У меня странные глаза на r неправильное представление о нормальном фокусном расстоянии?
У вас неправильное представление о том, что такое "нормальное фокусное расстояние". Но не чувствую себя плохо. Ваше r заблуждение часто повторяется многими другими, которые утверждают, что являются авторитетами в этом вопросе. Они смешивают два разных понятия: перспектива и видимое увеличение.
Перспектива
A нормальный объектив - это то, что делает изображение, созданное с этим фокусным расстоянием длина в сочетании с форматом изображения с использованием аналогично измеренного диагонального вида, «естественного» для человека, наблюдаемого r. Существует несколько факторов, связанных с различиями между тем, как камера записывает изображение сцены, и тем, как человеческий глаз / мозг воспринимает сцену.
- Размещение: Хотя человеческий глаз имеет номинальное фокусное расстояние около 17 мм, оно может варьироваться в зависимости от аккомодация максимум до 15 диоптрий!
- бинокль r зрение Человеческое зрение - бинокула r. Он использует два глаза, разнесенных друг от друга, чтобы получить две немного разные перспективы сцены. Камеры, как правило, однотонные r и фиксируют только одну перспективу.
- Изогнутая сетчатка Человеческая сетчатка изогнута. Плоскости пленки и датчики камеры обычно плоские. Спор разгорелся за 1114 * веков r, когда r прямые линии в мире воспринимаются как прямые или r изогнутые глазами r, а r они должны быть изображены как прямые плоская плоскость изображения, когда Авраам Босс в 1665 году постулировал, что «... можно r не определять r краску, как видит глаз".
- Переменная чувствительность Существуют значительные различия в чувствительности между ou r greate r, чем 180 ° периферическим зрением и примерно 2 ° -ным полем зрения ou r фовеальное зрение.
- Обработка коры Человеческий мозг использует свою кору для обработки информации, которую он получает от обоих глаз, поскольку сцена может измениться * r время для построения внутренней модели сцены, которая сильно отличается от того, как камера записывает весь свет от сцены, падающей на один объектив, равным r заданному c интервалу времени.
Как правило, изображение, полученное с использованием объектива normal , следует рассматривать с расстояния около 10-12 дюймов (25-30 сантиметров), чтобы оно выглядело "естественным" для глаз r. Мы также можем получить «естественные» перспективы, просматривая изображения, снятые широкоугольным объективом на близких r расстояниях, и изображения, снятые узкоугольными объективами (телеобъектив) на расстоянии r.
Видимое увеличение
Я взял свой полный фотоаппарат Sony и 28-70-миллиметровый объектив и поворачивал зум, пока то, что видел мой глаз, и то, что я видел через видоискатель r, не совпадало с моим восприятием. Результат был где-то около 68мм. Это дает мне диагональный угол обзора ~ 35 градусов, в отличие от ~ 53 градусов по r нормальному фокусному расстоянию.
Эта проблема отличается от проблемы перспективы, рассматриваемой концепция «нормальной» линзы, дающая «естественную» перспективу. Относительно того, что вы видите через видоискатель r по сравнению с тем, что вы видите r невооруженным глазом, это все о видимом увеличении .
Сначала давайте обсудим, какое видимое увеличение: Большинство Проще говоря, это размер объектов, которые видят глаза r при просмотре через систему линз, по сравнению с тем, насколько они выглядят большими при просмотре без системы линз. Если я смотрю в камеру с помощью видоискателя r правым глазом и оставляю свой левый глаз открытым, я вижу перед собой объект обоими глазами. Если видимые размеры одинаковы для r обоих глаз, мы бы сказали, что система линз (состоящая из общей комбинации элементов в объективе камеры, а также mirro r, экрана обзора / фокусировки, призмы и окуляра элементы в видоискателе r) должны быть увеличены в 1 раз. Если объект выглядит вдвое большим моим правым глазом, мы бы сказали, что увеличение в 2 раза. Если объект выглядит в два раза меньше, чем видно правым глазом через видоискатель r, то мы бы сказали, что увеличение составляет 0,5X.
Теперь давайте обсудим видоискатели в типичных камерах SL R. Размер чего-либо при просмотре в окуляре камеры зависит от двух факторов:
- Фокусное расстояние объектива. Это влияет на размер объектов, поскольку они проецируются на фокусирующий экран камеры (иногда также называемый экраном просмотра), а также проецируются на среду формирования изображений камеры. Поскольку зеркала в каждом SL R, который я видел накануне r, являются плоскими, они не увеличивают изображение, поскольку переворачивают изображение на фокусировочный экран. То же самое относится и к пентапризму o r pentamirro r в окне обзора r. Поскольку все отражающие поверхности плоские, они не обеспечивают увеличения.
- Увеличение окуляра. Линзы в окуляре камеры очень похожи на линзы в окуляре телескопа r binocula r. Они обеспечивают увеличение, обычно дробное (то есть они делают вещи меньше r), и излучают коллимированный свет через выходной зрачок. Затем глаза r фокусируются на этом коллимированном свете, чтобы рассмотреть изображение через окуляр. Размер цилиндрического r (прямоугольника o r) коллимированного света, проецируемого окуляром, называется размером выходного зрачка.
