Почему приближение или увеличение масштаба уменьшают глубину резкости? - Фотопедия
3 голосов
/ 18 февраля 2013

Я знаю, что диафрагма изменяет глубину резкости (DOF), но почему при увеличении изображения (приближении к камере или увеличении) DOF уменьшается?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 18 февраля 2013

Субъектное расстояние является внутренним фактором в формуле глубины резкости:

DOF = (2Ncf²s²) / (f⁴ - N²c²s²)

Где:

  • N = F-номер
  • c = Круг путаницы
  • f = Фокусное расстояние
  • s = Расстояние до объекта

Circle of Confusion (CoC) - причудливый фактор здесь. CoC влияет на «глубину» сцены, которая кажется в фокусе. В действительности, есть только одна бесконечно тонкая плоскость фокуса , и размытие увеличивается как функция расстояния от этой плоскости. В зависимости от выходного размера фотографии (размера, к которому масштабируется изображение для просмотра), CoC изменяется. Изображения, которые уменьшены и опубликованы в Интернете, могут поддерживать гораздо более широкий CoC, тогда как изображения, которые масштабируются и печатаются большими, поддерживают только небольшой CoC. CoC ограничен на нижней границе пространственной частотой датчика, которая может варьироваться от 0,01 до 0,02 мм, поэтому датчики с более высокой плотностью лучше подходят для тех, кто печатает, особенно для тех, кто увеличивает свои фотографии в два-три раза для больших печать.

Следует также отметить, что увеличение фокусного расстояния изменяет перспективу любого заданного расстояния до объекта, поэтому вы можете увеличивать масштаб, не приближаться к объекту и получать тот же грубый эффект. Причина этого заключается в том, что длинные фокусные расстояния сжимают поле , а при больших фокусных расстояниях декомпрессируют поле . Номинальное фокусное расстояние, при котором поле зрения, по-видимому, совпадает с тем, что мы видим, обычно равно диагонали датчика, и в этом случае видимая глубина резкости в результате нормальной перспективы будет самой «нормальной». (Вот почему 50-мм объективы с 35-мм форм-фактором называются «обычными»).

Глубина резкости действительно зависит от увеличения и числа F. Увеличение зависит от расстояния до объекта (расстояние от объектива до объекта и расстояние от объектива до датчика). Различия этих расстояний приводят к более наклонным углам сфокусированных световых лучей , когда объект приближается к объективу или когда объектив увеличивает объект на большем расстоянии, что приводит к уменьшению глубины резкости. По той же причине большая апертура уменьшает глубину резкости ... более наклонные углы сфокусированных световых лучей.

enter image description here

Когда речь идет о глубине резкости с телеобъективами (объективы длиннее, чем у «нормального» объектива, например, 50 мм на FF), они эффективно достигают того же, что и фокусировка с близкого расстояния, что приводит к той же глубине резкости, что и ближе объект под более широким углом (т.е. одинаковое кадрирование независимо от фокусного расстояния). Визуализация причины, по которой длинные фокусные расстояния по-прежнему приводят к тонкому DOF, немного нелогична. Это сводится к сжатию поля , поэтому длинные линзы дают вид перспективы, который они имеют, и имеют явно более тонкий DOF, чем обычно (и естественно).

На приведенном выше рисунке третья диаграмма (синяя) имеет ту же глубину резкости, что и первая диаграмма (зеленая), несмотря на то, что фактическая фокальная плоскость находится дальше. Сжатие поля визуализируется внизу, надеясь продемонстрировать причины, по которым большое фокусное расстояние приводит к более мягкому фону и тонкому DOF. Следует отметить, что на основе нормального размера более длинные фокусные расстояния на самом деле не размытость больше, чем широкие фокусные расстояния, и для любого данного объекта, обрамляющего кадрирование, глубина резкости фактически идентична. Внешний вид несколько призрачный, учитывая эффект сжатия, который имеют фокусные расстояния, более длинные, чем у «обычных». Фон увеличивается с более длинным фокусным расстоянием, которое имеет тенденцию создавать более мягкий вид с тем же количеством размытия относительно объектов, видимых в кадре.

1 голос
/ 18 февраля 2013

В каком-то смысле глубина резкости - иллюзия. Существует только одна плоскость фокусировки. Все, что находится перед или за точкой фокусировки, в той или иной степени не сфокусировано. То, что мы называем DOF, - это область, в которой вещи выглядят для наших глаз, как будто они находятся в фокусе . Это основано на способности человеческого глаза разрешать определенные мелкие различия при конкретное расстояние. Если немного не в фокусе размытие меньше, чем способность нашего глаза различать детали, то оно оказывается в фокусе. Когда вы увеличиваете часть изображения, увеличивая его или приближаясь к нему, вы позволяете своему глазу видеть детали, которые раньше были слишком близко друг к другу, чтобы ваши глаза могли видеть их как отдельные части изображения.

Поскольку объекты постепенно становятся размытыми, чем дальше они находятся от точки фокусировки, так как при постепенном увеличении изображения воспринимаемая глубина резкости сужается по мере приближения ближних и дальних точек, где ваши глаза могут различать мелкие детали перемещается ближе к фокальной плоскости.

Если вы просматриваете изображение на встроенном экране камеры, то происходит что-то еще. Типичный датчик DSLR может иметь разрешение около 20MP. Типичный экран может иметь разрешение около 1 Мп. Некоторые детали изображения, записанного датчиком, объединяются, чтобы поместиться на экране с более низким разрешением. И хотя я никогда не читал этого, я думаю, что производители фотоаппаратов стремятся повысить резкость изображений настолько, насколько это возможно. они могут для экрана камеры, чтобы фотографии выглядели лучше для фотографа.

1 голос
/ 18 февраля 2013

Глубина резкости воспринимается и зависит от размера просмотра. При увеличении экрана вы меняете размер просмотра. Большинство диаграмм DOF откалиброваны для печати 8x10 "на расстоянии 12", но некоторые онлайн-инструменты позволяют вводить другие цифры.

Видите ли, есть только одна плоскость фокусировки . Все, что ближе и дальше, не в фокусе, за исключением того, что переход постепенный . Таким образом, по мере увеличения расстояния от плоскости фокусировки, размытие. В какой-то момент размытие становится достаточно высоким, чтобы считаться не в фокусе.

Чем больше вы просматриваете что-то, тем больше видимое размытие. Поэтому, когда вы видите что-то большее, точка, в которой оно становится не в фокусе, просто появляется раньше.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...