Как наиболее точно распечатать физическую картинку? - Фотопедия
0 голосов
/ 13 июня 2019

Как я могу наиболее точно напечатать физическую картину, например, картину, которую я создал? Я хочу, чтобы цвета были как можно более схожими и чтобы даже мельчайшие микро детали отображались.

Буду ли я использовать офсетную печать или цифровую печать? Процесс или плашечные цвета? Специально сделанные чернила?

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 14 июня 2019

Я не хочу быть грубым, но я буду честен. Ваши ожидания нереальны .

даже мельчайшие микро детали, чтобы показать

Что для тебя микро? Большая часть текстуры, которую вы видите на уровне «лупы», дается бумагой, например, бумагу на хлопковой основе практически невозможно напечатать, потому что шероховатость специально создана для получения пигментов в водянистой форме.

Масляное ощущение, что масляная краска имеет объем, имеет глянцевую отражательную способность, которую может дать только масляная краска.

Вы выбрали среду для краски из-за материалов краски.

Практически любая система воспроизведения основана на ограниченном количестве чернил, которые каким-то образом экранируются для имитации градиентов. В этом разница между непрерывным тоном и полутоном .

Буду ли я использовать офсетную печать или цифровую?

...! ... тебе нужен? или тысяча? Это параметр, который определяет Digital против Offset.

Процесс или плашечные цвета?

...! ... Это отбрасывает все цифровое вместе ... Является ли ваша краска однотонной? пойти на Pantone ... если это не так ...

Специально сделанные чернила?

Имеет ли ваша картина странный результат, не воспроизводимый стандартной системой печати?

Я не знаю, что вы хотите от чернил ... Вы можете использовать шоколадную музу, если хотите ... но для этого вам может понадобиться шелкография.

Я хочу, чтобы цвета были максимально похожими

Если это реальный вопрос ...

Используйте цветовой калиброванный рабочий процесс.

  1. Свет с хорошим индексом CRI.

  2. Используйте справочную таблицу цветов.

  3. Выбрал хорошую технику освещения.

  4. Получите хорошую камеру и объектив. На форуме есть еще несколько постов на эту тему.

  5. Откалибруйте свое программное обеспечение для редактирования с вашим профилем с точкой (2)

  6. Используйте принтер хорошего качества, возможно, на струйной основе.

2 голосов
/ 14 июня 2019

Для высококачественных отпечатков художественных работ фотография является первым шагом в процессе воспроизведения. Это специализированная область, которая, если все сделано правильно, требует обширного и достаточно дорогого оборудования для работы на самом высоком уровне качества. Высококачественный, коммерческий репродукция художественного произведения обычно использует большинство следующих типов оборудования:

  • Камера среднего или большого формата, пленочная или цифровая. В большинстве коммерческих сервисов, специализирующихся на воспроизведении высококачественных изображений, в настоящее время используются камеры с цифровыми сканирующими задними панелями . В отличие от типичной цифровой камеры, которая почти мгновенно экспонирует весь кадр с использованием сетки пикселей, цифровое сканирование выполняется с одной стороны фокальной плоскости на другую, сканируя по одной строке за раз, очень похоже на сканирующий элемент в планшетном сканере. Полнокадровые цифровые камеры начинают приближаться к разрешению, необходимому для высококачественного художественного воспроизведения , если , то воспроизведение довольно мало по размеру. 50-мегапиксельная цифровая камера может обрабатывать репродукции длиной до 30 дюймов по длинной стороне со скоростью 300 пикселей на дюйм, но для точных репродукций желательно использовать 600 ppi, что ограничивает длину длинной стороны до 15 дюймов. Сканирование назад также позволяет избежать недостатков , присущих использованию датчика Байера в маске .

enter image description here

  • Объективы с фокусным расстоянием, по крайней мере вдвое превышающим диагональ формата камеры. Эти объективы должны иметь очень высокое разрешение, не иметь геометрических искажений и иметь очень ровное поле фокусировки. Подумайте о качестве Zeiss Otus в среднем или даже большом формате! В зависимости от отражающей способности рисунка на линзе могут потребоваться поляризационные фильтры, чтобы свести к минимуму блики от отражений
  • Стол для стрельбы, похожий на увеличительный стол, на котором лежат плоские изображения, а над ним установлена ​​камера, смотрящая прямо с довольно большого расстояния. Камера должна быть идеально отцентрирована и перпендикулярна искусству, если она плоская. При использовании цифрового сканирования назад, более крупные фрагменты обычно воспроизводятся путем перемещения камеры по разным участкам работы и склейки результирующих сканов. Очень точная система направляющих необходима для поддержания правильного угла и расстояния от стола. Если используется обычная пленочная или цифровая камера, такой стол для художественных работ больших размеров требует студии с необычно высокими потолками. Также нужно уметь полностью контролировать окружающий свет в комнате. Никакие комнаты со сводчатыми потолками и мансардными окнами не будут подходящими, если только человек не будет работать только ночью или не хочет ставить окна со 100% непрозрачным покрытием.

  • Высококачественное студийное освещение, способное обеспечить очень высокую цветовую согласованность и согласованность выходной мощности от одного снимка к другому. Эти источники света должны быть надлежащим образом модифицированы, чтобы равномерно распределять источник света по всей части и располагаться под углом, достаточным для обеспечения достаточного контраста текстуры без создания чрезмерных теней. В зависимости от отражательной способности художественного произведения, поляризационные пленки могут быть необходимы между источниками света и искусством, чтобы минимизировать блики от отражений. Если камера использует цифровое сканирование назад, освещение должно быть непрерывным, а не стробоскопическим. Это также добавляет к стоимости.

Помимо необходимого оборудования, чтобы сделать это справедливо, навыки, необходимые для использования оборудования, являются существенными.

1 голос
/ 14 июня 2019

«Иногда я верил целых шести невозможным вещам до завтрака», - Льюис Кэрролл - Алиса в стране чудес. Фотографировать художественные работы и делать точные копии - самая трудная задача.

Причина в том, что в левой руке оригинал, в правой - фотография, они никогда не совпадают. Камера использует красный, зеленый и синий аддитивные цвета. Для печати используются субтрактивные цвета голубого, пурпурного и желтого цветов. На сегодняшний день мы никогда не достигли совершенства. Мы можем подойти близко, но без сигары.

Я предлагаю вам составить вашу установку и поместить лист серой строительной бумаги преимущественно в сцену. Используйте этот серый оттенок в качестве цели. Теперь отрегулируйте настройки вашего фоторедактора, пока не добьетесь хорошего соответствия. Это лучшее, что вы можете сделать, все остальные цвета будут соответствовать друг другу, как могут.

0 голосов
/ 16 июня 2019

Ваш вопрос немного неспецифичен по типу, качеству и способам воспроизведения, которые вы ищете, но я подумал, что было бы хорошо дать ответ, ссылаясь на новую область 3d сканирования и печати, целью которой является создание (неразличимо). ) 3D репродукции картин маслом.

Например, голландский университет, TU Delft, исследует эту тему .

Или посмотрите эту статью от 3dprint, новостной организации, посвященной информированию о последних новостях индустрии 3D-печати. ​​

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...