Восстанавливает ли DSLR (без замера / просмотра в реальном времени) + Light Meter тот же уровень сложности, что и при работе с пленкой? - Фотопедия
0 голосов
/ 23 июня 2019

Я собираюсь работать с фильмом позже в этом году, впервые, и хотел бы заранее подготовиться к съемкам с ним.У меня вопрос: если я использую светомеры Sekonic и DSLR только с видоискателем и ручным управлением iso / aperture / shutter, создаст ли это те же ограничения, что и с пленкой, и будет ли это полезным для подготовки / получения аналогичных результатов?

Или разные кинопоказы и материалы для разработки играют такую ​​роль, что я не могу подготовиться без использования самого фильма (снимать / негатив / печатать) или мне нужно сделать LUT для фильма и моего фильма?Камера (5DMK2)?

Большое спасибо за любую помощь или понимание этого!

Ответы [ 5 ]

2 голосов
/ 23 июня 2019

Нет, не будет, даже немного.Поскольку «работа с пленкой» сильно варьируется:

  • существуют пленочные камеры, которые имеют комплексный автофокус и матричный замер с полностью запрограммированной экспозицией и могут снимать более 5 кадров в секунду;
  • есть пленочные камеры, у которых вообще нет метра, и нет никаких вспомогательных средств фокусировки;
  • есть пленочные камеры, на которые вы можете сфокусироваться только тогда, когда пленки нет в камере, и для которых вы должныменяйте пленку после каждой экспозиции.

Я использую пленку почти исключительно, и (кроме точечного измерителя для моей полевой камеры, которая находится в сумке с затемненными стеклами), я почти уверен, что я неЯ не знаю, где мои измерители освещенности, потому что все камеры, которые я регулярно использую, имеют совершенно приличные измерители.Вчера я снял пару рулонов на свадьбе друга, и не думаю, что когда-то возился с экспозицией: я проверил, что это было , было , но экспозиция с приоритетом диафрагмы просто отлично на камере, которую я использовал(и эта камера была сделана где-то в начале 1980-х годов).

Единственное, что объединяет все версии «работы с пленкой», - это то, что вы не можете шимпанзе: вы должны на самом делесделайте картинку, которую вы хотите сделать , а не серию последовательно хороших приближений к ней, основанную на шимпанзе.(За исключением, конечно, того, что вы можете (или могли) шимпанзе для некоторых вариантов: раньше очень часто делали поляроиды, например, перед сжиганием дорогой цветной пленки НЧ.)

И это, действительно,это единственное, что у них общего.Если вы обрабатываете и распечатываете свои собственные фильмы, вы действительно делаете что-то совсем другое, чем если вы обрабатываете пленку, затем сканируете и печатаете, или разрабатываете и сканируете пленку в лаборатории.Если вы работаете с Leica с винтовым креплением, это полностью отличается от работы с Nikon F5, которая, в свою очередь, полностью отличается от работы с полевой камерой 5x4 и листовой пленкой.

Наконец, DSLR очень плохойИмитация зеркальной фотокамеры с ручной фокусировкой, еще меньше дальномера: эти камеры, если они были приличными, имели видоискатели, которые были специально разработаны, чтобы помочь вам сфокусироваться, и почти полностью отличались от видоискателей DSLR, которые, очевидно, не таковы.

2 голосов
/ 23 июня 2019

Ваш вопрос, кажется, в основном сосредоточен на экспозиции ... поэтому позвольте мне пролить свет на эту тему.

Игнорирование встроенного измерителя, использование ручного измерителя и полных ручных настроек - достойное упражнение, независимо от того, снимаете ли вы на цифровую пленку или на пленку - знание об экспозиции никогда не повредит.

С фильмом вы не получите гистограмму ... Поэтому сейчас лучше узнать, как измерить сцену и правильно настроить экспозицию.

Но это только гарантирует, что вы правильно выставили фильм.Вам также необходимо правильно его разработать и правильно распечатать.Вы не можете ничего сделать, чтобы подготовиться к этим шагам, кроме прочтения концепций.Это базовая химия, а не ракетостроение;вам будет хорошо.

Другие вещи, которые вы можете сделать для подготовки:

