Многие из нас, сумасшедшие старожилы, любят хвастаться тем, как мы начали снимать фильмы в эпоху до появления автофокуса, и как это заставило нас научиться быть настоящими фотографами. Но причина, по которой мы это сделалитак было потому, что это был единственный способ начать тогда.
Теперь, когда у вас есть выбор, тем не менее, изучение фильмов - это, вероятно, не лучший способ достичь того, чего вы хотите.- даже если ваша конечная цель - снять самую важную работу на пленке.
- Огромное преимущество цифровых технологий состоит в том, что они позволяют экспериментировать и учиться без затрат на съемку фильма.Ваша начальная стоимость для начала меньше с фильмом, но к тому времени, как вы сняли свои первые 1000 кадров, стоимость фильма и разработки превысит стоимость DSLR начального уровня.К тому времени, как вы сняли свои первые 10000 кадров ², только фильм и обработка могли бы купить хорошую низкоуровневую цифровую систему профессионального уровня (DSLR или Mirrorless).
- Также много можно сказать о мгновенной обратной связи при просмотре гистограммы на задней панели камеры сразу после снимка.В эпоху кино некоторые из лучших фотографов в мире использовали бы поляроидную спинку, чтобы проверить свои настройки освещения перед загрузкой фильма и съемкой.
- Цифровой позволяет вам устанавливать ISO и баланс белого для каждого снимка индивидуально,как и столетие назад с использованием листовых негативов.С другой стороны, рулонная пленка фиксирует особую чувствительность и цветовой баланс для всего рулона пленки.
- Хотя многое можно сказать об уроках, извлеченных из обработки вашей собственной черно-белой пленки в темной комнатеЕсть столько же уроков, которые можно извлечь из разработки ваших сырых цифровых файлов на рабочем столе.Вы также можете многое узнать об экспозиции, контрасте, балансе белого и цвете, композиции и т. Д., Критически обработав свои фотографии цифровым эквивалентом темной комнаты - своего компьютера.
- Цифровые камеры записывают информацию с каждым кадром, которыйговорит о том, какую диафрагму, выдержку, ISO, схему экспозамера, точку автофокусировки и т. д. вы использовали.Это очень полезно при просмотре ваших изображений, чтобы увидеть, что сработало и, что еще важнее, что не сработало.В дни съемок студент должен будет остановиться и записать все эти вещи для каждого снимка.
Если ваш бюджет чрезвычайно ограничен, у вас есть другие варианты, кроме нового цифрового ILC или использованной пленочной камеры.,Вы также можете найти использованные цифровые камеры, которые на 2-3 поколения старше существующих моделей по очень скромным ценам.Они по-прежнему будут делать хорошие фотографии, даже если они не на переднем крае современных технологий.Вам также не нужны зеркальные, зеркальные или беззеркальные ILC, чтобы начать обучение.Хорошо используемая мостовая камера или компактная камера с возможностью ручного управления скоростью затвора, диафрагмой и чувствительностью (ISO) позволят вам начать изучение основ экспозиции, композиции и постобработки (большая часть которых может быть перенесена натемная комната - почти все, что мы делаем в цифровой постобработке, имеет соответствующий антецедент в химической темной комнате).Это также даст вам гибкость настройки «выстрел за кадром», которая когда-то была только областью тех, кто использовал листовую пленку, а не рулонную пленку.
Даже если вы решили, что хотите в конечном итоге снимать с пленкой, снимайте сЦифровая фотокамера несколько более старого поколения - это более быстрый и экономичный способ изучения многих основ экспозиции, композиции, техники и того, как использование различных фокусных расстояний, диафрагм, времени срабатывания затвора и т. д. повлияет на результирующее изображение, чем начиная с пленки.камера будет.Это особенно актуально, когда вы не уверены, что какие-либо проблемы, которые могут возникнуть на ваших первых изображениях, являются результатом ошибки пользователя или неисправности камеры.
¹ Ряды тех, кто учился в эпоху до автоэкспозиции, намного тоньше, чем всего десять лет назад.Осталось очень мало, если таковые имеются, стрелков, которые запустились раньше, чем большинство камер имели встроенные измерители освещенности!
² Анри Картье-Брессон часто цитируют так: «Ваши первые 10000 кадроввсегда твое худшее.Он был, пожалуй, величайшим уличным фотографом 20-го века и, безусловно, одним из, если не самым известным.В фотографических кругах инициалов ГХБ достаточно для его положительной идентификации.