Почему фон больше и размыт на одном из этих изображений? - Фотопедия
8 голосов
/ 29 октября 2016

На моем EM-10 Mk2 я тестирую Panasonic 25mm f1.8 (верхнее изображение) против 20mm f1.7 (нижнее изображение).

Я пытался заставить лампу занимать то же место в кадре перед фокусировкой, но фон в случае 25 мм намного больше и более размыт, чем 20 мм, что я на самом деле предпочитаю.

Поскольку диафрагма между объективами примерно одинакового размера, это просто функция фокусного расстояния? Любое объяснение по этому поводу будет очень цениться!

enter image description here

enter image description here

Ответы [ 4 ]

18 голосов
/ 30 октября 2016

Самый простой способ думать об этом с изображением. Когда вы используете более широкий объектив, вы должны быть ближе к объекту, который подчеркивает расстояние между объектом и фоном, уменьшая фон.

Perspective Wide angle

В отличие от этого, если камера находится далеко от объекта, вам придется значительно увеличить масштаб изображения, чтобы получить объект такого же размера относительно кадра. Думайте об этом как о сужении вашего взгляда. Что это делает, однако, показывает меньшую часть фона. Это, в свою очередь, заставляет фон казаться больше (или ближе) относительно объекта.

Perspective zoom

Технически это различие довольно хорошо объясняется принятым ответом на вопрос Есть ли разница между дальней съемкой на объективе 50 мм и близкой съемкой на объективе 35 мм? 1018 *

7 голосов
/ 29 октября 2016

В случае второго снимка (фокусное расстояние 20 мм) камера была расположена ближе к лампе, что делало ее больше, чем фон.

По мере удаления камеры от объекта расстояние между объектом и фоном уменьшается по сравнению с расстоянием между камерой и фоном, в результате чего объект выглядит все ближе к фону.

5 голосов
/ 29 октября 2016

Различия между двумя изображениями вызваны тем, что известно как перспектива . Основная идея перспективы состоит в том, что при изменении положения камеры также меняются углы и относительные расстояния между различными объектами в сцене. Фокусное расстояние вступает в игру только потому, что мы используем другое фокусное расстояние, чтобы сделать объект одинакового размера на фотографии, когда мы изменили расстояние до объекта, или наоборот, мы изменили расстояние до объекта, чтобы учесть разницу в фокусном расстоянии. Если вы используете более широкий объектив и просто обрезаете результат, он имеет тот же эффект, что и использование более длинного фокусного расстояния, когда оба объектива используются из одного и того же положения.

Если вам нужно отодвинуться назад с 25-миллиметровым объективом, чтобы сделать лампу того же размера в кадре, что и с 20-миллиметровым объективом, то вы изменили расстояние до объекта, увеличив его на 25%. Но вы не увеличили расстояние до фона на 25%, потому что оно было дальше, чем лампа с самого начала. Таким образом, такое же увеличение в футах - это меньший процент расстояния до стены на заднем плане, чем в процентах от расстояния до лампы.

Скажем, для простоты лампа находилась в четырех футах от камеры, а стена находилась на расстоянии 16 футов от лампы и, следовательно, на расстоянии 20 футов от камеры, когда был сделан снимок с 20-мм объективом. Теперь с 25-миллиметровым объективом расстояние до лампы составляет пять футов, увеличение на 25%, что полностью компенсирует увеличение на 25% увеличения 25-миллиметрового объектива по сравнению с 20-миллиметровым. Но расстояние от лампы до стены не изменилось, осталось 16 футов. Это означает, что расстояние до стены от камеры увеличилось только с 20 до 21 фута, увеличившись всего на 5%. Поскольку мы использовали объектив, который увеличил увеличение на 25% и только увеличил расстояние до стены на 5%, стена будет больше увеличена на втором изображении и, таким образом, будет выглядеть больше. Чтобы сделать стену такого же размера на изображении с помощью объектива 25 мм, как на изображении, снятом с объективом 20 мм, расстояние между лампой и стеной необходимо увеличить с 16 до 20 футов, что, таким образом, увеличит расстояние от камеры до стена от 20 (4 + 16) до 25 (5 + 20) футов или 25%.

3 голосов
/ 30 октября 2016

Степень размытия фона определяется размером абсолютной диафрагмы, а не относительным f-числом.

Объектив 25 мм с диафрагмой f / 1,8 имеет размер диафрагмы 13,9 мм.
Объектив 20 мм с диафрагмой f / 1,7 имеет размер диафрагмы 11,8 мм.

Следовательно, первый случай имеет большую физическую апертуру и, следовательно, больше размытия фона.

Более подробную информацию можно найти в моей длинной статье: https://www.nayuki.io/page/absolute-and-relative-lens-apertures

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...