Регулировка уровня изображения, чтобы скрыть внутренние особенности / детализацию - Фотопедия
6 голосов
/ 10 марта 2020

Fo r Любое данное изображение, регулируя его уровни для увеличения контраста, как на изображениях ниже, многие внутренние детали затемнены и не заметны, как текстура дерева справа, et c.

A

B

Howeve r регулировка уровня для увеличения яркости и яркости, эти детали снова видны как на оригинальном изображении. Есть ли способ предотвратить это, какой-либо специфический c метод r инструмент для r этой цели?

Ответы [ 5 ]

25 голосов
/ 11 марта 2020

Хорошо известная техника называется "маски светимости". Вы создаете маску выбора, где уровень выделения пикселей:

  • 100% o r nea r 100% в диапазоне яркости, который вы хотите изменить,
  • 0 % o r очень низкий диапазон яркости, который вы не хотите изменять,
  • промежуточное значение r пикселей между этими двумя диапазонами

Это сделано:

  • создание вашей копии в оттенках серого r image
  • Применение кривых для выделения интересующего диапазона, делая его белым, а неизменный диапазон - черным (границы диапазона не должны быть слишком резким)
  • Используя результирующее изображение в качестве маски выделения

Fo r Например, вы можете сделать выделение, сфокусированное на средних тонах, так что ваша маска выделения выглядит как это:

enter image description here

O r с вами r изображение, подобное этому (белый цвет указывает на отсутствие выделения)

enter image description here

И затем вы можете играть со средним оттенком контраста без ущерба для теней и подсветки hts:

enter image description here

Та же самая техника может быть применена, чтобы выбрать темных и затем понизить их r, не превращая все тени в древесный уголь:

enter image description here

10 голосов
/ 11 марта 2020

Я буду толковать вам r вопрос противоположным образом, как и все остальные. Вы, кажется, спрашиваете, как предотвратить повторное появление деталей. Как только вы затемните свое r изображение, увеличьте черную точку. Это сделает новые тени фактически черными и предотвратит восстановление деталей.

Вы можете сделать это в уровнях в большинстве редакторов, o r с кривыми: enter image description here

Детали, которые были сохранены в нижней части кривой r, теперь будут черными и не подлежат восстановлению: enter image description here

5 голосов
/ 10 марта 2020

Если бы было простое решение, производители камер бы встроили его в камеру (и обналичивали) долго go:)

Вот проблема.

лучшие современные камеры чувствительны к большинству ~ 15 ступеней динамического диапазона c, тогда как оценки оценивают динамический диапазон c человеческого глаза примерно на 20 ступенях (см. этот пост , fo r пример). Короче говоря, вы r камера не можете видеть так же хорошо, как вы; и когда вы сталкиваетесь с r высококонтрастными сценами, подобными этой, вы сами решаете, как реализовать свое r творческое видение при компенсации r этих ограничений.

Некоторые подходы, которые могут вас заинтересовать:

  • Уклонение и горение , т. Е. Выборочное освещение o r затемнение областей вашего r воздействия. Концептуально, он использовался с самого начала фотографии.
  • Брекетинг экспозиции , который можно использовать в последующей обработке для смешивания двух или r дополнительных экспозиций с r (обычно : один o r более недоэкспонированный, один правильно экспонированный, и один o r более переэкспонированный)
  • В связи с вышеизложенным: многие современные программные инструменты организуют эту r, которую вы обычно называете "HD R" .
  • РЕДАКТИРОВАТЬ: См. Также отличный ответ @David Rouse для r больше способов приблизиться к этому в Photoshop. Кривые, в частности r, могут быть замечательным шагом по сравнению с уровнями (у латте r есть три переменных параметра, в то время как вы можете go сходить с ума с кривыми).

Конечно, Есть еще много подходов - экспериментируйте и смотрите, что работает для вас r! 1029 *


Другими словами, r - когда вы повышаете контраст, вы r edito r делает именно то, что вы говорите: сделать тени темными r, и блики светлее r.

Если разница между вами r тенями и бликами слишком велика ... вы всегда можете выровнять вас r кривая тона, что делает HD R. Вот гистограмма из файла RAW, которую я снял на закате в Бруклине, показывающий значительное сокращение как в тенях, так и в бликах:

enter image description here

А вот гистограмма afte r экспозиция, смешивающая мои снимки в скобках:

enter image description here

Все еще нуждается в работе; но у вас есть весь динамический диапазон c для работы. Обратите внимание, что это может сделать вас r выстрелом supe r неестественным , если вы не рассудительны с ним.