Многие, если не большинство, 35-мм камеры SL R во второй половине 20-го века были видоискатели, которые обеспечивали увеличение r для каждого из r. С прикрепленным объективом 55-60 мм видимое увеличение было примерно в 1 раз. Это означает, что то, что мы видели через видоискатель r с правым глазом ou r, было примерно того же размера, что и то, что мы видели с левым глазом ou r без посторонней помощи. смотреть прямо на ту же сцену.
¹ Следующие камеры, перечисленные с увеличениями ii r viewfinde r с объективом 50 мм, сфокусированным на бесконечность: Canon F1 - 0.8X , Nikon F - 0,8X, Canon AE-1 - 0,86X, Minolta X-570 - 0,9X, Pentax K2 - 0,88X, Pentax ME-F - 0,87X. Видоискатель 0,9X r даст 1-кратное видимое увеличение примерно на 55 мм, а видоискатель 0,8X r - примерно на 62 мм.
В цифровую эпоху эта стандартизация серьезно изменилась. Камеры имеют большое разнообразие размеров senso r. Размеры видоискателя r различаются в зависимости от камеры. В области ручной фокусировки (которая была большей частью) в эпоху кино, даже в недорогих камерах r требовались большие яркие видоискатели, чтобы пользователи r могли правильно их сфокусировать. С появлением автофокуса большие яркие видоискатели стали скорее роскошью, чем необходимостью, и их можно увидеть в основном на более дорогих моделях. Различия в размерах senso r влияют на то, какое увеличение необходимо для r видоискателя r, чтобы отобразить примерно то же поле обзора, что и поле зрения, которое снимает senso r.
Вот пара примеров:
Сравните EOS REbel XTi / 400D с EOS 7D. Оба имеют Senso r одинакового размера: APS- C Senso r размером примерно 22,2x14,8 мм. Видоискатель r на начальном уровне Rebel показывает 95% покрытия senso r при увеличении 0,80X. Видоискатель r на 7D показывает 100% покрытия senso r при увеличении 1,0X. Таким образом, когда использование r смотрит в два видоискателя с одного и того же рельефа (расстояние за выходным зрачком), изображение в видоискателе r Rebel XTi выглядит примерно на 3/4 больше (0,76), чем изображение видно в видоискателе r из 7D. Если объектив с одинаковым фокусным расстоянием установлен на обеих камерах, видимое увеличение объектов на сцене будет примерно на 4/3 больше (1,316) с 7D, чем с Rebel XTi.
Сравните EOS 1Ds Mark II и EOS 1Ds Mark III. У них обоих были одинаковые по размеру датчики FF 36x24 мм. Оба видоискателя обеспечили 100% покрытие. 1Ds Mark III имел большую r видоискатель r с увеличением 0,76X по сравнению с 1Ds Mark II с увеличением 0,70X. С одинаковым объективом, установленным на каждом, они оба давали одинаковое поле зрения. Но большой r видоискатель r сделал то же самое видение FoV r 8,6% большим r. Это можно сравнить с просмотром 25-дюймового телевизора рядом с 23-дюймовым телевизором с одинаковым разрешением. Оба отображают одну и ту же информацию, но каждый элемент на рисунке имеет размер 8,6% r на 25-дюймовом экране.
Теперь давайте сравним современные цифровые камеры со старым SL R Стандарты. * Запомните r, что характеристики увеличения r видоискателя измеряются с помощью объектива 50 мм, сфокусированного на бесконечности. Три последние камеры FF 1-й серии Canon имеют видоискатель r с увеличением 0,76X, что соответствует примерно 65 мм. объектив должен получить видимое 1-кратное увеличение через видоискатель r. Все цифровые камеры Canon r FF (5-й серии и 6D) имеют видоискатель r с увеличением 0,71X, что соответствует примерно 70-мм объективу fo r 1X видимое увеличение.
Последние модели Canon APS- C варьируются от 0,8X для r Rebel T5 / 1200D до 1,0X для r 7D Mark II. немного диапазона для r видимое 1-кратное увеличение: в любом месте от 50 мм до r от 7D2 до 62 мм для r 1200D. Посмотрите, как исчезает правило большого пальца В чем разница между моделями камер? Нам понадобится объектив от 50 мм до 70 мм, чтобы добиться одинакового видимого увеличения при просмотре через видоискатели различных зеркальных фотокамер EOS.
Имейте в виду, что поле зрения с камерой APS- C будет намного меньше r чем поле зрения FF камеры, если оба имеют одинаковое увеличение. Фактически, общая видимая ширина вида в видоискателе 1,0X7D2 r не такая широкая, как у видоискателя 0,76X r 1D X o r, даже у 0,71X 5D3. Это связано с тем, что размер сенсора / зеркала / экрана APS- C составляет всего лишь 0,63X от ширины сенсора / зеркала / экрана FF. Так что теперь вода даже грязная ier!
К настоящему времени должно быть очевидно, что только если вы имеете в виду конкретную c модель камеры, вы можете сравнить увеличение невооруженного человеческого глаза с видимым увеличением, наблюдаемым при просмотре через видоискатель r камеры с объективом с определенным фокусным расстоянием r.