Являются ли электронно-парфокальные РЧ-объективы достаточно парфокальными для фейерверковой фотографии с зумом? - Фотопедия
0 голосов
/ 02 декабря 2019

В течение месяца или около того я впервые вижу фейерверк в качестве владельца хорошей камеры, и, естественно, я планирую сфотографировать их.

Изучая различные источники фотографии фейерверков,Я обнаружил, что объектив не нуждается в быстрой диафрагме: достаточно f / 8, некоторые источники рекомендуют такое же низкое значение, как f / 22. Чувствительность ISO будет, конечно, равна 100. Скорость затвора, естественно, будет равна экспозиции лампы на штативе с помощью приложения для смартфона с удаленной камерой.

Однако фокусировка будет проблемой. Я понял, что следует использовать ручную фокусировку на бесконечность, причем фокусировка должна выполняться при дневном свете. Это делает проблематичным использование некоторых объективов с внешним масштабированием, поскольку они могут не иметь парфокального эффекта и будут смещать фокус при транспортировке. Таким образом, объективы, которые меня больше всего интересуют для фотографирования фейерверков:

  • Canon EF 85 мм f / 1,8 USM prime
  • Canon EF 135 мм f / 2L USM prime
  • Внутреннее масштабирование (возможно, не парфокальное?) Tamron EF 70-210 мм f / 4 Di VC USD
  • Внешнее масштабирование с электронным управлением, парфокальный Canon RF 24-240 мм f / 4-6.3 IS USM

В объективах с основными объективами смещение фокуса при масштабировании отсутствует, поэтому я могу легко установить фокусировку и избежать случайной перефокусировки во время транспортировки. С внутренним зумом Tamron EF 70-210 мм, я могу установить зум на желаемое фокусное расстояние до фокусировки при дневном свете, а затем сохранить настройку зума, но тогда преимущество перед простым будет незначительным, если я не выберу фокусное расстояниедалеко от 85 мм и 135 мм.

Проблема непарфокальности заставила меня рассмотреть Canon RF 24-240 мм. Я понимаю, что, хотя он и не является механически / оптически парфокальным, он поддерживает фокусировку путем электронного смещения фокуса во время масштабирования. Кроме того, будучи фокусированным по проводам, невозможно случайно перефокусировать во время транспортировки, если камера выключена.

Мой вопрос: достаточно ли хорошо сфокусированы электронно-парфокальные объективы Canon RF для фокусировки на бесконечность для фотосъемки фейерверков, котораяЯ могу сфокусироваться на бесконечности с одним фокусным расстоянием (возможно, самым длинным) и впоследствии использовать объектив на любом фокусном расстоянии без необходимости перефокусировки?

Конечно, одним из вариантов может быть использование нескольких объективов с разным фокусным расстоянием, нозамена объектива вне помещения темным воздухом от твердых частиц от фейерверков звучит как возможность самостоятельной очистки датчика, учитывая, что моей беззеркальной камере не хватает зеркала, защищающего датчик (очевидно), а механическая шторка второй шторки не закрывается для защитыдатчик при выключенной камере. Кроме того, реагировать на изменения расстояния съемки фейерверков проще и быстрее с увеличением, чем при смене объективов.

Я рассчитал, что при 135 мм и f / 11 гиперфокальное расстояние составляет 53,8 метра. Таким образом, даже переход с бесконечности на 30 метров будет проблемой.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 03 декабря 2019

Если вы используете РЧ-объективы, у вас есть современная беззеркальная камера. Если у вас есть современная беззеркальная камера, в вашем распоряжении ручная фокусировка с увеличением и система EVF, которая может без проблем показывать вам нечто такое же яркое, как искра фейерверка.

Вы сможете перефокусироватьсяс точностью в любое время. В любом случае, если у вашего объектива нет какого-либо способа заблокировать фокусировку, вы БУДЕТЕ случайно испортить ручную фокусировку, обращаясь с камерой в темноте. В любом случае, вы захотите наклеить маркировочные наклейки на объектив (что, возможно, не удастся сделать с некоторыми современными объективами, в которых нет фокусирующего кольца с механической жесткой связью).

Совет "фокусировка на бесконечность в дневное время "звучит как совет для использования зеркальных камер без просмотра в режиме реального времени, которые не позволяют ни увеличить фокусировку, ни дать вам достаточный обзор сцены при слабом освещении (особенно в дешевых зеркальных зеркальных фотокамерах).

Что касается выдержкиПохоже, что есть несколько школ фейерверковой фотографии ... одна, которая любит выдержку в колбе и изображает всю форму фейерверка, другая, которая любит точно резкие застывшие виды (начиная с 1/60, f / 2.8-f4 и ISO 400-800 иэкспериментируй пока не прибьешь)Выставляйте для контекста (толпы, здания и т. Д.) Больше, чем для самих фейерверков (ну, не переоценивайте их до тех пор, пока они не взорвутся)Не переусердствуйте с ISO, если вы можете избежать его (почти темные фоны или отражения дыма могут выглядеть очень мутно при высоких значениях ISO; также вы теряете динамический диапазон при высоких значениях ISO, делая более резкие размытые блики или даже насыщенность каналов более вероятными), не 'не полагайтесь на то, что ваш объектив способен четко распознавать точки фейерверка при полностью открытой диафрагме до тех пор, пока вы не протестируете его.

Рекомендация по использованию крайне медленных диафрагм может быть ошибочной наполовину мудростью эпохи кино. Пока ваш фокус находится под контролем, обычно самая «чистая» диафрагма находится на 2 или 3 ступени ниже от широко открытой. f / 16 и медленнее могут на самом деле нанести вам вред (дифракция, пыль ...) с помощью цифровых камер.

Если вы не снимаете фейерверк с поднятой позиции далеко позади толпы, принесите что-то, способное на широкий угол,Теле может быть хорошим для некоторых детальных снимков ... но многие профессиональные фейерверки с 24-миллиметровым эквивалентом-заполнение кадра-БОЛЬШОЕ с точки зрения толпы. Если у вас достаточно быстрое 20-миллиметровое или 24-мм простое, принесите его. Если у вас есть что-то вроде Sigma 24-60 f / 2.8 EX DG (оптически отлично подходит для фейерверков ИМХО, хотя и легко расстраивает управление в темноте), принесите его.

0 голосов
/ 02 декабря 2019

Серьезно, при f / 22 вам не требуется очень точная фокусировка, установка объектива на бесконечность должна быть достаточно хорошей, особенно если вы используете экспозицию «луковица», которая в любом случае объединяет фейерверк с длинными размытыми полосами (*).

(*) Если вы хотите увидеть реальные фигуры, используйте гораздо более короткую экспозицию (около 1/20 с ...).

...