  • Используйте маленькие карточки.Смешно маленькие карточки.С рулоном 35 мм у вас есть 24 или 36 кадров в ожидании размера рулона.Еще меньше, если снимать 645. Еще меньше, если 6х6.Еще меньше, если 6x7.Вы поняли мою точку зрения.Итак, потренируйтесь сейчас в том, чтобы действительно не торопиться, чтобы сочинять и получать нужный кадр.Помедленнее.
  • Отразите приоритет экспозиции.С цифровыми технологиями вы получаете самые яркие моменты, и они исчезают - возвращаться уже нельзя.Но пленка (черно-белая и цветная негативная) гораздо лучше переносит переэкспонирование.Вы хотите «экспонировать для теней, развиваться для ярких». Это особенно верно в отношении цветных негативов - никогда, никогда не недоэкспонировать их - и не слишком беспокоиться о передержке.Требуется много, чтобы заблокировать основные моменты.
  • Если вы развиваете себя, начните практиковать загрузку барабана сейчас.Получите несколько рулонов дешевой пленки, чтобы тратить их в своей практике.Вы хотите быть в состоянии взломать банку и загрузить барабан в полной темноте с легкостью.
  • Будьте проще.Когда вы будете читать, вы найдете бесконечные темы одержимости при нажатии / вытягивании / разработке стендов / полуставке / etc / etc / etc.Стреляй со скоростью коробки и развивайся согласно спецификации на бутылке / пленке - делай то, что говорит производитель.Когда у вас достаточно обработанной пленки, чтобы предсказать ее внешний вид, вы можете немного поэкспериментировать.
  • В соответствии с вышеприведенным пунктом, выберите одного проявителя и не более 3-х пленок (низкий изо [100 или менее ISO], средний диапазон [400 или 800] и быстрая пленка [1600 или 3200]),Вы хотите по-настоящему узнать процесс, поэтому выберите один и придерживайтесь его, пока не узнаете его изнутри и снаружи.
2 голосов
/ 23 июня 2019

Начав в кинофотосъемке много лет назад, одним из факторов, который был как положительным, так и отрицательным (не каламбур!), Был расход всего процесса.Это означало, что человек тратил больше времени на сочинение, размышление, оценку данного кадра.К сожалению, это порой вызывало упущенные возможности, но также помогало освоить процесс.Например, будучи фотожурналистом / уличным фотографом, я научился предварительно фокусироваться, чтобы сделать снимок как можно быстрее для естественного снимка или фрагмента жизни.Замедление - одно из самых больших преимуществ пленочной фотографии в нашем современном цифровом мире - попытайтесь воссоздать этот процесс визуализации, как красноречиво описывает Ансель Адамс в своей книге «Негатив».

2 голосов
/ 23 июня 2019

Ваши идеи могут быть полезны для практики, но рассмотрите эти моменты на основе конкретной пленочной камеры, которую вы будете использовать:

  • Имеет ли она встроенный замер?Это не редкость.
  • Есть ли у него автофокус?Это не так часто, но возможно.
  • Будете ли вы снимать в цветном, монохромном режиме (ч / б) или в комбинации?Негатив или слайды?
    • Ч / б имеет наибольшую широту экспозиции, и эффективный ISO можно немного изменить в процессе разработки.
    • Цветные отпечатки предлагают некоторую широту во время печати. ​​
    • Цветные слайдысамое требовательное.

Кстати, одним из преимуществ пленочных пленок перед электронными камерами при низких температурах является то, что возможны длительные «малошумные» (ну, с низким отказом взаимности) снимки, такие каккак захват астрономических объектов.На самом деле электронный датчик хорошо работает в холодную погоду, но у батарей, двигателей и других элементов цифровой камеры могут возникнуть проблемы.

1 голос
/ 23 июня 2019

Мой вопрос: если я использую светомер Sekonic и DSLR только с видоискателем и ручным управлением iso / aperture / shutter, создаст ли это те же ограничения, что и с пленкой, и будет полезным для подготовки / получения аналогичных результатов??

Это, вероятно, будет полезно для подготовки и поможет вам получить хорошие результаты, хотя, поскольку это другая среда, не обязательно аналогичная .Подготовка LUT (справочной таблицы) или другого профиля кривой тона, чтобы получить цветовой отклик, похожий на фильм, который вы планируете использовать, на самом деле даже не кажется необходимым: он не будет действительно будет в любом случае одинаковым.

Однако есть одна вещь, на которую я хочу обратить внимание в вашем сценарии, которая отсутствует, и другая, которую, я думаю, вы затушевываете.

Отсутствует то, что вы перечисляете ручную ISO, диафрагму и затвор.Диафрагма и затвор, конечно, но «ISO» не является гибким параметром для пленки.Ваш выбранный фильм будет иметь определенную скорость, и это все.Но, с другой стороны, фильм, как правило, более прощающий и по-разному реагирует на ошибки экспозиции.

И вещь, которую вы упускаете из виду, это отсутствие мгновенного отклика.Даже если вы берете свой фильм домой, разрабатываете и печатаете его в тот же день , это совсем другой опыт, чем съемка изображения и возможность мгновенно просмотреть ответ - и иметь всего несколько десятков кадров в каждом изэто нетривиальные расходы.

В целом, я не думаю, что это супер , полезное, чтобы притвориться, что ваша DSLR - пленочная камера.Вместо этого, убедитесь, что вам очень, очень удобно с экспозицией и композицией и наблюдением света.Вы, конечно, должны пойти и попрактиковаться со своей DSLR в это же время, но ожидайте, что также получит кривую обучения с пленочной камерой, которая является совершенно отдельной, отдельной вещью.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...