Камеры той эпохи принимали пленки, которые были немного крупнее r, чем доставленные отпечатки. Работа была сделана в темной комнате. Поскольку пленка камеры и печатная бумага r были чувствительны только к фиолетовому и синему свету, работа проводилась под довольно ярким красным светом. Красный свет лишен фиолетового и синего.
Пленка была погружена в серию химических веществ, и в результате получилась черно-белая негативная пленка.
Обработанный и высушенный черно-белый негатив был помещен в рамку, похожую на современное остекление. фоторамка. Негатив был помещен в рамку непосредственно под r бухтой r стекла. Следующая фотография Папе r была помещена в прямой контакт с негативом. Этот сэндвич плотно прижимался к стеклу прижимной пластиной. На этом кадре ненадолго разрешили белую лампочку. Этот экспонирующий свет прошел негатив и обнажил фотопапку r внизу. Получившаяся теперь фотография pape r была разработана путем погружения ее в серию химических веществ. Результатом стал положительный отпечаток на бумаге r.
. Фотофинишеры разработали умные r машины, обычно с ножным приводом, как ручная швейная машина. Если бы бутерброд не был плотно прижат к r, часть экспонирующего света просочилась бы к краю негатива. Кроме того, на некоторых крышках из листового стекла были черные краевые рамки. Это позволило небрежно-негативное / pape r выравнивание. Окрашенные бордюры создавали закругленные углы, некоторые принты с овальными изображениями.
Мой кари r, фотофиниш, длился более 55 лет. В шкафах многих из этих магазинов были пыльные контактные принтеры. Другими словами r я видел и трогал этих зверей.
Фотобумага r была в разрезанных листах из r длинных рулонов. Готовые отпечатки были отделаны вручную. Различная толщина папе r была в наличии. Самый тонкий был чуть выше ткани папе r. Этот тонкий папе r назывался ADD. Я думаю, что это имя пришло из газетной бумаги r business, при печати страниц дневной газеты r использовались тонкие отпечатки r.