Фиксированные настройки камеры и освещения возвращают различную экспозицию - Фотопедия
4 голосов
/ 10 марта 2020

У меня такая ситуация при съемке фотографий продуктов электронной коммерции с натюрмортами, скажем, на примере r кожи r обуви r кожи r сумок:

  • Таблица с белым pape r на белом фоне.
  • Два стробоскопа fla sh с зонтиками по бокам под углом 45 ° (срабатывает при срабатывании горячего башмака r на камере), вручную установите Powe r, без TTL.
  • Камера Canon 70D на штативе.
  • Настройки камеры в «М»: 35 мм, ISO 100, 1/160, f8.0, Режим замера: оценочный замер. AWB Автоматический баланс белого включен.

С учетом этих фиксированных настроек на всех снимках должна быть одинаковая экспозиция без матового r объекта, который находится на снимке.

Вместо этого я получаю различную экспозицию в зависимости от снимаемого объекта:

  • Если объект большой (например, 50% кадра) и, скажем, коричневый o r темно-синий, общая экспозиция выглядит темной r.
  • Если объект маленький (например, 20% кадра) и, скажем, желтый o r розовый, общая экспозиция выглядит более яркой.
  • У меня есть несколько случаев, когда есть большая разница в экспозиции, несмотря на фиксированные настройки для r всего.

Я давно сталкиваюсь с этой проблемой и исправляю ее в пост-продакшн с Camera Raw. Я провел исследование и тестирование камеры с различными настройками, чтобы понять, почему она действует так, но я не могу понять,

Похоже, что происходит какая-то автоэкспозиция, которую я могу r

К сожалению, я не могу прикрепить ни одного примера, так как не могу опубликовать sh фотографий продуктов.

I Хотелось бы узнать, возможно ли получить такие же точные результаты экспозиции с фиксированными настройками камеры, без какой-либо автоматической экспозиции камеры (o r simila r).

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я обрезал одну и ту же область на двух разных изображениях с одинаковыми настройками во всех, но, как вы можете видеть, белый фон, который должен быть таким же серым, - это темный r в одном и светлый r в одном. Это не тень, так как более низкая r меньшая яркость влияет и на сам объект. Изображение выглядит в целом brigte r o r darke r. Черные области - это объекты, которые мне пришлось стереть, потому что я не могу показать o r publi sh их.

EDIT2: Исследование в Adobe Bridge Я обнаружил очень странное вещь, даже если в метаданных настройки f8,0 1/160 ISO 100 35 мм для r обоих изображений, в данных Exif это говорит: максимальное значение 24 мм f / 3,8 для r первое изображение, максимальное значение 135 мм f / 5.7 fo r второе изображение. Это довольно странно ... Возможно ли, что это будет аппаратная ошибка r датчиков объектива?

enter image description here

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 10 марта 2020

Если вы держите все параметры экспозиции постоянными, то следующим подозреваемым для r me будет ваша r настройка баланса белого, о которой я не упоминал выше; Например, у вас включен автоматический баланс белого (AWB), o r установлен на фиксированную температуру?

Помните r, что большинство камер предназначены для интерпретации любой сцены, которую вы им бросаете, как 18% серого и компенсируют r, что .

Если это не так, и если схожая / постоянная экспозиция между снимками - это большая экономия времени r fo r вы r работаете - рассматривали ли вы возможность собрать серую карту o r simila r? Это, по крайней мере, поможет отгадать догадки о корректировке в постобработке.

1 голос
/ 12 марта 2020

Вы упомянули, что есть несоответствие данных exif параметрам, которые вы снимали. Хотя это может быть ошибка r внутренних частей объектива (грязь o r влажность в металлических дорожках ствола, whateve r ...) Это не повлияет на экспозицию и цвета o r баланс белого. Я уже пытался запретить разъемы и руководство по съемке.

Что я не очень хорошо знаю, так это настройки студийного освещения, положение стробоскопов по высоте, расстояние до объекта, расстояние до фона и т. Д. c ... Это на самом деле может взаимодействовать с экспозицией объекта фотографии. С учетом того, что объект bigge r может отбрасывать тени на белый фон, поглощать / отражать свет на фон / с фона / свет o r даже срабатывать r Dynami c коррекция диапазона r, которые есть у некоторых камер. Вы должны попробовать другие настройки освещения с высотой и расстоянием, которые влияют на менее заданные два разных размера объекта, если случится взаимодействие. Конечно, как заявили другие r помощники, отключите AWB и установите sh параметр r самостоятельно. Сообщите нам, если вы найдете причины этой проблемы.

1 голос
/ 11 марта 2020

Насколько это повторяется? Несколько идей:

Мне удалось значительно изменить уровни света, стоя между источником света и объектом: -)

Являются ли эти постоянно включенные студийные вспышки или r они Спидлайты, которые могли упасть в спящий режим? Являются ли они вспышками Speedlite, которые, возможно, перешли в спящий режим, а затем проснулись, чтобы вернуться к настройкам по умолчанию?

Достаточно ли низок уровень 1015 * для всех вас r освещение исходит от стробоскопов? Может быть изменение уровня окружающей среды. Может ли даже быть изменение уровня окружающей среды, вызванное блокировкой от большого r субъекта.

Вам нужно переместить свет, чтобы получить крупные r предметы?

Вы упомянули разница в EXIF, по-видимому, записывает текущее фокусное расстояние и текущую максимальную диафрагму для r различных положений увеличения. Не исключено, что переменное увеличение диафрагмы на самом деле не на f8, когда вы устанавливаете f8 - что не слишком широко открытые диафрагмы тоже меняются. Я бы предположил, что они спроектировали бы по факту компенсации r - просто справочную таблицу - но, может быть, они этого не сделали. Не вызовет проблем при измерении TTL.

Что-нибудь запускает TTL pre-fla sh? У меня был строб, который неправильно отключал встроенную подчиненную ячейку, когда у меня был подключен радиокабель. Для моей обычной установки без Speedlite, рад ios везде она работала нормально - работать не так, как я хотел, но все равно работало нормально. Но я пытаюсь внести небольшую заливку на камеру, и внезапно этот строб не влияет на экспозицию. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что я оставил на камере fla sh в TTL, а pre-fla sh рано запускал неисправный стробоскоп.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...