Используйте что-нибудь с матовой отделкой или матовыми волокнами. Отнесите увеличительное стекло в магазин тканей вместе со светом и кое-чем, чтобы взять замер отраженного света.
Блестящие синтетические волокна [и даже некоторые натуральные шерсти] могут выглядеть черными , но есть риск наложения ярких зеркальных отражений на камеру, что увеличивает видимую яркость.
Вы также хотите, чтобы ваши маски были такими же плавными и ровными, как вы могли бы их получить: складки и морщины с большей вероятностью будут отображаться во второй экспозиции, чем гладкая текстура.
С этого момента следующим шагом будет настройка способа измерения: используйте точечный измеритель от маскировки, которую вы наносите на изображение, и используйте систему зон, подобную методам измерения, чтобы опустить его туда, где Вы хотите это.
Этот процесс может также включать в себя творческий подход с помощью дополнительной работы по освещению для достижения наилучших результатов:
- Отбрасывать тени на то, что вы хотите, упало до черного
- Используйте вспышку или отражатели, чтобы разместить больше света там, где вам нужно.
Этот метод может быть дополнительно продвинут с использованием пленки с более высокой контрастностью.
Однако, в зависимости от того, к чему именно вы стремитесь из конечного результата, более практичным вариантом может быть маскировка и двойная экспозиция в посте , а не непосредственно в фильме.
[У вас есть совершенно четкие кадры, возникающие в результате случайного фотографирования с надетой крышкой объектива или чем-то еще, верно? Пройдя по этому маршруту, вы не «ошиблись», вы накопили маскирующий запас для постпроизводственной работы!]