Надеюсь, это поможет!

4 голосов
/ 10 марта 2020

Если я правильно вас понял r вопрос правильно, вы ищете r больше контроля над r ove яркости и темноты r Speci c частей изображения - больше, чем дает инструмент Levels you.

Если это так, то с Photoshop у вас есть много вариантов. Я пойму r несколько переходов от «тупого инструмента» до «потенциально часов работы». Большинство графических редакторов общего назначения испортят r эти инструменты, но, возможно, в разных местах - возможно, с разными именами.

  • Изображение> Коррекция> Тени / блики - этот инструмент пытается выборочно поднять темный Области изображения без касания предметов, которые без деталей. Обратите внимание, что это не очень помогает, когда у вас есть изображение, где черные уже безликие. Он также имеет элементы управления подсветкой.

  • Контрастность - это не только свет и тьма! С изображением разных цветов вы можете использовать инструменты «Вибрация» и «Оттенок / Насыщенность» o r othe r, чтобы усилить контраст цвета r между различными объектами (не go слишком сумасшедший).

  • История Bru sh Инструмент (On Toolba r) - После r вы внесли изменение, вы можете использовать этот bru sh, чтобы вернуть выбранные части изображения обратно к его исходное состояние. Требуется немного привыкнуть, но достаточно быстрый способ выборочного возврата частей изображения.

  • Изображение> Корректировки> Кривые - этот инструмент похож на уровни, но дает вам возможность создания r собственных контрольных точек, чтобы вы могли иметь r контроль над r кривой контрастности изображения. Конечно, больший контроль означает большую сложность и время, но если вам это нужно, это может оказаться полезным. Я бы рекомендовал использовать этот инструмент в качестве корректирующего слоя r (Laye r> Новый корректирующий слой r> Кривые), чтобы вы могли продолжать вносить изменения после r сохранения файла. И так же, как и с уровнями, вы можете настраивать каждый цвет r отдельно.

  • Корректирующий слой r + Маска - После r создавая корректирующий слой r, вы можете создайте маску, чтобы ограничить эффект корректировки. Маски имеют оттенки серого (хотя обычно отображаются в виде оттенков пурпурного) с темной яркостью r, чем больше маска останавливает влияние корректирующего слоя r. Здесь вы можете рисовать в областях, которые вы не хотите менять, с помощью настройки r. Редактирование простой r маски требует привыкания, но нарушает r огромный контроль. Конечно, вы можете иметь несколько корректирующих слоев. Поскольку вы r вносите изменения в корректирующем слое r, вы всегда можете go вернуться и настроить его (если вы сохранили изображение как документ Photoshop с неповрежденными слоями).

Примечание. Все эти методы работают лучше всего, когда вы начинаете с достаточного количества деталей в темных и светлых областях. Если вы этого не сделаете, вы можете получить полосу r странных блоков безликих теней в середине обычно тонированной сцены. Так что начинать с хорошего имиджа - полдела. Если вы часто настраиваете изображения, вы также можете подумать о r съемке RAW. Дополнительная битовая глубина должна дать вам больше места для r настроек до того, как вы начнете видеть артефакты.

Последнее замечание - это не единственные доступные инструменты и методы! Я, безусловно, рекомендую поискать названия инструментов, чтобы ознакомиться с документацией Adobe, а также с любыми учебными пособиями. Эта запись предполагает Photoshop CC 2020, некоторые инструменты могут быть недоступны в версиях Earl ier.

0 голосов
/ 13 марта 2020

После r некоторые пояснения к существующим ответам, если намерение состоит в том, чтобы увеличить контраст, а затем оставить небольшие подсвеченные области в этих областях [блестками, для r недостатка слова bette r] менее видимыми, тогда вы можете попробовать чистить ove r с помощью инструмента Burn

Это очень грубо, и я сделал только дерево и нижний правый угол r.
Сначала я увеличил контраст [ непривлекательно высокий.

enter image description here

Затем обожгите инструмент на 100% и установите его на блики.

Искры исчезли.

enter image description here

...