При любом типе фотоснимков colo r самое важное, что будет влиять на * look 'colo r ваших изображений r изображений, это тип света, который освещает ваш r объект o r сцена. Если вы хотите, чтобы фотографии выглядели «теплее r», используйте теплое освещение r, например, вольфрамовые лампы, для освещения r объектов.
Но иногда вы не можете управлять освещением, например, при съемке на улице в дневное время. Затем вы должны работать с имеющимся у вас светом (хотя вы можете использовать цветные отражатели, расположенные за пределами края обзора камеры, чтобы локально изменить r цветовой оттенок r света на указанной c области на фотографии то есть r камеры).
Помимо самого источника света, при использовании аналоговой пленки для фотосъемки colo r - это почти все о конкретной пленке c, которую вы выбираете вставьте камеру, а затем информацию о том, как создается пленка, и печатайте с нее, а не саму камеру.
Если у вас есть пленочная камера 35 мм, вы можете загрузить в нее пленку любого типа 35 мм. В некоторых случаях выбранный вами объектив может оказывать небольшое влияние на цвет r на изображении, но это гораздо менее важно, чем сама пленка. Некоторые фильмы «теплее r» и подчеркивают оранжевые, желтые и красные оттенки. Другие «холодные r» и концентрируются на зеленых и синих оттенках.
При использовании мгновенных камер, таких как Polaroid o r Fuji Instax, вы r выбираете в отношении пленки гораздо более ограничены. Чтобы значительно изменить r colo r с помощью камер этого типа, вы можете использовать цветные фильтры перед объективом. Если вы снимаете в условиях, где вы контролируете свет, например, в фотостудии indoo r, вы также можете установить цветные фильтры ove r you r lighting.
Конечно, Вы также можете использовать цветные фильтры на объективе и / o r на вас r при съемке 35-мм пленки.