Что такое ловушка?
Пойманный свет - это то, что используется для описания подсветки, которая может появиться в портретных предметах глаз. Как правило, это желательно иметь, потому что он осветляет белки глаз испытуемых, выявляет их цвет глаз и, как правило, добавляет «жизнь» субъекту.
Вот 100% кадрирование недавней фотосессии, которую я сделал, используя естественное освещение. Задний фонарь (окно) хорошо виден отраженным глазом субъекта.
![100% Crop example of a catchlight](https://i.stack.imgur.com/4xCgx.jpg)
Как общее утверждение, в портретах великолепная подсветка. Это маленький «блеск» в глазу, который добавляет профессиональную изюминку портрету. И наоборот, отсутствие фокуса может сделать объект более «плоским» и не таким живым.
Как мне создать световые фонари?
Несмотря на то, что задний свет может происходить совершенно естественно, если смотреть на объект, обращенный к источнику естественного света (и, таким образом, для 1011 * искусственного освещения не требуется , чтобы его иметь), часто это что-то, что создается в схему освещения портретным фотографом, использующим искусственное освещение специально для того, чтобы выделить глаза.
Хотя это отнюдь не только способ выполнить настройку подсветки, одна из наиболее распространенных искусственных настроек подсветки состоит в размещении snoot над источником света (подвешенным так, чтобы свет не перетекает в нежелательные области фотографии) немного вне оси от камеры (чтобы избежать появления эффекта красных глаз), настроенный на пару остановок под основным светом (поэтому он не подавить основной источник освещения) и направить его на лицо объекта.
![Catchlight with a snoot lighting diagram](https://i.stack.imgur.com/qJZiK.gif)
Еще один популярный способ добавления фонарика - ringlight . Кольцевые фонари желательны из-за уникальной круглой подсветки, которую они добавляют к глазам испытуемых, что может добавить ощущение необычного или драматического к картине.
(Фотография Роберт Шоллер - используется с разрешения)
При работе с кольцевым фонарем часто бывает необходимо переместить все ближе к модели, чтобы кольцевой свет имел большой эффект, поэтому в целом портреты на кольцевом фонаре подходят для съемки с близкого расстояния ... Полные снимки или что-нибудь на расстоянии, как правило, не дает никакой выгоды от фонового сигнала, тогда как в некоторой степени всегда можно добавить больше «удара» к снимаемому стробу на расстоянии, просто набрав мощность строба.
![Catchlight with a ringlight lighting diagram](https://i.stack.imgur.com/0MM3J.gif)
Наконец, часто легче «поймать» свет, когда объект смотрит немного вверх. Это потому, что веки большинства людей отвисают (иногда сильно), когда они смотрят вниз. Взгляд вверх расширяет веки, и, таким образом, глаза дают более «настороженный» взгляд и дают свету больше глаз для отражения. Обычно, когда моя камера находится ниже естественной линии глаз субъекта, я заставляю их настраивать, где они хотят использовать этот факт. Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь слегка поднять глаза при съемке ...
Некоторые лучи света лучше других?
Как и большинство вещей в фотографии, задвижки бросают вызов жестким и быстрым правилам. От естественного освещения до софтбоксов, снупов и кольцевых фонарей существует множество способов достижения освещения, и чаще всего это просто сводится к тому, какое у вас есть оборудование, конкретным потребностям съемки, над которой вы работаете, и / или какой из различных методов лучше всего подходит для вашего фотографического стиля.