Есть ли разница между выполнением дальнего снимка на объективе 50 мм и близкого снимка на объективе 35 мм? - Фотопедия
28 голосов
/ 07 апреля 2016

Я ищу основной объектив, чтобы взять его, и мне интересно, есть ли какая-либо разница между 35 мм и 50 мм с точки зрения конечного продукта, если я просто отступлю еще с 50 мм. Я использую Sony A6000 и смотрю на SEL50F18 и SEL35F18.

Я понимаю, что что-то вроде объектива типа "рыбий глаз" даст другой эффект, но разве это происходит при 35 против 50 мм? Или 50 мм - это просто взять 35 мм и обрезать центр (но с повышенным качеством)?

Ответы [ 6 ]

41 голосов
/ 07 апреля 2016

Если вы снимаете с одного и того же положения с помощью обоих объективов, то если взять объектив 35 мм и обрезать его под тем же углом зрения, что и объектив 50 мм, вы получите почти одинаковое изображение, за исключением различий в оптическом качестве между объективами. две линзы и разрешение потеряно для кадрирования.

Но даже если вы снимаете одним и тем же объективом, съемка с другого расстояния даст другую перспективу. Это потому, что расстояние съемки - это only вещь, которая определяет перспективу . Фокусное расстояние и размер сенсора определяют угол обзора и кадрирование от этого расстояния съемки. Таким образом, резервное копирование с помощью объектива 50 мм для получения того же кадра объекта, что и 35 мм при более близком расстоянии съемки, также дает другую перспективу: относительные размеры и формы предметов ближе и дальше от камеры будут смещаться по мере того, как соотношение расстояний между различными предметами и камерой изменяется.

image
Авторские права на изображения 2007 SharkD , лицензия CC-BY-SA 3.0

Вот крайний пример того, как различаются эффекты расстояния съемки при использовании разных фокусных расстояний для получения одинаковых кадров с разных расстояний. Изменение перспективы связано с изменением расстояния съемки и различных соотношений расстояний между различными элементами сцены и камерой при перемещении камеры вперед и назад, чтобы сохранить кадрирование объекта на различных фокусных расстояниях.

https://imgur.com/XBIOEvZ


Пара объяснений на основе комментариев:

"даст вам почти одинаковую картинку" - А как насчет глубины резкости?

Если вы снимаете с одинакового расстояния и используете одну и ту же диафрагму с двумя разными фокусными расстояниями, у вас будет разница в глубине резкости. Но, обрезая изображение от широкоугольного объектива, вы увеличиваете коэффициент увеличения обрезанного изображения, чтобы просматривать оба изображения с одинаковым размером дисплея. Помните, что увеличение увеличения также уменьшает DoF.

Съемка в 15 'с объективом 50 мм на FF-камере при f / 5.6 дает DOF 10.2': 3.5 'перед расстоянием фокусировки и 6.6' сзади (округление каждого числа дает разницу между двумя компоненты, которые составляют 10,1 'и 10,2' DoF). Если вы снимаете с одного и того же расстояния 35-миллиметровым объективом и обрезаете его в 1,43 раза, чтобы получить одинаковое кадрирование и используете f / 4 (f / 3,92, если быть точным), у вас почти идентичный DOF, оба с точки зрения общего DOF и переднее / заднее распределение.

Разве видимое расстояние между передним планом и фоном не зависит от фокусного расстояния, даже если вы снимаете с той же позиции и кадрирования?

Неа. Это зависит от расстояния съемки - и расстояния от камеры до объекта / переднего плана, и расстояния от камеры до фона, и отношения между ними. Если вы снимаете с одинакового расстояния и обрезаете перспектива идентична .

19 голосов
/ 07 апреля 2016

Доказательство в пудинге - фокусные расстояния не совсем такие, как у вас, но различия очевидны ...

man girl

14 голосов
/ 07 апреля 2016

Благодаря моим умениям в Inkscape, вращение здесь немного отклонено, но следующее показывает точно , что вы сравниваете Это поля зрения Nikon 35 мм (внутренний) и Nikon 50 мм (внешний).

enter image description here

Таким образом, даже когда вы получаете примерно одинаковый материал в кадре, 35 мм намного шире, фокусные расстояния также немного отличаются. Если вы действительно близки к чему-то с очень быстрым объективом, широко открытым, это может иметь значение.

Вы можете обрезать, но вы должны стоять на том же месте, что и 50 мм:

enter image description here

Разница между снимками действительно сводится к механике линз. скорость, фокусные свойства, качество боке, искажения и т. д. Они не будут точно одинаковыми.

4 голосов
/ 07 апреля 2016

У вас есть выбор объективов (или зум-объектив) сейчас?

