Продолжить с фильмом или перейти на Fujifilm X-Pro1? - Фотопедия
0 голосов
/ 03 августа 2019

В прошлом году я купил свою первую камеру Minolta X700, чтобы заняться фотографией.Я купил его с ценами (100 € с 3 линзами), и я действительно хотел попробовать фильм и процесс разработки.Мне это очень нравится, но стоимость фильма в моей стране все выше и выше.35-миллиметровый рулон Ilford HP5 стоит 5,8 € плюс дополнительные расходы на сканирование.

Я думал о том, чтобы приобрести цифровую камеру с превосходным объективом.После долгих поисков в интернете я остановился на некоторых вариантах, Fujifilm X-Pro1 и Fujifilm X100F.Выбор сделан благодаря особенностям и оптическому видоискателю.Я планирую снимать в полностью ручном режиме даже для фокусировки.

Стоимость X100F запрещена (средняя цена eBay сейчас 700 €), поэтому мой единственный вариант - это Fujifilm X-Pro1.Он заслуживает только тела ~ 350 € или устарел с помощью сенсора и процессора?

Должен ли я продолжать снимать?Я не так уж много стрелок из-за обучения в магистратуре.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 05 августа 2019

Расходы на киносъемку кажутся мне непосильными для новичка, даже если у этой практики есть чему поучиться, особенно в том, что она заставляет задуматься, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора.

Что касаетсяX-PRO1: это было, когда он был выпущен на рынок недалеко от границы доступной технологии.Это, очевидно, уже не тот случай, но он остается великолепным корпусом камеры, который за эти годы получил значительные улучшения, такие как «фокусировка на пике».Последнее, на мой взгляд, является наиболее подходящим средством фокусировки, особенно ручным.

С вашей ориентации на Fuji X100 или XPRO мы можем заподозрить, что вам нужен оптический видоискатель.Если это не так, я не вижу смысла в поиске одной из этих моделей из-за дополнительных затрат.

Однако следует учитывать две вещи:

1 /Электронные видоискатели с несколько лет назад вполне удовлетворительные, и если из вторых рук у вас не будет доступа к самым удивительным, их вполне достаточно для нормального использования.

2 / Оптический видоискатель X100 или X-PRO по своей природе очень отличается от оптического видоискателя типа X700.Он близок к дальномеру, и, если он имеет преимущества, особенно в уличной фотографии или в аналогичных стилях, он также имеет недостатки, такие как смещение параллакса.Хотя в видоискателе X-PRO и X100 есть направляющие для учета этого смещения для объективов, адаптированных к корпусам серии X, это не относится, за некоторыми исключениями, к объективам, установленным через переходное кольцо.Действительно, камере необходимо знать расстояние съемки, чтобы правильно разместить направляющую в видоискателе.Кстати, вспомогательные фокусирующие средства, пиковая фокусировка которых упоминалась выше, также не работают в режиме оптического видоискателя.

Что касается датчика, то 16М пикселей, которые он предлагает, должно быть достаточно для многих.

Не позволяйте моему ответу априори отговаривать вас.Если ваша фотографика входит в периметр, где X-PRO превосходит, это, вероятно, хороший выбор.

Отказ от ответственности: я не смог расстаться с моим X-PRO1

2 голосов
/ 05 августа 2019

Должен ли я продолжить фильм?... Мне это очень нравится, но стоимость фильмов в моей стране все выше и выше ... Я не такой уж и шутер из-за обучения в магистратуре.

Некоторые людинаслаждайтесь продолжением использования фильма.Я перешел на цифровой.

  • Расходы в основном расходуются на камеры, объективы и аксессуары.
  • Изображения немедленно доступны для просмотра, редактирования и обмена.

Если вашОсновное беспокойство вызывает цена, подсчитайте, сколько времени вы потратите ~ 600 €, если продолжите снимать фильм.Вы также можете рассмотреть старое оборудование или подождать, пока цены не упадут дальше.

После долгих поисков в Интернете я остановился на некоторых вариантах, Fujifilm X-pro 1 и Fujifilm X100F.

Эти две камеры очень разные.

  • Камеры серии X100 имеют фиксированные объективы 23/2, которые дают вам изображения , похожие на 35Объектив / 2,8 на вашем текущем Minolta X700.Существуют широкоформатные (WCL-X100, 0.8x) и телеконвертеры (TCL-X100, 1.4x), которые, как сообщается, имеют хорошее качество.(Качество изображения общих преобразователей низкое.)

  • Вы забыли включить объектив в стоимость X-Pro1.Для объектива XF вам придется потратить как минимум еще ~ 250 €.Меньшая линза XC будет ~ 100 €.Если тело стоит ~ 350 €, ваша окончательная стоимость составит более 450-600 €, в зависимости от выбора объектива.

  • Вы можете использовать свои нынешние объективы Minolta с адаптером наX-Pro1.Будет коэффициент роста в 1,5 раза по сравнению с использованием их на собственном теле Minolta, и вам придется фокусироваться вручную, используя вспомогательную фокусировку.(Тем не менее, я бы порекомендовал приобрести хотя бы одну штатную линзу, например XF 18-55 / 2.8-4 R LM OIS.)

  • Рассмотрим другие модели серии X, в которых используются EVF.Они имеют те же датчики и качество изображения, что и их аналоги X-ProX.Доступны те же режимы помощи фокусировки.Некоторые модели стоят немного дешевле.Некоторые на рассмотрение: X-E2, X-E2S, X-T10, X-T20.

... [X-Pro1] устарел с помощью датчика ипроцессор?

