DOF меняются, когда размер предмета остается в кадре - Фотопедия
1 голос
/ 25 августа 2016

Что я слышал, так это то, что вы получаете больше размытия фона (узкая глубина резкости) с объективами с большим фокусным расстоянием. И еще одна вещь, чтобы сузить DOF - это расстояние между объектом и датчиком, чем меньше расстояние, тем уже DOF. Поэтому, если я использую два объектива 50 мм f1.4 и 85 мм f1.4 для съемки выстрела в голову, чтобы размер объекта оставался на кадре, с 85 мм мне придется немного отступить, поэтому в этом случае с объективом 85 мм I Получите меньше размытия фона, так как расстояние между датчиком и объектом увеличилось?

Я посмотрел на предлагаемые ответы на Что именно определяет глубину резкости? , но чего я не понимаю, так это того, что с 85-мм объективом я должен отступить, чтобы сохранить тот же размер объекта, и это увеличивает расстояние от объекта до датчика, но как 85 мм дает больше размытия фона?

А также, поскольку диафрагма и размер датчика в обоих случаях эквивалентны ( с учетом факторов, влияющих на DOF ), только два других фактора - расстояние до объекта и фокусное расстояние - должны быть здесь определяющими факторами , Значит ли это, что эффект от более длинного фокусного расстояния (85 мм против 50 мм) больше в сторону узкой глубины резкости, чем расстояние до объекта?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 25 августа 2016

Объективы с большим фокусным расстоянием имеют меньшую глубину резкости (DoF) , чем объективы с более коротким фокусным расстоянием, если оба установлены на одно и то же число f , когда оба используются на одном и том же расстоянии .

С другой стороны, при установке того же объектива и диафрагмы увеличение расстояния до объекта увеличивает DoF.

В случае изменения расстояния съемки, чтобы сохранить одинаковый размер объекта в кадре, эти два фактора здесь более или менее одинаково смещают друг друга. Точность совпадения зависит от того, насколько близко или далеко находится объект от базового объектива и расстояния съемки.

Ниже предполагается, что камера APS-C имеет коэффициент обрезки 1,6X и стандартные условия просмотра отпечатка 8x10 при просмотре на 12 дюймов человеком с зрением 20/20.

Если мы используем 50-миллиметровую линзу с f / 1.4 на расстоянии 10 футов, мы получим ФО около 0,65 футов (7,8 дюймов). Примерно половина DoF находится перед фокусным расстоянием, а другая половина - за ним.

Если мы используем объектив с фокусным расстоянием 85 мм, установленный на f / 1,4 на расстоянии 10 футов, мы получим ФО всего лишь около 0,22 фута (2,64 дюйма)! Это примерно 1/3 степени свободы объектива 50 мм. Но объект будет в 1,7 раза больше на фотографии из-за разницы в фокусном расстоянии.

Итак, мы возвращаемся на 17 футов, чтобы сделать объект такого же размера в кадре с объективом 85 мм, который был в кадре на 10 футах с объективом 50 мм.

Если мы используем 85-миллиметровый объектив, установленный на f / 1.4 на расстоянии 17 футов, мы получим ФО около 0,64 фута (7,68 дюймов), также довольно равномерно разделенного между перед и за фокусным расстоянием. Мы не совсем вернулись к 0,65 футам, которые мы получили с 50-миллиметровым объективом на 10 футах, но мы в пределах 1,5% или около того.

По мере увеличения расстояния фокусировки увеличивается различие между двумя объективами при кадрировании одного и того же объекта одинакового размера.
50 мм f / 1,4 на 100 футах дает 73 фута ФО, распределенного 1: 2 впереди и позади расстояния фокусировки. 85 мм f / 1,4 при 170 футах дает 68 футов в футе, распределенном 2: 3 впереди и позади расстояния фокусировки.

Это более или менее продолжается до тех пор, пока более короткий объектив 50 мм не достигнет гиперфокального расстояния на расстоянии около 305 футов, в то время как более длинный объектив 85 мм не достигнет гиперфокального расстояния до 882 футов. Поскольку любое расстояние фокусировки, превышающее 305 футов, дает 50-миллиметровому объективу бесконечную степень резкости (большая ее часть находится за точкой фокусировки), он будет иметь большую степень фокусировки, чем 85-миллиметровый объектив на расстоянии от 518 до 882 футов.

Интересно то, что количество DOF перед объективом на 400 футов с объективом 50 мм составляет около 227 футов. Количество DOF перед 85-миллиметровым объективом на 680 футов (чтобы создать объект того же размера) составляет 296 футов. Таким образом, даже несмотря на то, что 50-мм объектив на 400 футов имеет больше ФО за объектом, у 85-миллиметрового объектива на 680 футов (чтобы объект был того же размера) было больше ФО перед объектом.

В реальном мире различия в разрешении между объективами 85 мм и 50 мм, вероятно, будут влиять на воспринимаемое DoF в большей степени на этих более длинных расстояниях, чем на различия в теоретически рассчитанном DOF.

2 голосов
/ 28 августа 2016

Для EDIT: объективы 50 мм и 85 мм оптически отличаются. DOF является частью характеристик объектива.

Чем длиннее объектив, тем сильнее сжатие изображения , Это сжатие, из-за сжатия DOF становится меньше. Вот почему при съемке с широкоугольными объективами трудно получить размытый фон.

Надеюсь, это поможет:)

2 голосов
/ 25 августа 2016

Диапазон DOF зависит от допустимого диаметра дисков с изображениями, которые составляют изображение. Изображение на всех линзах проецируется на изображение, состоящее из крошечных изображений дисков googolplex. Именно размер этих кругов определяет, как будет выглядеть изображение с точки зрения резкости и диапазона DOF.

Эти круги с изображениями перекрываются с нечеткими вылетами. Их называют кругами путаницы. Изображение четкое? Это субъективный вызов, однако согласованные стандарты представляют собой путаницу, если смотреть с расстояния, равного или превышающего 1000 диаметров. Это получается круг диаметром 0,5 мм при просмотре от 500 мм (1/50 дюйма при просмотре 20 дюймов). Технически это 3,4 минуты дуги или меньше.

Ключ к этому обсуждению: камера с точечным отверстием имеет очень маленький диаметр апертуры. Изображение, полученное сквозь отверстие, имеет безграничную глубину резкости. Все отображается с одинаковой четкостью независимо от расстояния от камеры до объекта. Это крошечный рабочий диаметр отверстия, который делает свое дело. Теперь число f / вычисляется путем деления фокусного расстояния на рабочий диаметр.

50 мм с диафрагмой, установленной на f / 1,4, имеет рабочий диаметр 50 ÷ 1,4 = 35,7 мм рабочего диаметра.

85 мм установлен на f / 1,4, рабочий диаметр 85 ÷ 1,4 = 60,7 мм рабочий диаметр.

Чем больше рабочий диаметр, тем больше окружности изображения, тем уже диапазон DOF.

Глубина резкости является ключевым контролирующим фактором

  1. F / число (диаметр рабочего отверстия)

  2. фокусное расстояние

  3. расстояние до объекта

  4. увеличение, применяемое для получения наблюдаемого изображения

  5. расстояние до наблюдаемого изображения

  6. острота зрения наблюдателя

  7. субъективная оценка резкости

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...