Снимите настольный тест с разными фокусными расстояниями, расположив камеру так, чтобы получить одинаковый вид на объект переднего плана. Затем внимательно посмотрите на фотографии, чтобы убедиться в этом.

Если вы один из тех людей, где это не просто кричит на вас, хорошо развить ваш взгляд на перспективу.

Например, моя жена фотографирует еду в натюрморте, и я говорю: «Слишком близко! и ей пришлось научить ее использовать числа (например, не использовать фокусное расстояние короче 40), так как она не «видит» перспективу при кадрировании кадра. Даже если она сможет «увидеть» это на финальном снимке на полноразмерном экране, уже слишком поздно.

В частности, фон (стол и комната за ним) становится широким пространством, которое доминирует над композицией или даже выглядит неестественно.

На днях моя мама показала эскиз / концепцию снимков продуктов, которые она хотела, и знала, что они выглядели не очень хорошо, но не знала , почему . Я объяснил "потому что ты был слишком близко". Бутылки выглядели толще сверху и тоньше у основания, потому что расстояние было разным, и это расстояние было значительным по сравнению с отдельными расстояниями.

Лицо человека будет выглядеть плохо, если вы стреляете ближе, чем вы обычно видите. В действительности вам нужен более длинный объектив, чтобы он выглядел лучше , потому что вы просматриваете фотографию, как будто видите кого-то на сцене или на расстоянии, за пределами обычного личного разговора. Таким образом, портретные линзы снова длиннее, чем «нормальные», ниже которых они просто выглядят плохо.


У меня есть Alpha 6000, как и у вас, и я использую ее для общественных мероприятий, включая фотографирование людей на мероприятиях, вечеринках и собраниях и т. Д.

Я использую объектив 35 мм f / 1.8 OSS Prime.

В реальных реальных ситуациях у меня все еще есть какая-то тяжелая работа, когда я достаточно далеко, чтобы сделать снимок. Картинки выглядят хорошо. 50 мм будет слишком длинным, что затруднит резервное копирование.

С другой стороны, для портретов (крупным планом, чтобы показать только лицо) более плоская перспектива 50 мм выглядела бы лучше, при прочих равных условиях. Но я думаю, что это не основное применение ультрапортативной камеры. (Обратите внимание, что 35 мм - это нормальная перспектива, и она вполне подходит для таких снимков, и отлично подходит для всего, что показывает больше, чем просто голова. Вы можете избежать скопления людей и снимать только голову, обрезая результат, так как вы получаете 25 мегапикселей для начни с!)

Так что, если вы не имеете в виду что-то совершенно другое, возьмите 35 мм. Кроме того, lookmat аренды в первую очередь, если вы не уверены.

1 голос
/ 08 апреля 2016

Технические точки в основном сводятся к трем точкам

  • Угловое разрешение
  • Искажение
  • Перспектива

Поскольку вам необходимо приблизиться к объекту с помощью 35-миллиметрового объектива, вы по крайней мере теоретически сможете увидеть больше деталей. Однако это (а) лишь небольшая разница и (б) может быть ограничено другими факторами, такими как датчик камеры.

35-миллиметровые линзы имеют тенденцию демонстрировать большее искажение, чем 50 мм, то есть прямые линии кажутся изогнутыми (опять же, эти различия имеют тенденцию быть небольшими между 50 мм и 35 мм).

Из-за того, что вы ближе к Объекту, перспектива другая (как уже было сказано выше).

Поскольку оба объектива имеют одинаковое качество и цену, фактический выбор должен быть сделан скорее исходя из ваших личных предпочтений в фотографии, например ::

  • 35 мм линзы меньше и легче, то есть лучше носить с собой.
  • Каковы ваши основные цели?
  • Насколько близко вы можете добраться до него? И люди, и животные могут объект для фотографирования с близкого расстояния.
  • Вы можете уйти достаточно далеко? В комнате 50-мм объектив может быть уже слишком долго.
  • ...

Так что, по моему мнению, ни один из двух объективов не лучше другого, но только лучше подходит для ваших личных потребностей (в настоящее время)

0 голосов
/ 11 апреля 2016

В традиционной миниатюрной фотографии (35 мм ..., что соответствует размеру изображения 24 x 36 мм), 35-миллиметровый объектив рассматривался как умеренно широкоугольный объектив. Объектив 50 мм считался «стандартным» объективом. Стандартный объектив имел угол обзора около 46 градусов, что приблизительно соответствует углу зрения обычного человека. Это означало, что, когда фотограф использовал стандартную линзу на рамке изображения формата 35 мм, полученное изображение выглядело как обычная перспектива, к которой привыкли люди. Было время, когда каждая 35-миллиметровая камера снабжалась новым со стандартным 50-миллиметровым объективом. Стандартный объектив был относительно «быстрым» (с большой диафрагмой), и вдумчивые производители использовали его в качестве рекламы и точки входа в остальную часть системы зеркальных камер, поэтому он часто был очень резким.