В камерах серии X, которые я использовал, процессор не является проблемой.Он делает то, что должен делать.

Старые 16-мегапиксельные датчики X-Trans дают хорошие изображения, но «устарели» в том смысле, что больше не используются в новых камерах.В целом, я предпочитаю датчик 24mp, который следовал.Это более привередливый, но 6000x4000 - это точка разрешения изображения, независимо от размера сенсора.

Мне нужен оптический видоискатель

OVF этих камер отличаетсяот того из зеркал.Вид через OVF , а не через объектив, поэтому то, что вы видите, будет немного отличаться от того, что записывает камера ( параллакс ).Кроме того, при смене объективов вид OVF не будет меняться, чтобы соответствовать.Для помощи в фокусировке и для просмотра изображения через объектив эти камеры имеют режим EVF.

Заслуживает ли [X-Pro1] только корпус ~ 350 € ...?

Цены являются движущимися целями.Если это текущая рыночная стоимость этого органа, то это то, сколько он стоит.Не забудьте посмотреть на линзы.Проверьте ваш любимый сайт аукциона для текущих цен.

1 голос
/ 05 августа 2019

Многие из нас, сумасшедшие старожилы, любят хвастаться тем, как мы начали снимать фильмы в эпоху до появления автофокуса, и как это заставило нас научиться быть настоящими фотографами. Но причина, по которой мы это сделалитак было потому, что это был единственный способ начать тогда.

Теперь, когда у вас есть выбор, тем не менее, изучение фильмов - это, вероятно, не лучший способ достичь того, чего вы хотите.- даже если ваша конечная цель - снять самую важную работу на пленке.

  • Огромное преимущество цифровых технологий состоит в том, что они позволяют экспериментировать и учиться без затрат на съемку фильма.Ваша начальная стоимость для начала меньше с фильмом, но к тому времени, как вы сняли свои первые 1000 кадров, стоимость фильма и разработки превысит стоимость DSLR начального уровня.К тому времени, как вы сняли свои первые 10000 кадров ², только фильм и обработка могли бы купить хорошую низкоуровневую цифровую систему профессионального уровня (DSLR или Mirrorless).
  • Также много можно сказать о мгновенной обратной связи при просмотре гистограммы на задней панели камеры сразу после снимка.В эпоху кино некоторые из лучших фотографов в мире использовали бы поляроидную спинку, чтобы проверить свои настройки освещения перед загрузкой фильма и съемкой.
  • Цифровой позволяет вам устанавливать ISO и баланс белого для каждого снимка индивидуально,как и столетие назад с использованием листовых негативов.С другой стороны, рулонная пленка фиксирует особую чувствительность и цветовой баланс для всего рулона пленки.
  • Хотя многое можно сказать об уроках, извлеченных из обработки вашей собственной черно-белой пленки в темной комнатеЕсть столько же уроков, которые можно извлечь из разработки ваших сырых цифровых файлов на рабочем столе.Вы также можете многое узнать об экспозиции, контрасте, балансе белого и цвете, композиции и т. Д., Критически обработав свои фотографии цифровым эквивалентом темной комнаты - своего компьютера.
  • Цифровые камеры записывают информацию с каждым кадром, которыйговорит о том, какую диафрагму, выдержку, ISO, схему экспозамера, точку автофокусировки и т. д. вы использовали.Это очень полезно при просмотре ваших изображений, чтобы увидеть, что сработало и, что еще важнее, что не сработало.В дни съемок студент должен будет остановиться и записать все эти вещи для каждого снимка.

Если ваш бюджет чрезвычайно ограничен, у вас есть другие варианты, кроме нового цифрового ILC или использованной пленочной камеры.,Вы также можете найти использованные цифровые камеры, которые на 2-3 поколения старше существующих моделей по очень скромным ценам.Они по-прежнему будут делать хорошие фотографии, даже если они не на переднем крае современных технологий.Вам также не нужны зеркальные, зеркальные или беззеркальные ILC, чтобы начать обучение.Хорошо используемая мостовая камера или компактная камера с возможностью ручного управления скоростью затвора, диафрагмой и чувствительностью (ISO) позволят вам начать изучение основ экспозиции, композиции и постобработки (большая часть которых может быть перенесена натемная комната - почти все, что мы делаем в цифровой постобработке, имеет соответствующий антецедент в химической темной комнате).Это также даст вам гибкость настройки «выстрел за кадром», которая когда-то была только областью тех, кто использовал листовую пленку, а не рулонную пленку.

Даже если вы решили, что хотите в конечном итоге снимать с пленкой, снимайте сЦифровая фотокамера несколько более старого поколения - это более быстрый и экономичный способ изучения многих основ экспозиции, композиции, техники и того, как использование различных фокусных расстояний, диафрагм, времени срабатывания затвора и т. д. повлияет на результирующее изображение, чем начиная с пленки.камера будет.Это особенно актуально, когда вы не уверены, что какие-либо проблемы, которые могут возникнуть на ваших первых изображениях, являются результатом ошибки пользователя или неисправности камеры.

¹ Ряды тех, кто учился в эпоху до автоэкспозиции, намного тоньше, чем всего десять лет назад.Осталось очень мало, если таковые имеются, стрелков, которые запустились раньше, чем большинство камер имели встроенные измерители освещенности!
² Анри Картье-Брессон часто цитируют так: «Ваши первые 10000 кадроввсегда твое худшее.Он был, пожалуй, величайшим уличным фотографом 20-го века и, безусловно, одним из, если не самым известным.В фотографических кругах инициалов ГХБ достаточно для его положительной идентификации.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...