Независимо от того, насколько хороша ваша техника - независимо от того, насколько точен ваш объектив:
У вас всегда будет больше деталей вашего объекта, когда он занимает 50% (половину) вашего кадра, чем когдаодин и тот же объект занимает только 4% (1/25) - одну пятую ширины и одну пятую высоты - кадра.
Это тот случай, если вы приблизитесь к объекту стакое же фокусное расстояние или используйте объектив с более длинным фокусным расстоянием, чтобы увеличить объект съемки с большего расстояния съемки.Если объектив не будет значительно хуже при 300 мм, чем при 50 мм, увеличение увеличит детализацию вашего объекта.
Ожидается, что лицо в первом примере будет отображать столько же деталей, сколько и объект.лицо на втором нереально и только вызывает разочарование.
Помимо явной разницы в соотношении размера объекта к разрешению, есть и другие причины, по которым изображения могут быть более мягкими при больших фокусных расстояниях и больших расстояниях, чем при более коротких.Фокусное расстояние и расстояния:
- Если камера переносная, более узкий угол обзора, обеспечиваемый объективом с большим фокусным расстоянием, означает, что такое же количество движения камеры приведет к большему размытию, чем при более коротком фокусном расстоянии.Длина объектива с более широким углом обзора.
- Телеобъективы часто имеют более узкую максимальную диафрагму при самом длинном фокусном расстоянии, чем при более коротких фокусных расстояниях.Вынуждает увеличивать время экспозиции из-за более узкой диафрагмы при съемке с большим фокусным расстоянием по сравнению со съемкой с более широкой диафрагмой при более коротких фокусных расстояниях.Это дополнительное время экспозиции усугубляет дополнительное размытие, вызванное тем же количеством движения камеры из-за более узкого угла обзора.
- Телеобъективы более низкого качества имеют тенденцию быть мягче, чем обычные и широкие объективы более низкого уровня.Телеобъективы, как правило, самые мягкие на самом длинном фокусном расстоянии.Так что делайте широкоугольный или нормальный широкоугольный объектив с телеобъективом. 101
- Хотя мы часто думаем, что ничто между камерой и объектом не влияет на оптическое качество, воздух, через который проходит свет от объекта съемки.Достижение камеры влияет на конечный результат.Такие вещи, как влага или пыль, могут рассеивать часть этого света и вызывать изменение углов, при которых световые лучи из определенной точки падают на переднюю часть объектива.Чем больше воздуха (а также влаги, пыли и т. Д.) Находится между нашим объектом и камерой, тем больше искажается свет от нашего объекта к тому времени, когда он достигает камеры.
¹Пожалуйста, см. Закон относительности широкого масштаба Роджера