Умеренный широкоугольный объектив смог включить больше объекта в кадр изображения с того же расстояния. Оптический закон, который применялся, состоял в том, что, поскольку больше предмета было включено в кадр изображения, предмет казался меньше. С пленкой был только один шанс запечатлеть изображение, и фотограф должен был помнить о том, что было запечатлено в кадре изображения. Цифровой захват изображения позволил фотографу иметь больше свободы для обрезки и изменения изображения после захвата, но не путем изменения применимых оптических правил.

Угол обзора умеренно широкоугольного объектива (35 мм) на 35-мм формате изображения, который мы сейчас называем полнокадровым, составляет около 62 градусов. Если бы фотограф снял изображение с одной и той же точки с помощью обеих обсуждаемых линз, широкоугольный объектив включал бы большую часть сцены, а объект съемки был бы меньше. В дополнение к этому эффекту резкость сцены спереди и сзади будет выглядеть больше в широкоугольном изображении, чем в стандартном представлении. Это связано с тем, что если все два объектива одинаковы, фокусное расстояние влияет на диапазон доступной резкости изображения. Это называется глубиной резкости (насколько приемлемо резкое изображение спереди назад), и чем больше фокусное расстояние (50 мм длиннее 35 мм), тем меньше резкость изображения спереди назад.

В какой-то степени можно компенсировать остановку 50-мм объектива больше, чем 35-мм. Использование широкоугольного объектива с самой широкой диафрагмой и использование стандартного объектива с оптимальной диафрагмой, скажем, f / 4.0 до f / 5.6, но это зависит от его максимальной диафрагмы. Объектив f / 1.2 или 1.4 может достигать самой резкой диафрагмы при f / 4.0, в то время как объектив f / 2.0 может не достигать максимальной резкости до f / 5.6. Кроме того, можно закрыть диафрагму до значения около f / 11,0, чтобы получить максимальную резкость изображения на переднем и заднем фронте, прежде чем она станет ограниченной дифракцией, когда диафрагма закрывается за пределы любого полезного максимума.

Другим фактором резкости объекта является расстояние до камеры. Чем ближе объектив попадает к объекту, тем меньше будет глубина резкости. Четкость изображения на изображении будет ограничена этим расстоянием. Другим ограничением является расстояние между объектом и фоном. Если фон очень близок к объекту, разделить их по глубине резкости будет невозможно. Камера, которую вы собираетесь использовать, - это Sony A6000 с сенсором APS-C, поэтому она меньше, чем полный кадр, и имеет размер 23,5 x 15,6 мм. Это вводит кроп-фактор в 1,5 раза на полный кадр. Ваш объектив 50 мм будет иметь угол обзора 35 мм, а объектив 35 мм - 23,5 мм.

С практической точки зрения размер сенсора A6000 будет увеличивать величину глубины резкости, доступную для обоих объективов, которые вы рассматриваете. Коэффициент обрезки в 1,5 раза позволит вашему объективу с фокусным расстоянием 50 мм показать вам перспективу объектива 75 мм на полный кадр. Это было бы похоже на короткий телеобъектив на полный кадр и было бы идеально для портретов головы и плеч. Умеренный широкоугольный объектив показывает перспективу объектива 52,5 мм, а в полнокадровом режиме он показывает перспективу стандартного объектива.

Отвечая на ваш первый вопрос: Стоя сзади с 50-миллиметровым объективом, вы включите больше объекта съемки (уменьшив его в кадре изображения) и увеличивая резкость спереди и сзади для любой заданной апертуры.

Отвечая на ваш второй вопрос: Чем меньше фокусное расстояние по сравнению с более длинным ... Более короткое фокусное расстояние включает в себя больше объекта в доступной рамке изображения, что делает объект меньше и, следовательно, дальше от объектива, что, в свою очередь, увеличивает глубину резкости. Широкоугольные изображения показывают намного большую четкость во всех плоскостях изображения. В цифровой фотографии, если у вас достаточно пикселей для начала, вы можете взять центр широкоугольного изображения и увеличить его, чтобы имитировать телеобъектив. Вы не можете эмулировать широкоугольный снимок, сняв часть телеобъектива. «Рыбий глаз» - это неоткорректированное широкоугольное изображение с экстремальным углом зрения. 6-мм Nikkor мог видеть позади себя с углом обзора 220 градусов. Никто не мог взять кусок телеобъектива, чтобы повторить это поведение.

Надеюсь, это поможет.

...