоновое изображение r и blu rrier на одном из этих изображений?
Что на самом деле означает, что телеобъективы «сглаживают» сцены?
Я думаю, что вы r basi c замешательство, выраженное в вопросе, связано с различными путями разных источников. глядя на использование слова перспектива . Они не все означают одно и то же, когда используют одно и то же слово.
Термин перспективная проекция не описывает то же самое, что и "перспектива изображения". Термин геометрия c проекция , на мой взгляд, является более точным способом сказать, что подразумевается под перспективная проекция . Таким образом, он описывает, как объектив проецирует изображение трехмерного мира на двухмерную среду, такую как пленка o r senso r.
Различие более подробно рассматривается в этом вопросе здесь: Фотография SE:
Какая разница между искажением перспективы и бочкой o r искажение подушечки?
Перспектива описывает соотношение расстояний между камерой и различными предметы в поле зрения объектива. Пока камера находится в одном месте, а все перед камерой - в одном и том же месте, перспектива будет одинаковой независимо от используемого объектива с фокусным расстоянием. Фокусное расстояние будет определять угол обзора (при условии, что размер пленки o r senso r не изменяется), но это никак не повлияет на перспективу. Если вы сделаете снимок с очень широкоугольным объективом и обрежете середину полученного изображения, оно будет выглядеть так же, как снимок, сделанный из того же места с помощью длинного объектива с фокусным расстоянием r, дающего поле Narrowe r мнение вас r урожай. Вы потеряете разрешение из-за выбрасывания большинства пикселей камеры, но перспектива будет такой же.
Из описания для r тега [Perspective] здесь на фотографии SE:
Перспектива - это пространственные отношения между камерой и вещами, которые камера фотографирует. Если на сцене находятся два объекта одинакового размера, и один из них r находится очень близко к камере, чем r объект r закрытия будет r выглядеть намного большим r, чем дальше r объект. Если два объекта остаются на одинаковом расстоянии друг от друга r, но расстояние камеры увеличивается от обоих, тогда видимая разница в размерах двух объектов уменьшится.
Вы спрашиваете:
Если изменение фокусного расстояния не влияет на перспективу изображения, что влияет на искажение перспективы изображения?
Единственное, что влияет на перспективу, - это расстояние съемки, и относительные расстояния различных объектов в сцене до камеры. Чтобы изменить перспективу, необходимо изменить относительное расстояние между камерой и различными объектами сцены. Вот пример ответа от r до на этот вопрос :
Предположим, вы на расстоянии 10 футов от вас r друга Джо и сделаете его фотографию в портретной ориентации с объектив 50 мм. Скажем, есть здание в 100 футах позади Джо. Здание в 10 раз больше расстояния от камеры, чем у Джо, поэтому, если Джо ростом 6 футов, а здание высотой 60 футов, они будут выглядеть как r на фотографии r такой же высоты, потому что оба будут занимать около 33º угла обзора 40º объектива 50 мм по длине r размер.
Теперь отступите на 30 футов и используйте объектив 200 мм. Вы r общее расстояние от Джо теперь 40 футов. Поскольку вы используете фокусное расстояние, которое в 4 раза превышает исходное значение 50 мм (50 мм х 4 = 200 мм), он будет иметь r такую же высоту на втором фото, как и на первом. Здание, с другой стороны, теперь находится в 130 футах от камеры. Это только в 1,3 раза больше, чем fa r, как это было в первом кадре (100 футов X 1,3 = 130 футов), но вы увеличили фокусное расстояние в 4 раза. Теперь 60-футовое здание высотой r будет примерно в 3 раза больше Джо на фотографии (100 футов / 130 футов = 0,77; 0,77 X 4 = 3,08). По крайней мере, было бы, если бы все это могло уместиться на снимке, но это не так.
Другой r Если посмотреть на это на первом фото с 50-миллиметровым объективом, здание было в 10 раз больше. на r дальше, чем был Джо (100 футов / 10 футов = 10). На втором снимке с объективом 200 мм здание было всего в 3,25 раза дальше r, чем Джо (130 футов / 40 футов = 3,25), , хотя расстояние между Джо и зданием было одинаковым. Изменилось отношение расстояния от камеры до Джо и расстояния от камеры до здания. Вот что определяет перспективу: Соотношение расстояний между камерой и различными элементами сцены.
На руке r даже два объектива с одним и тем же фокусным расстоянием может иметь различную геометрию c проекций. Это повлияет на форму объектов на изображении, но не изменит то, что камера может видеть и не видеть с одной и той же позиции съемки. Если коробка «А» находится перед коробкой «В» и скрывает половину коробки «В» от камеры, переход от объектива прямолинейного r к объективу «рыбий глаз» не изменит количество видимой коробки «В» камерой. Вот что такое перспектива. Различная геометрия c проекции может привести к тому, что прямые линии будут выглядеть изогнутыми, o r элементы на краю поля зрения будут «растянуты», но это не изменит перспективу.
В В реальном мире нет такого понятия, как объектив с фокусным расстоянием бесконечности. Это плод воображения, который можно использовать в CGI. Чтобы получить ортографическую проекцию c на реальной камере, требуется телецентр c объектив .
Чтобы получить представление о том, где находятся объекты на конце фа r Трехмерный объект выглядит как r того же размера, что и объекты на неа r стороне объекта, мы должны использовать объектив типа telecentri c, который даст нам орфографию c просмотр нашей r темы. Одно из основных требований c к телецентрическому объективу c заключается в том, что диаметр объектива должен быть не менее диаметра r, чем объект съемки. Это делает их очень дорогими.