Вы упомянули несколько разных вопросов, которые я постараюсь решить вместе:
снег, система зон, точечный метр. Есть разные фазы всей Зональной Системы, слишком вовлеченные, чтобы обсуждать здесь, сейчас. Вкратце, система Zone - это процесс, позволяющий уменьшить диапазон яркости объекта, чтобы он соответствовал диапазону плотности (отражательной способности) фотографического отпечатка (репродукции).
Обратите внимание, что полученные в результате негативы системы Zone используются для "прямой печати"; тот, который требует мало, если какие-либо манипуляции (маскировка, уклонение или прожигание деталей). Он экспонируется и обрабатывается в соответствии со стандартизированной процедурой в соответствии с начальной фазой калибровки для определения фактической скорости пленки, стандартизированной обработки и процедуры печати наряду с множеством других переменных.
Снег - не тривиальный материал для фотографирования. Это высокая яркость, но имеет узкий диапазон яркости. Он прозрачен и очень подвержен зеркальным бликам. Это может быть мертвая белая линия на линии далеких горных вершин, или она может быть изображена как полный диапазон оттенков от глубокой текстуры до белого бумаги. Вы должны определить, как он будет отображаться.
Это хрупкий материал в динамическая естественная резкая среда.
Условия часто меняются со времени, когда вы делаете показания, и когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.
Предварительно визуализируйте ваш объект, чтобы определить, что вы хотите представить в вашей печати.
Измерьте свою сцену, делая записи значений для последующего расчета необходимой обработки для контроля контраста. (Обычный, сжатие или расширение.)
Система зон назначает десять зон значений яркости объекта, которые должны быть представлены в виде значений печати из:
Зона 0 : Фотобумага черная; максимальный черный цвет, представляющий пустоту; ничего такого; проемы в неосвещенные комнаты. Кажется скорее твердым, чем загадочным.
Зона 1 : Почти чёрное, начало ощущения пустого пространства. Неосвещенные комнаты; леса; глубины; тени в тусклом свете.
Зона 2 : первое ощущение появления текстуры - граница между видимой и невидимой текстурой - таинственная.
Зона 3: ТЕКСТУРИРОВАННАЯ ТЕНЬ . Текстура и детали являются твердыми и полными ощущения вещества в темных материалах, таких как черная одежда из кожи. Видимые складки и складки способствуют осязанию.
Зона 4 : средняя темная листва, темный камень, тень в ландшафте или зданиях. Рекомендуемая теневая зона для портретов при солнечном или прожекторном освещении.
Зона 5 : опорная зона для бумаги и пленки. Средний серый; 18% нейтральная тестовая карта. Темная или загорелая кожа на солнце; чистое северное небо на панхроматическом фильме; Средне-выветренное дерево или камень, легкая листва.
Зона 6 : Кавказская кожа с солнечным светом, но без бликов или бликов. Снег в тени, когда и солнце, и тень находятся на одном изображении. Ясное северное небо с ортохроматической пленкой. Наливные бетонные здания в пасмурном свете.
Зона 7: ТЕКСТУРИРОВАННЫЕ ЯРКОСТИ . Светлая кожа полностью в рассеянном свете. Средний снег на сгоревшем солнце; светло-серый бетон ярких цветов. «Белые» с текстурами и тонкими ценностями. Чувство вещества остается тактильным.
Зона 8 : Последний след текстуры. Блестящие поверхности; снег при ровном свете; белые без текстуры.
Зона 9 : Выделите серый в чистый белый цвет бумаги. Имеет тенденцию чувствовать себя твердым, представляя только себя. Потеря чувства сущности. Представляет блики (в отличие от ярких), такие как хромированная отделка или зеркальные отражения.
Используйте вышеуказанную «шкалу» для определения и визуализации значений объекта в зонах . Снег упоминается конкретно здесь. С фотографической точки зрения, разница от одного значения к следующему РАВНА ОДНО ОДНО ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬ РАЗНИЦУ В ОБЛАСТИ. Это основополагающее значение для понимания и использования системы зон . (Я проверил свои записи.)
Измерение для системы Zone . (У вас хорошие батареи - помните, что холодно, и вы полагаетесь на точность счетчика.)
- При измерении яркости, будь то общее среднее значение или крупный план области тени, скулы или выделения сугроба, всегда направляйте измеритель вдоль оси объектива к объекту, Различные углы обзора могут включать отражение и яркость, отличные от тех, которые видны с точки зрения объектива камеры.
- Примите все меры предосторожности, чтобы не дать тени измерителя, вашей руки или вашего тела упасть на объект во время чтения, иначе будет получено ложное показание. С объектами с задней подсветкой будьте осторожны, чтобы ваше тело не действовало как отражатель, заполняющий область тени при измерении. Источники света не должны быть включены в поле зрения прибора.
- Тщательно рассмотрите угол приема и охват. Точечные измерители пропускают всего 1 ° света и делают показания небольших или удаленных областей довольно простыми.
- Определение значений яркости в тумане или сильном тумане наиболее точно, когда объект измерен с положения камеры . Свет, падающий на объект (падающий свет) был рассеян туманом. Отраженная от объекта яркость затем дополнительно рассеивается и рассеивается по мере ее перемещения в положение камеры. Показание экспозиции, сделанное близко к объекту, будет означать, что он рассеивает количество рассеянного света, отраженного от объекта, но не количество, которое в итоге попадает в камеру.
- Измеритель яркости - это инструмент, который дает физическое измерение количества светового потока, отраженного от различных областей сцены. Измеренная яркость составляет всего объектив . То, как вы решили представлять яркости сцены в качестве значений печати, субъективно .